2012

Предлагаем вашему вниманию достигнутые и запланированные уровни показателей качества телекоммуникационных услуг (данные за 2012 год).

Как ответственный оператор, «Киевстар» соблюдает требования законодательства Украины в сфере телекоммуникаций. Согласно Положению о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного решением НКРС от 15.04.2010 № 174, операторы телекоммуникаций обязаны обнародовать, в том числе, с помощью своих веб-сайтов, показатели достигнутых уровней качества услуг, и запланированных на текущий год.

Текущие и перспективные уровни качества телекоммуникационных услуг «Киевстар» (в соответствии с Положением о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного решением НКРС от 15.04.2010 № 174)

Показатель (параметр) качества телекоммуникационных услуг, который определен НКРС для обнародованияЕдиница измеренияУровень, установленный центральным органом исполнительной власти в области связи (ЦОВС)Уровень, который был запланирован на отчетный год **Достигнутый уровень за отчетный год ***Запланированный уровень на текущий год
Б10002000300040005000
Услуги фиксированной телефонной связи:
Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время%не менее 90не меньше 90все абоненты фиксированной телефонной связи АО «Киевстар» является бизнес-клиентами (юридическими лицами), сроки подключения их конечного оборудования определены в соответствующих соглашенияхне менее 90
Процент исправных таксофонов%не менее 90--
Количество обращений относительно посторонних подключений в расчете на одну линию доступа за годне больше 0,2не больше 0,20,00136не больше 0,2
Процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных по нормированное время%не менее 65не меньше 65НД
(не було звернень)
не менее 65
Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за годне больше 0,8не больше 0,80,00000не больше 0,8
Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей по их некорректности (неправильности)%не больше 1не больше 10,43896не больше 1
Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания%не больше 1не больше 10,00000не больше 1
Процент обращений по техническим аспектам обслуживания%не больше 1не больше 10,00000не больше 1
Процент неуспешных вызовов для междугородних вызовов%не больше 10не больше 103,73000не больше 10
Процент неуспешных вызовов для городских вызовов%не больше 5не больше 52,83000не больше 5
Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени завершения вызова для междугородних вызовов%не менее 90не менее 9099,20000не менее 90
Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени завершения вызова для местных вызовов%не менее 85не менее 8597,57000не менее 85
Услуги подвижной связи:
Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей по их некорректности (неправильности)%не больше 1не больше 10,04573не больше 1
Процент открытых лицевых счетов абонентов предоплаченных услуг, на которые были получены обращения от потребителей относительно некорректности (неправильности) расчета за предоставленные услуги%не больше 1не больше 10,00759не больше 1
Процент обращений относительно организационных аспектов обслуживания%не больше 1не больше 10,05212не больше 1
Процент обращений по техническим аспектам обслуживания%не больше 1,5не больше 1,50,00335не больше 1,5
Процент неуспешных вызовов для национальных вызовов%не больше 10не больше 101,54114не больше 10
Процент вызовов, которые соответствуют нормам по времени завершения вызовов для национальных вызовов%не менее 90не менее 90100,00000не менее 90
Процент установленных соединений, которые закончились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений%не больше 5не больше 50,63771не больше 5

Примечание.Обращение потребителя — это заявление (ходатайство) или жалоба потребителя по вопросам предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которое изложено в письменной форме, согласно требованиям закона Украины «Об обращениях граждан» и нормативных документов в соответствующей сфере.