2017

Предлагаем вашему вниманию достигнутые и запланированные уровни показателей качества телекоммуникационных услуг за 2017 год.

Наименование показателя (параметра) качества телекоммуникационной услуги, который определен НКРС для оглашенияЕдиница измеренияУровень, установленный центральным органом исполнительной власти в области связи (ЦОИВ)Уровень, который был запланирован на отчетный годДостигнутый уровень за отчетный 2017 годДостигнутый уровень за отчетный 2017 год
Б10002000300040005000
Услуги фиксированной телефонной связи:
Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время%не меньше 90не меньше 90-
(все клиенты В2В и подключаются по уникальным сделкам)
не меньше 90
Процент исправных таксофонов%не меньше 90---
Процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время%не меньше 65не меньше 65100,00%не меньше 65
Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)%не больше 1не больше 10,10%не больше 1
Процент неуспешных вызовов для междугородных вызовов%не больше 10%не больше 10%4,69%не больше 10%
Процент неуспешных вызовов для местных вызовов%не больше 5%не больше 5%2,68%не больше 5%
Процент неуспешных вызовов для местных вызовов к службам экстренной помощи (СЭП).%не больше 5%не больше 5%0,00%не больше 5%
Процент соединений, которые отвечают нормам качества передачи речевой информации, для методов оценки по автоматическому методу измерения качества передачи речи.%не меньше 85%не меньше 85%99,16%не меньше 85%
Процент соединений, которые соответствуют нормам по времени ответа системе информационно-справочного обслуживания (СИСО) оператора.%не меньше 95%не меньше 95%100,00%не меньше 95%
Услуги мобильной связи:
Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их неточности (неправильности)%не больше 1не больше 10,01%не больше 1
Процент неуспешных вызовов для национальных вызовов%не больше 10%не больше 10%0,70%не больше 10%
Процент установленных соединений, которые закончились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений%не больше 5%не больше 5%0,09%не больше 5%
Коэффициент недоступности сети не больше 0.05не больше 0.050,001не больше 0.05
Процент неуспешных попыток присоединения к сети с коммутацией пакетов%не больше 10%не больше 10%0,00%не больше 10%
Процент соединений, которые отвечают нормам качества передачи речевой информации, для методов оценки по автоматическому методу измерения качества передачи речи%не меньше 70%не меньше 70%92,56%не меньше 70%
Процент сообщений SMS, которые соответствуют нормам по времени доставки от одного конца до другого%не меньше 80%не меньше 80%100%не меньше 80%
Процент не доставленных текстовых сообщений SMS%не больше 5%не больше 5%0,06%не больше 5%
Услуги по доступу в интернет:
Процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования, выполненных за нормированное время%не меньше 65-75,10%не меньше 65
Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности)%не больше 1не больше 10,05%не больше 1
Время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу в интернетмсне встановлено258.32 мс25
Процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу в интернет%не меньше 90не меньше 90100,00%не меньше 90
Процент отказов регистрации в сети для услуг с доступом в интернет%не больше 10не больше 100,00%не больше 10