Политика справедливого пользования услугой отправки текстовых сообщений (SMS)

Чтобы защитить абонентов от SMS Спама, компания требует от потребителей соблюдения «Политики справедливого пользования услугой отправки текстовых сообщений (SMS)»: услуга SMS может быть ограничена для абонентов, которые используют абонентские номера для отправки SMS Спама (включая SMS-сообщения в коммерческих целях с целью рекламы любых товаров или услуг) и/или сообщений, у которых есть признаки вредоносных вызовов и/или которые отправляются в мошеннических целях.

Для тех, кто желает отправлять SMS коммерческого характера своим клиентам, партнерам или сотрудникам, Киевстар предлагает воспользоваться услугой SMS-рассылки, отправляя текстовые сообщения с буквенно-цифровых имен с целью:

  • информирования об акциях, индивидуальных скидках, специальных предложениях;
  • отправки новостей, анонсов мероприятий, приглашений;
  • отправки отчетов об исполнении заказов, бронирований, регистраций;
  • поздравления с праздниками, особенными событиями и т.д.

Наши абоненты, которые пользуются услугой отправки текстовых сообщений (SMS) с целью общения с родными и друзьями, не почувствуют никаких изменений.

SMS Спам – это электронные, текстовые и/или мультимедийные сообщения, которые без предварительного согласия (заказа) абонента умышленно и/или массово отправляются на их адреса электронной почты или конечное оборудование, кроме сообщений оператора, провайдера телекоммуникационных услуг или органов государственной власти в предусмотренных законом случаях, а также отправка сообщений о проведении акций, розыгрышей, конкурсов, предоставлении услуг, продуктов, товаров, которые не заказывались, сообщения с предложениями пополнить лицевой счет, которые поступают не от оператора, которые невозможно остановить и которыми наносится моральный и/или материальный ущерб потребителю и/или оператору, провайдеру.