Доверие абонентов — основная ценность для компании «Киевстар». Компания предоставляет клиентам телекоммуникационные услуги высокого качества в строгом соответствии со всеми государственными техническими стандартами. «Киевстар» ведет постоянный диалог с обществом, предоставляет потребителям полную и достоверную информацию о продуктах и услугах компании, содействует их корректному и правильному использованию в обществе для улучшения жизни людей.

«Киевстар» постоянно совершенствует услуги и качество обслуживания, реализует программы для безопасности клиентов, развития мобильной и интернет-культуры, в частности:

Безопасность детей в Интернете

Социальная программа защиты детей от негативного контента, ошибок и насилия при использовании Сети имеет целью объяснить родителям и учителям возможные риски для детей и вместе научить правильному и безопасному пользованию Интернетом.

Мобильная культура

Социальная программа «Мобильная культура» направлена на формирование и распространение этикета при использовании мобильной связи в публичных местах — информирование пользователей телекоммуникационных услуг о существующих нормах общения по мобильному телефону вне дома.

«Киевстар» принимает ответственные решения, добровольно отказавшись от размещения и продажи «взрослого» контента и гемблинга, сотрудничает с МВД Украины в противодействии распространению незаконного контента в сети, мобильного мошенничества, а также разрабатывает специальные социальные услуги.