Знание и соблюдение правил мобильного этикета — это признак воспитанности и высокой культуры общения человека. Компания «Киевстар» советует всем абонентам придерживаться рекомендаций, которые помогут гармонично объединять личную свободу человека и уважение к интересам окружающих:

  1. В офисе и во время деловых встреч всегда переключайте мобильный телефон в режим «встреча» или «вибро», если нет других договоренностей.
  2. В театре, кинотеатре, библиотеке переводите ваш мобильный телефон в режим «без звука».
  3. В общественных заведениях отдыха, например в кафе или ресторане, устанавливайте минимальную громкость сигнала мобильного телефона.
  4. В общественном транспорте разговаривайте по мобильному телефону максимально тихо и кратко.
  5. В местах, где этого требуют правила безопасности, например в самолетах и медицинских учреждениях, выключайте ваш мобильный телефон.
  6. Тестирование собственного телефона на уровень громкости и выбор мелодии звонка осуществляйте дома, а не в общественных местах.