«Киевстар» помогает людям с нарушениями слуха и речи, реализуя социальный проект «Услышь меня!». В 2007 году компания предоставила номер для SMS-вызова экстренных служб, благодаря чему, отправив SMS на номер сокращенного набора, люди с нарушениями слуха и речи могут самостоятельно вызвать помощь.

В рамках проекта «Киевстар» оборудовал операторские места службы спасения «101», полиции «102» и скорой помощи «103» специальными техническими и программными средствами и обеспечил транслирование SMS-вызовов в центры операторской поддержки на специально выделенные номера.

Возможность вызова экстренных служб имеют те люди с нарушениями слуха и речи, которые регистрируются в специальной базе данных Украинского общества глухих. В базу данных при регистрации о каждом таком лице вносят персональные данные, адрес, заболевание человека и прочее, а самое главное — номер мобильного телефона. Каждый зарегистрированный участник проекта получает памятку, где указаны номера для SMS-вызова экстренной службы и примеры сообщений для формирования шаблонов. Таким образом, люди с нарушениями слуха смогут вызвать одну из экстренных служб, даже отослав пустое сообщение. В свою очередь, диспетчеры экстренных служб будут видеть на дисплее всю необходимую информацию об абоненте: его личные данные, физиологические особенности, диагноз и самое главное — местонахождение.

На сегодня услуга SMS-вызова экстренных служб для людей с нарушениями слуха и речи запущена в более чем 20 городах Украины: Киеве, Виннице, Житомире, Белой Церкви, Казатине, Чернигове, Хмельницком, Харькове, Тернополе, Сумах, Полтаве, Ивано-Франковске, Днепре, Запорожье, Львове, Кропивницком, Луганске, Кривом Роге, Николаеве, Одессе и Ужгороде. Пользователями услуги является более 5000 человек.