Персона іконка
Услуги

Временное отключение/повторное подключение номера

Вы можете остановить обслуживание вашего номера на срок до 6 месяцев, а затем восстановить его. Ваш абонентский номер гарантированно сохраняется.

Как временно отключить номер

Есть несколько вариантов, выбирайте удобный для себя:

  • Обратитесь в ближайший магазин «Киевстар» и оформите соответствующую заявку. Возьмите с собой паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации или временное удостоверение личности, выданное органами МВД.
  • Подайте заявку через «Мой Киевстар»;
  • Позвоните 477 и подайте заявку, воспользовавшись подсказками автоинформатора. Подать заявку на временное прекращение обслуживания номера можно до 23:00 последнего дня месяца.
  • Обратиться в наш в контакт-центр по номеру 0800300466 (звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).

Когда отключится номер

Заявка будет выполнена как вы пожелаете — в любой день текущего месяца или с 1-го числа следующего месяца.

Если вы планируете отключить номер:

  • со следующего месяца — мы выполним вашу заявку в последний день месяца, предшествующего месяцу закрытия номера (с 22:00 до 24:00);
  • с даты подачи заявки — обслуживание номера временно прекратится в течение 30 минут

С любой будущей даты текущего месяца — заявка будет выполнена в период с 00:00 до 01:00 выбранной даты.

Сколько это стоит

Ежемесячная плата для абонентов всех тарифных планов, кроме указанных ниже, грн10,00
Ежемесячная плата для абонентов тарифных планов «IoT 12 NP», «IoT 15», «IoT 20», «IoT 35», «IoT 55», «IoT 100», «IoT 200», «IoT 450», «Data», «М2М Индивидуальный», грн6, 00

Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.