Дополнительные услуги

Временное приостановление предоставления услуг

Вы можете приостановить обслуживание вашего номера на срок до 6 месяцев, а затем восстановить его.

 

Ваш абонентский номер гарантированно сохраняется.

Как воспользоваться

Есть несколько вариантов, выбирайте удобный для себя:

  • Обратитесь в ближайший магазин «Киевстар» и оформите соответствующую заявку. Возьмите с собой паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации или временное удостоверение личности, выданное органами МВД.
  • Подайте заявку через «Мой Киевстар»;
  • Позвоните 477 и подайте заявку, воспользовавшись подсказками автоинформатора. Подать заявку на временное прекращение обслуживания номера можно до 23:00 последнего дня месяца.
  • Обратиться в наш в контакт-центр по номеру 0800300466 (звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).

 

Важно! По номеру 477 и через Мой Киевстар подать заявку может только координатор.

Когда будет выполнена заявка

Заявка будет выполнена как вы пожелаете — в любой день текущего месяца или с 1-го числа следующего месяца.

Если вы планируете отключить номер:

 

  • со следующего месяца — мы выполним вашу заявку в последний день месяца, предшествующего месяцу закрытия номера (с 22:00 до 24:00);
  • с даты подачи заявки — обслуживание номера временно прекратится в течение 30 минут

 

С любой будущей даты текущего месяца — заявка будет выполнена в период с 00:00 до 01:00 выбранной даты.

Сколько это стоит

Ежемесячная плата для абонентов всех тарифных планов, кроме указанных ниже, грн

10,00

Ежемесячная плата для абонентов тарифных планов «IoT 12 NP», «IoT 15», «IoT 20» , «IoT 35» , «IoT 55», «IoT 100», «IoT 200» , «IoT 450», «Data», «М2М Индивидуальный», грн

6, 00

 

 

Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.

 

Пожалуйста, обратите внимание.

  • Когда по номеру временно приостановлено предоставление услуг, на него также не поступают входящие звонки и SMS.
Будет ли сниматься плата за тариф
Плата за тарифный план и дополнительные услуги не снимется, если на первое число месяца абонентский номер уже не обслуживается (нет возможности осуществлять исходящие телефонные звонки) и остается в этом состоянии до последнего числа месяца включительно.
Как потом восстановить номер

Подать заявку через Мой Киевстар, в магазине или контакт-центре. Заявка обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для не голосовых тарифных планов.

 

Номер подключится независимо от состояния счета. Чтобы звонить и пользоваться интернетом, проверьте, достаточно ли на счете денежных средств — должно быть выше порога отключения.