Обслуживание

Самостоятельное управление услугами

Это сервис, который позволяет уменьшить нагрузку на координаторов и предоставляет возможность абонентам управлять услугами самостоятельно с помощью голосового меню 477.

Преимущества
  • Для координатора: экономия времени координатора благодаря тому, что абоненты смогут самостоятельно подключать некоторые услуги на своих номерах.
  • Для абонента: не нужно регулярно просить координатора подключить или отключить услуги по своему номеру, возможность самостоятельно выбрать пакеты услуг в соответствии со своими потребностями.
Примеры использования
  • Делегирование полномочий: координатор предоставляет возможность самостоятельно управлять услугами руководителям и менеджерам компании (например, директору, главному бухгалтеру, менеджеру по продаже и т. д.).
  • Абоненты частично или в полном объеме оплачивают счета за мобильную связь.

 

Обратите внимание.

Услуга не тарифицируется.

Возможности услуги
Бизнес-абонентам, которым подключили «Самостоятельное управление услугами», предоставляется возможность с помощью голосового меню 477 самостоятельно заказывать услуги, пакеты услуг и менять тарифный план.
Как управлять услугой

Подключить/отключить услугу может координатор компании или другое уполномоченное лицо:

  • через систему самообслуживания «Мой Киевстар»;
  • через специальное голосовое меню 477 для координаторов;
  • отправив USSD-запрос.