Мой Киевстар

С целью создания комфортных и простых условий обслуживания абонентов и ускорения процесса взаимодействия с ними, компания «Киевстар» создала уникальную систему — «Мой Киевстар».

Посетив в удобное для Вас время сайт my.kyivstar.ua с компьютера или воспользуйтесь мобильным приложением с Вашего телефона, с помощью системы «Мой Киевстар» Вы сможете самостоятельно:

  • получать детальную информацию о всех входящих и исходящих звонках: время осуществления звонков, их продолжительность и стоимость, а также номера телефонов, с которых Вам звонили и на которые звонили Вы;
  • управлять услугами мобильной связи: заказывать или отказываться от услуг, изменять их параметры;
  • изменять тарифный план;
  • подавать заявки на участие в действующих акциях;
  • проводить комплексный анализ текущих затрат на услуги мобильной связи и затрат на прошедшие расчетные периоды;
  • получать полную и структурированную информацию о предоставленных Вам услугах мобильной связи и Ваших затратах на них;
  • контролировать остатки средств по каждому лицевому счету компании.

Загрузить демо-ролик по системе «Мой Киевстар» (ZIP, 6 МБ)

В системе вы можете провести комплексный анализ затрат по компании при помощи раздела «Аналитика», который позволяет:

  • задавать допустимую сумму затрат на мобильную связь для каждого сотрудника организации и контролировать превышение этой суммы;
  • формировать разнообразные отчеты с учетом потребностей организации. Эти отчеты Вы можете строить самостоятельно, указывая параметры отчетов, например: Вы можете определить абонентские номера, по которым начисления за сентябрь — декабрь 2008 года превысили 210 грн., но не достигли 535 грн.;
  • создавать собственные шаблоны отчетов;
  • просматривать существующие структуры организации, сравнивать их за различные периоды и отслеживать происходящие изменения.
Дополнительные возможности системы
  • С помощью отчетов, формирующихся в системе, Вы можете отслеживать наиболее продолжительные разговоры; видеть перечень номеров, вызовы на которые осуществляются чаще всего; получать информацию о наиболее дорогих звонках, а также получать отчеты, сформированные по другим критериям.
  • Адресная книга пользователя, содержащаяся в системе, разрешает Вам в каждой детализации вызовов видеть не только номера телефонов, а и имена своих собеседников, что очень удобно при проведении анализа затрат.
Разграничение прав доступа к информаци в системе
  • Каждому сотруднику своей организации Координатор может предоставить определенные права доступа к системе, которые он определяет самостоятельно. Например, сотрудник может иметь возможность лишь просматривать информацию, которая касается определенного подразделения организации или заведомо заданного лицевого счета.
  • Кроме этого, есть возможность предоставлять каждому из коллег определенную роль (права) в системе «Мой Киевстар». Например, Координатор организации может предоставить работнику компании роль Администратора системы, который сможет выполнять любые действия в системе: предоставлять доступ к системе другим коллегам, заказывать и отказываться от услуг мобильной связи по каждому абонентскому номеру организации, выполнять пакетный заказ услуг, изменять тарифные планы коллегам, подавать заявки на участие в акциях; или предоставить роль Пользователя системы с правом управления услугами лишь по собственному абонентскому номеру, или по определенному подразделени организации.
  • Каждый работник организации может контролировать собственные затраты на услуги мобильной связи самостоятельно.
Тарифы

Подключиться к системе «Мой Киевстар» и пользоваться ею можно бесплатно. Платить нужно только за информацию «Экспорт детализации вызовов по лицевым счетам» подраздела «Вызовы за текущий месяц».

Первый запрос на экспорт детализации вызовов стоит 5,31 грн за каждый номер. Следующие, сделанные в течение того же месяца, — 1,06 грн за номер. Запрос можно сделать в подразделе «Вызовы за текущий месяц» раздела «Затраты».

Формулировка «запрос» означает, что абонент подтвердил: он согласен оплачивать экспорт детализации вызовов после предупреждения, что такая информация платная. Абонент получает его в подразделе «Вызовы за текущий месяц».

Раздел «Аналитика» активируется бесплатно. За пользование им будет сниматься плата. Сумма зависит от того, сколько в компании сотрудников-абонентов Киевстар на момент, когда этот раздел был активирован.

Если количество абонентов изменилось, координатор компании должен подать заявление в магазине Киевстар, чтобы изменить сумму оплаты. Плата снимается каждый месяц с номера координатора или другого номера, указанного в заявлении.

Плата за использование модуля «Аналитика»

Активация раздела «Аналитика» — 0,00 грн

 

Количество сотрудников — абонентов «Киевстар» на ОКПО организации Стоимость, грн
1—50

37,19

51—100

74,38

101—200

148,75

201—500

297,50

Более 500

531,25

Внимание!

При получении экспорта детализированной информации за текущий месяц, плата взимается с лицевого счета координатора.

Приложение «Мой Киевстар» для ОС Android и iOS

Система «Мой Киевстар» позволяет самостоятельно управлять своими расходами и услугами мобильной связи, а так же услугой «Домашний Интернет» в режиме он-лайн. А удобный виджет приложения для смартфонов Android покажет Вам состояние всех доступных балансов.

Обновленный интерфейс приложения позволит легко управлять расходами на услуги связи, подключать доступные Вам услуги, подавать заявки на участие в акциях, просматривать отчеты о совершенных звонков и многое другое.

 

Загрузить бесплатное приложение «Мой Киевстар» на свой смартфон можно в Google Play, App Store или на сайте appclub.com.ua.

Как стать пользователем системы

Для того чтобы стать пользователем системы «Мой Киевстар»:

  • Посетите страницу my.kyivstar.ua.
  • Зайдите в раздел «Регистрация» и в регистрационной форме введите Ваш абонентский номер в формате +380ХХХХХХХХХ.
  • Для регистрации введенного абонентского номера наберите на своем телефоне комбинацию *100*88*код# (кодом являются цифры на рисунке в разделе «Регистрация»).
  • После того, как на указанный Вами номер придет информация о принятии запроса на регистрацию, нажмите в системе кнопку «Зарегистрироваться».
  • Если все действия были выполнены корректно, на указанный Вами абонентский номер придет SMS с логином и паролем для доступа в систему.

В дальнейшем вы можете пользоваться как web-версией системы на сайте www.my.kyivstar.ua.

Внимание!

После регистрации в системе, Вы можете получить информацию о вызовах и затратах за предыдущие периоды в пределах 1 года (при условии, что данный период номер не обслуживался на условиях предоплаченной связи).

Если вы не пользовались системой самообслуживания «Мой Киевстар» более 2 лет, то ваш профиль будет удален из системы без сохранения данных (Кроме профиля Координатора).

Самостоятельно регистрируясь в системе, корпоративные и бизнес-абоненты получают доступ к просмотру информации исключительно по своему абонентскому номеру без права управления услугами. Для получения расширенных прав и управления услугами по своему абонентскому номеру необходимо обратиться к координатору организации или администратору системы и получить соответствующий уровень доступа к системе.

Координатор организации — представитель организации, уполномоченный решать вопрос обслуживания работников данной организации в сети «Киевстар». При оформлении заявления на регистрацию прав координатора в Центре обслуживания абонентов/отделе по работе по бизнес-клиентами, получает возможность администрировать систему «Мой Киевстар» и руководить уровнем доступа к системе коллег. Для получения расширенных прав администрирования системы координатору организации нужно:

  • Посетить Центр обслуживания абонентов/отдел по работе по бизнес-клиентами и оформить заявление на регистрацию прав координатора системы «Мой Киевстар».
  • После оформления заявления на регистрацию прав координатора на номер телефона, указанный в заявлении, придёт SMS-сообщение с логином и паролем для доступа к системе, если координатор еще не зарегистрирован в ней.
  • В дальнейшем у координатора есть возможность самостоятельно руководить уровнем доступа к системе своих коллег.

Активировать, изменить параметры или деактивировать раздел «Аналитика» в системе «Мой Киевстар» может только Координатор организации:

  • Координатор, чей абонентский номер зарегистрирован на ОКПО данной организации, может подключить раздел «Аналитика» через систему «Мой Киевстар»;
  • Координатор, чей абонентский номер не зарегистрирован на ОКПО данной организации, может подключить раздел «Аналитика» только в Центре обслуживания абонентов или у менеджера по работе с бизнес-клиентами.
Защищенность данных
  • Вся информация в системе конфиденциальна. Доступ к ней предоставляется исключительно через владельца лицевого счета — уполномоченного координатора корпоративного клиента (т. е. сотрудника организации, координирующего вопрос использования корпоративной мобильной связи в организации).
  • В системе используется протокол HTTPS, поддерживающий шифрование при передаче данных.
  • Проектирование и установка всего программного и технического комплекса системы выполнялась на базе профессионального и высококачественного оборудования отечественных и зарубежных производителей.