Мой Киевстар

Управляйте расходами и услугами по номерам своей организации в несколько кликов.
Безопасность данных
  • «Мой Киевстар» использует протокол HTTPS, поддерживающий шифрование при передаче данных.
  • Возможность подключить Face ID.
  • Доступ к информации предоставляется через владельца лицевого счета — уполномоченного координатора.
  • Вы можете самостоятельно установить тип авторизации.
Для абонентов

Управляйте расходами, услугами мобильной связи и домашним интернетом через приложение «Мой Киевстар».

  • узнавайте информацию о тарифном плане, остатке средств на счету, доступных мегабайтах и прочее;
  • просматривайте статистику расходов за последние месяцы;
  • пополняйте счет без комиссии;
  • объединяйте свои номера в один профиль;
  • добавляйте платежные карты;
  • подключайте/отключайте базовые услуги, просматривайте уже подключенные и прочее.

 

Если вам предоставляются индивидуальные условия обслуживания, уточняйте информацию об остатках и возможности управлять услугами у вашего координатора — доступ к некоторым данным может быть ограниченным.

 

Скачать приложение «Мой Киевстар» на свой смартфон можно в Google Play или App Store.

Для координаторов

Используя веб версию «Мой Киевстар», координатор может:

  • управлять уровнем доступа коллег;
  • управлять количеством абонентов компании;
  • отслеживать наиболее продолжительные разговоры;
  • просматривать номера, звонки на которые осуществляются чаще всего;
  • получать информацию о самых дорогих вызовах;
  • активировать, изменять параметры или деактивировать раздел «Аналитика» и другое.

 

Чтобы стать координатором, посетите магазин Киевстар и оформите заявление на регистрацию прав координатора «Мой Киевстар». После этого вам поступит SMS с логином и паролем к учетной записи.

Сколько это стоит?

Стоимость пользования приложением и веб версией «Мой Киевстар» — 0,00 грн. Плата снимается за пользование разделом «Аналитика» и за информацию «Экспорт детализации вызовов по лицевым счетам» подраздела «Вызовы за текущий месяц»:

 

  • первый запрос — 5,31 грн/номер;
  • следующие запросы — 1,06 грн/номер.

 

Активация раздела «Аналитика» — 0,00 грн.

 

После активации действует льготный период — плата не снимается до конца текущего месяца плюс два полных календарных месяца. После этого стоимость услуги составит:

 

Количество сотрудников — абонентов «Киевстар» на ОКПО организации Стоимость, грн/мес
1—50

37,19

51—100

74,38

101—200

148,75

201—500

297,50

Более 500

531,25

Чаще всего спрашивают
  • Как установить тип авторизации? Зайдите в Профиль/Настройки пользователя/Регистрационные данные, и в строке Настройки авторизации нажмите кнопку Изменить.
  • Как отправить запрос на экспорт детализации вызовов по лицевым счетам? Чтобы отправить запрос, откройте раздел Расходы/Вызовы за текущий месяц.
  • Как изменить сумму оплаты за пользование разделом «Аналитика»? Если количество абонентов изменилось, координатор компании должен подать заявление в магазине Киевстар, чтобы изменить сумму оплаты. Плата снимается каждый месяц с номера координатора или другого номера, указанного в заявлении.