Обслуживание

Мой Киевстар

Управляйте расходами и услугами по номерам своей организации в несколько кликов.
Безопасность данных
  • «Мой Киевстар» использует протокол HTTPS, поддерживающий шифрование при передаче данных.
  • Возможность подключить Face ID.
  • Доступ к информации предоставляется через владельца лицевого счета — уполномоченного координатора.
  • Вы можете самостоятельно установить тип авторизации.
Для абонентов

Управляйте расходами, услугами мобильной связи и домашним интернетом через приложение «Мой Киевстар».

  • узнавайте информацию о тарифном плане, остатке средств на счету, доступных мегабайтах и прочее;
  • просматривайте статистику расходов за последние месяцы;
  • пополняйте счет без комиссии;
  • объединяйте свои номера в один профиль;
  • добавляйте платежные карты;
  • подключайте/отключайте базовые услуги, просматривайте уже подключенные и прочее.

 

Если вам предоставляются индивидуальные условия обслуживания, уточняйте информацию об остатках и возможности управлять услугами у вашего координатора — доступ к некоторым данным может быть ограниченным.

 

Скачать приложение «Мой Киевстар» на свой смартфон можно в Google Play или App Store.

 

 

Для координаторов

Используя веб версию «Мой Киевстар», координатор может:

  • управлять уровнем доступа коллег;
  • управлять количеством абонентов компании;
  • отслеживать наиболее продолжительные разговоры;
  • просматривать номера, звонки на которые осуществляются чаще всего;
  • получать информацию о самых дорогих вызовах;
  • активировать, изменять параметры или деактивировать раздел «Аналитика» и другое.

 

Чтобы стать координатором, посетите магазин Киевстар и оформите заявление на регистрацию прав координатора «Мой Киевстар». После этого вам поступит SMS с логином и паролем к учетной записи.

Сколько это стоит?

Стоимость пользования приложением и веб версией «Мой Киевстар» — 0,00 грн. Плата снимается за пользование разделом «Аналитика» и за информацию «Экспорт детализации вызовов по лицевым счетам» подраздела «Вызовы за текущий месяц»:

 

  • первый запрос — 5,31 грн/номер;
  • следующие запросы — 1,06 грн/номер.

 

Активация раздела «Аналитика» — 0,00 грн.

 

После активации действует льготный период — плата не снимается до конца текущего месяца плюс два полных календарных месяца. После этого стоимость услуги составит:

 

Количество сотрудников — абонентов «Киевстар» на ОКПО организации Стоимость, грн/мес
1—50

37,19

51—100

74,38

101—200

148,75

201—500

297,50

Более 500

531,25

Чаще всего спрашивают
  • Как установить тип авторизации? Зайдите в Профиль/Настройки пользователя/Регистрационные данные, и в строке Настройки авторизации нажмите кнопку Изменить.
  • Как отправить запрос на экспорт детализации вызовов по лицевым счетам? Чтобы отправить запрос, откройте раздел Расходы/Вызовы за текущий месяц.
  • Как изменить сумму оплаты за пользование разделом «Аналитика»? Если количество абонентов изменилось, координатор компании должен подать заявление в магазине Киевстар, чтобы изменить сумму оплаты. Плата снимается каждый месяц с номера координатора или другого номера, указанного в заявлении.
  • Как экспортировать детализированную информацию из системы «Мой Киевстар» на компьютер? Используйте формат CSV, нажав в правом верхнем углу детализации «Сохранить в файл». Работать с такими файлами можно в Microsoft Excel. Чтобы распечатать детализацию, воспользуйтесь «Версией для печати».
  • Как часто обновляется детализация вызовов? Детальная информация за предыдущий месяц появляется в подразделе «Вызовы за текущий месяц» 11 числа каждого месяца. Например, если вам нужна детализация за апрель, ее можно будет просмотреть с 11 мая. Стоимость первого запроса детализации – 5,31 грн, каждого последующего (за текущий месяц) – 1,06 грн. Обратите внимание: получить детальную информацию о вызовах и затратах за предыдущие месяцы можно в подразделе пункта «Затраты». Стоимость запроса – 0,00 грн.
  • Как сменить тариф или активировать дополнительные услуги по номеру своей организации? Чтобы подать заявку на изменение тарифного плана или активацию дополнительной услуги необходимо:
    • Координатору или Администратору зайти в раздел «Услуги и акции» и выбрать нужный раздел - «Изменение тарифного плана», «Управление услугами», «Управление абонентскими номерами» или «Заявки от пользователей».
    • Обратите внимание! Доступ к данным по всем абонентским номерам возможен только через WEB-версию системы. Через мобильное приложение, данные и управление доступно только по своему номеру.
    • Пользователи системы могут заказывать подключение по своему номеру услуг, акций, подавать заявку на смену тарифного плана, заявка будет выполнена согласно условиям подключения только после подтверждения координатором (первым администратором системы). Период рассмотрения координатором поданной заявки от пользователя системы составляет 7 дней, после чего заявка автоматически отклоняется.
    Информация о новом тарифном плане (факт выполнения заявки на замену тарифного плана) становится доступна в системе «Мой Киевстар» только 2-го числа, но сам тарифный план подключается 1-го числа. Для заказа услуги, акции, тарифного плана или для запросов, на счету должна быть сумма, достаточная для оплаты стоимости заказа, абонплаты, и при этом абонент не должен перейти сумму порога отключения услуг. Если у абонента есть кредит, например, с размером 20 гривен, то для заказа услуги «Антиопределитель номера» на счету должно быть не менее - 20+10,63+10,63=1,26 грн.
  • Я координатор и хочу подать заявку на смену тарифного плана, как мне это сделать? Воспользуйтесь пошаговой инструкцией:
    • Зайдите в свою учетную запись «Мой Киевстар» и выберите нужный раздел: Мобильная связь — Услуги и акции — Изменение тарифного плана.
    • Найдите номера, для которых хотите изменить тарифный план.
    • Выберите нужные вам номера, активировав элемент слева, и нажмите «Продолжить».
    Пожалуйста, обратите внимание. Раздел доступен только администраторам и предназначен для подачи групповых заявок на смену тарифного плана (сразу по группе выбранных номеров организации). Чтобы подтвердить заявки на смену тарифного плана от обычных пользователей вашей корпорации, зайдите в раздел Мобильная связь — Услуги и акции — Заявки от пользователей.
  • Роли пользователей системы Каждому пользователю системы при регистрации присваивается определенная роль со следующими правами:
    • Координатор (первый администратор) - может управлять всеми номерами Организации. Для получения расширенных прав на управление системой, координатору юридического лица необходимо обратиться в магазин Киевстар или к вашему выделенному менеджеру и оформить доверенность на Регистрацию/Изменение прав Координатора.
    • Администратор — аналогичные права первому администратору, кроме удаления из системы номера Координатора (первого администратора). Количество администраторов в системе не ограничено. Для предоставления прав необходимо обратиться к Координатору.
    • Пользователь — может просматривать информацию по своему номеру и подавать заявки на подключение/отключение услуги, изменение тарифов, участие в действующих акциях. Такая заявка сначала будет отправлена Координатору на подтверждение, и в случае положительного решения координатора будет обработана системой.
    • Пользователь с возможностью управления услугами — это Пользователь с правом на управление услугами/акциями по своему номеру (и по другим номерам, доступ к которым ему дал Администратор), без подтверждения Координатора. Для предоставления прав необходимо обратиться к Координатору.
  • Как в «Мой Киевстар» посмотреть налоговые накладные по организации? Информация о налоговых накладных и корректировках доступна в системе «Мой Киевстар» к 10-му числу месяца, следующего за отчетным. Чтобы посмотреть данные по налоговым накладным, выберите в своей учетной записи раздел Мобильная связь — Затраты — По организации — Информация о налоговых накладных. В таблице результатов будут отображены: номер накладной, номер корректировки, по какому лицевому счету выписана накладная, дата выписки и суммы НН (сумма без НДС, сумма ПФ, сумма НДС, итоговая сумма). Если вы подписаны на уведомления, по готовности информации придет SMS или email. Пожалуйста, обратите внимание. Раздел доступен только администраторам. Информация о стоимости предоставленных абоненту услуг не является фискальной и может использоваться только для оценки и планирования расходов абонента.
  • Как посмотреть счет по организации? Администратор может сформировать счет-фактуру за закрытый расчетный период по затратам на лицевом счету. Этот счет содержит информацию о полученных платежах, заказанных и предоставленных телекоммуникационных услугах и рекомендованный аванс. Также в состав этого счета, в виде приложений к счету-фактуре, входят дифференцированные счета (ведомости о стоимости предоставленных услуг) по каждому номеру, который зарегистрирован на этом лицевом счету. Чтобы система сформировала такой счет, сделайте следующее:
    • в разделе Мобильная связь — Затраты выберите подраздел По лицевому счету;
    • выберите один из номеров лицевых счетов в выпадающем списке на служебной панели и период, из доступных для формирования счетов-фактур;
    • нажмите ссылку Счет (загрузка доступна в HTML и XML-форматах).
    Администратор организации может также сохранить на свой компьютер счет в формате XML или CSV, или сразу распечатать.
  • Сколько хранится информации для абонентов-юридических лиц в системе «Мой Киевстар»? После регистрации в системе вы можете получить информацию о вызовах и затратах за предыдущие периоды: суммарная информация, детализированная информация, отчеты и история платежей. Информация хранится в системе в течение 1 года. Данные за прошедший месяц формируются:
    • суммарные данные — к 5-му числу каждого месяца;
    • детализированные данные и отчеты — к 11-му числу каждого месяца.
    Раздел «Затраты»/«Вызовы за текущий месяц» обновляется в течение 2 часов.