Обслуживание

Замена SIM-карты

Хотите заменить SIM-карту на USIM, чтобы пользоваться скоростным 4G-интернетом? Вы потеряли или повредили карту, или она перестала работать? Воспользуйтесь услугой «Замена SIM-карты».
Как заменить SIM на USIM

Посетите ближайший магазин Киевстар. Чтобы заменить SIM-карту на USIM, не нужно предоставлять документы, удостоверяющие личность или документы от организации.

 

  • SIM-карта, которую вы хотите заменить, должна быть в рабочем состоянии и с четко изображенными цифрами ICC-кода
  • номер абонента должен быть в статусе «Действующий»
  • услуга «Переадресация SMS» не должна быть подключена

 

Оформляя заявку, сотрудник магазина отправит на номер абонента временный пароль, чтобы подтвердить замену SIM-карты.


Карта покрытия 4G

Если SIM-карта не работает или потеряна

Если SIM-карта не регистрируется в сети, проверьте, работает ли она в другом устройстве.

 

Если SIM-карта заблокирована, потеряна или повреждена, вы можете:

 

1) Активировать запасную SIM-карту, если она подключена по вашему номеру. Если у вас ее нет, обратитесь к координатору организации и уточните, есть ли запасные SIM-карты, подключенные на вашу организацию.

 

2) Заменить SIM-карту в магазине Киевстар.

 

Сколько это стоит
  • В случае замены на SIM-карту другого формата (MiniSIM, MicroSIM, NanoSIM, USIM) — бесплатно.
  • Если SIM-карта повреждена или потеряна — 25 грн с учетом всех налогов и сборов.
Какие документы нужны

Чтобы заменить SIM-карту в магазине:


 

  • Если обращается директор организации — паспорт гражданина Украины.
  • Если обращается представитель организации (юридического лица) — оригинал или заверенная копия доверенности от имени юридического лица, оригинал паспорта гражданина Украины представителя, а также печать (если есть).
  • Если обращается координатор, у которого есть полномочия от организации, — паспорт гражданина Украины.

 

График работы магазинов

Чаще всего спрашивают
  • Изменится ли номер после замены SIM-карты? Нет, номер не изменится.
  • Сохраняется ли остаток средств на счету? Да, после замены SIM-карты остаток средств на счету абонентского номера сохраняется.
  • Сохраняются ли действующие услуги, тарифный план и абонентский стаж? Да, все действующие услуги, тарифный план и абонентский стаж сохраняются.
  • Сохраняется ли информация с SIM-карты, если SIM-карта потеряна? К сожалению, информация, записанная в памяти SIM (например, список контактов в записной книжке), в случае потери или повреждения SIM-карты не восстанавливается.