Вашему вниманию

Для совершенствования качества услуг, начиная с 12 марта 2016 года, мы проводим замену оборудования на новейшее. В это время может отсутствовать мобильная связь и интернет.

Извините за временные неудобства.

Каким образом это улучшит работу сети?

Вы получите более четкую передачу голоса, стабильные соединение и передачу данных. Замена оборудования необходима для дальнейшего развития сети и ее готовности к внедрению новых услуг в будущем.

Когда будут проводиться работы?

Работы будут проводится в светлое время суток, в часы наименьшей нагрузки на сеть.

Почему после завершения работ связь не восстановилась?

Временные сложности с услугами мобильной связи могут наблюдаться в течение нескольких недель. Поскольку каждая базовая станция имеет более чем 2000 настроек, замена оборудования занимать определенное время. К сожалению, осуществить все необходимые работы без кратковременных отключений и накладок в сети невозможно по техническим причинам. Извините за возможные неудобства.

А если мне срочно нужна экстренная помощь?

Вы сможете звонить на единый номер экстренного вызова - 112, который будет работать все время, несмотря на проведение работ на сети.