Просто заполните заявку и ждите наших специалистов
При покупке роутера вы получите скидку на оплату домашнего интернета
Круглосуточная поддержка по любому сервисному вопросу
Мы предоставим вам 7 дней интернета, если вы не успели пополнить баланс
Процедура не изменилась.
В назначенное время мы бесплатно подключим услугу. Дополнительно доступна услуга «Быстрое подключение». Мы заботимся о безопасности наших сотрудников и клиентов – у всех мастеров есть средства индивидуальной защиты (бахилы, санитайзеры и защитные маски).
Пожалуйста, обратите внимание. Поскольку движение общественного транспорта во многих городах ограничено, нашему мастеру понадобится немного больше времени, чтобы приехать к вам. По этой причине заявки могут выполняться дольше. Во время визита мастера рекомендуем вам быть в маске и соблюдать дистанцию.
Если вы плохо себя чувствуете, пожалуйста, перенесите визит нашего мастера на другой день и обратитесь к врачу. Спасибо за понимание и сотрудничество.
На данный момент проводной домашний интернет подключается только в многоэтажных домах. Для частного сектора подойдет услуга «Все вместе 4G».
Подключайтесь к услуге «Домашний Интернет» и выбирайте тарифный план «Безлим 100», чтобы пользоваться безлимитным интернетом всего за полцены. При подключении услуги вы получаете фиксированную скидку 50% на 4 месяца (месяц подключения + три календарных месяца). Для этого вам нужно заполнить форму заявки.
Подключившись к сети, пополните счет на сумму стандартной платы в тарифном плане «Безлим 100» – 200 грн/мес до конца дня, после чего акция активируется автоматически.
Скидка действует только при новом подключении услуги «Домашний Интернет» и при условии, что прошло более 6-ти месяцев с момента, когда по адресу нового подключения услуга перешла в статус, отличающийся от «подключена».
Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.
Пожалуйста, обратите внимание
«Собственная скидка» — это акционное предложение для широкого круга абонентов, которые с 01.10.2019 подали заявку на подключение услуги «Домашний Интернет» на условиях тарифного пакета Безлим 100. Акционное предложение не является индивидуальным и определяется как фиксированная скидка в размере 50% на оплату тарифного пакета и действует со дня подключения услуги в течение четырех месяцев (месяц подключения и 3 (три) полных календарных месяца).
Плата по тарифу и за дополнительные услуги снимается в полном объеме до 3-го числа каждого месяца. Если в день, когда снимается плата, на лицевом счете недостаточно средств, услуга приостановится и плата за нее сниматься не будет.
Чтобы снова пользоваться «Домашним Интернетом», пополните счет на необходимую сумму.
Пожалуйста, обратите внимание:
Подключение доступно только новым абонентам, которые подключаются на тарифный план в городах Ивано-Франковск, Калуш, Краматорск, Кропивницкий, Полтава, Северодонецк, Смела, Сумы, Черкассы и Черновцы с 24.06.2020 по 31.12.2021.
При подключении тарифного плана необходимо осуществить первоначальный платеж в размере 150 грн. В дальнейшем эта сумма будет использоваться для ежемесячной оплаты. Первые 25 месяцев (месяц подключения + 24 календарных месяца) плата за тариф составит 25 грн/мес. После завершения этого периода — 125 грн/мес.
Снятие платы за тариф и подключенные дополнительные услуги осуществляется до 3-го числа каждого месяца в полном объеме (при наличии достаточной суммы на лицевом счету абонента). В первый месяц подключения услуги «Домашний Интернет» оплата начисляется только за те дни, которые остались до конца месяца.
Если в день снятия оплаты на счету недостаточно средств, предоставление услуги приостанавливается. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо пополнить счет на сумму, которая не меньше ежемесячной оплаты и платы за дополнительные услуги, если они подключены по вашему счету.
Плата за изменение тарифа при переходе на тарифный план не взимается. Изменение тарифного плана осуществляется с 1-го числа следующего месяца.
Окончательная возможность подключения зависит от указанного адреса и определяется после заполнения заявки на подключение.
Подключение на условия тарифа доступно в городах Кременчуг, Лисичанск, Николаев, Александрия, Павлоград, Покровск, Славянск и Червоноград.
Подключение было дуступно в Ивано-Франковске, Краматорске, Кропивницком, Северодонецке, Сумах и Черновцах до 23.06.2020 включительно.
Снятие платы за тариф и подключенные дополнительные услуги осуществляется до 3-го числа каждого месяца в полном объеме (при наличии достаточной суммы на лицевом счету абонента). В первый месяц подключения услуги «Домашний Интернет» оплата начисляется только за те дни, которые остались до конца месяца.
Если в день снятия платы за тариф на счету недостаточно средств, предоставление услуги приостанавливается. Чтобы восстановить доступ к интернету, необходимо пополнить счет на сумму, которая не меньше ежемесячной оплаты и платы за дополнительные услуги, если они подключены по вашему счету.
С 01.10.19 все новые и существующие пользователи тарифных планов «Безлим 100», «Безлим на год», «Безлим на полгода», «Легкий Безлим» и «Безлим Особенный», которые подключили Домашний Интернет по определенным адресам, могут также подключить пакет «Гигабит» и пользоваться услугой на скорости до 1000 Мбит/с. Чтобы узнать, доступен ли пакет по вашему адресу, заполните форму на этой странице — название пакета и возможность его заказать появится автоматически. Ежемесячная плата за пакет — 50 грн. При подаче заявки на подключение пакета сумма на счету должна быть достаточной для снятия первой платы за пакет.
Заказать услугу можно несколькими способами:
Услуга «Неделя доверия» не тарифицируется. Подробнее по ссылке.
Все тарифы указаны в гривнах и с учетом НДС.
Компания «Киевстар» предлагает безлимитный широкополосный доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с. Услуга предоставляется с использованием технологии FTTB (Fiber To The Building, «Оптика в дом»), что подразумевает подключение каждого дома с помощью оптоволоконного кабеля. Между квартирами подключение осуществляется с медным кабелем Ethernet. Это позволяет обеспечить стабильно высокую скорость интернет-доступа и в то же время не требует использования модема или любого другого дополнительного оборудования.
Новые абоненты, которые подключают услугу «Домашний Интернет», должны пополнить счет на сумму полной оплаты по тарифу к концу вторых суток со дня подключения и в соответствии с выбранным тарифным планом. Если этого не было сделано, доступ к интернету приостанавливается до момента пополнения счета.
Следите за новостями на сайте.
Условия предоставления телекоммуникационных услуг частного акционерного общества «Киевстар»
Потребность пользоваться высокоскоростным домашним интернетом сегодня возрастает не только в больших городах, но и в населенных пунктах поменьше, например, в Ромнах. Мы уже привыкли, что почти любую информацию можно получить из сети, находим там работу, курсы, совершаем покупки, общаемся с людьми по всему миру. Для этого нужен быстрый интернет, а ведь хочется еще надежный и обязательно безлимитный. И так действительно бывает.
Киевстар предлагает клиентам выгодные тарифы, бесплатное подключение и круглосуточную поддержку. Чтобы получить безлимитный доступ в свою квартиру или дом, переходите на сайт и заполняйте форму, указав адрес проживания и телефон. Стоимость ежемесячного тарифного плана уточняйте на сайте, скорость при этом – до 100 Мбит/с.
Если хотите подключиться к беспроводному интернету, то нужно так же подать заявку, но дополнительно купите роутер. Маршрутизатор позволяет пользоваться быстрым интернетом до 1200 Мбит/с сразу на нескольких устройствах, что очень удобно для больших семей. Купив роутер, вы будете получать ежемесячную скидку на плату в период до 25 месяцев.
Если вы активно пользуетесь не только интернетом, но и телевидением, подключайте услуги «Интернет+ТВ». В базовом пакете пользуйтесь безлимитным доступом в сеть, смотрите телеканалы, ищите премьеры в видеобиблиотеке, а функция «Пауза» поможет вам приостановить любимую передачу. В режим паузы можно поставить также начисление ежемесячной платы, если нужно куда-то отлучиться из дома. Если не успели пополнить счет, то в течение 7 дней все равно пользуйтесь сетью при помощи услуги «Неделя доверия», заказав ее через систему «Мой Киевстар». Если остались вопросы, связанные с подключением домашнего интернета или другой услуги в Ромнах, обращайтесь в онлайн-поддержку или закажите обратный звонок на этой странице, и мы вам перезвоним.