Сервис и техническое обслуживание

Нужна помощь с Домашним ТВ? Просто позвоните в службу поддержки по номеру 460

 

Технические вопросы

Технические вопросы

  • Не работает пульт ТВ-тюнера

    1. Замените батарейки в пульте.
    2. Убедитесь, что пульт работает в «паре» с телевизором.
  • Как заменить батарейки в пульте

    • слегка нажмите и сдвиньте крышку отсека для элементов питания;
    • вставьте элементы питания в соответствии с маркировкой на них и в отсеке;
    • закройте крышку отсека;
    • при нажатии на любую кнопку пульта должен моргать светодиодный индикатор в верхней его части;
  • Не включается ТВ-тюнер (не горит световой индикатор на ТВ-тюнере)

    1. Убедитесь, что ТВ-тюнер подключен к сети электропитания.
    2. Попробуйте воспользоваться другой розеткой.
    3. Проверьте визуальную целостность сетевого шнура.
  • Не включается ТВ-тюнер (световой индикатор на ТВ-тюнере горит красным светом)

    1. Убедитесь, что пульт работает.
    2. Перезагрузите ТВ-тюнер (отключить его от сети электропитания и подключите снова).
  • Не включается ТВ-тюнер (световой индикатор на ТВ-тюнере горит синим светом, но изображение отсутствует)

    1. Убедитесь, что телевизор включен.
    2. Проверьте соединение между ТВ-тюнером и телевизором (HDMI-кабель).
    3. Убедитесь, что видеовход в телевизоре выбран верно.
    4. Перезагрузите ТВ-тюнер (отключить его от сети электропитания и подключите снова).
    5. Проверьте, верно ли выбран источник сигнала в настройках телевизора. В инструкции к телевизору должно быть указано, как выбрать источником сигнала HDMI-выход.
  • ТВ-тюнер не видит сеть Wi-Fi

    1. Проверьте, подключен ли Wi-Fі-роутер к сети электропитания.
    2. Убедитесь, что ТВ-тюнер находится в пределах досягаемости роутера.
  • Как определить, что ТВ-тюнер не подключен к интернету

    • на экране телевизора появится информационное сообщение «Выполняется подключение к интернету»;
    • если это сообщение не исчезнет в течение нескольких секунд, проверьте подключение в меню Настройки;
    • сообщение автоматически исчезнет, как только кабель будет подключен (появится Wi-Fі-сеть или кабель будет корректно подключен).
  • Не работают все каналы, нет доступа к контенту видеобиблиотеки

    1. Проверьте подключение к интернету.
    2. Если подключение через кабель – попробуйте подключить через Wi-Fi и наоборот.
    3. Если ТВ-тюнер подключен через роутер, попробуйте подключить ТВ-тюнер через интернет-кабель, который заходит в квартиру.
  • Интернет работает, а доступа к каналам/фильмам нет

    Проверьте, работает ли услуга на других устройствах (компьютере, планшете или смартфоне).

  • Нет доступа к фильму/сериалу

    1. Перезагрузите ТВ-тюнер.
    2. Сбросьте настройки ТВ-тюнера на заводские.
  • Плохое качество изображения/зависание картинки

    1. Если ТВ-тюнер подключен через Ethernet-кабель: проверьте скорость интернета, проверить соединение кабеля;
    2. Если ТВ-тюнер подключен через Wi-Fі: попробуйте изменить расположение ТВ-тюнера или подключить ТВ-тюнер через Ethernet-кабель;
    3. Перезагрузите ТВ-тюнер.
    4. Убедитесь, что нет перегрузки сети. Такое может случиться, если кто-то из пользователей в пределах вашей домашней сети загружает большие объемы данных.
  • Отсутствует звук

    1. Попробуйте добавить громкость на ТВ-тюнере и телевизоре.
    2. Проверьте, есть ли звук без ТВ-тюнера.
  • Отсутствует изображение

    1. Проверьте подключение ТВ-тюнера.
    2. Если изображение меню есть, но нет изображения канала/фильма, позвоните в службу поддержки по номеру 460
  • Как сбросить настройки ТВ-тюнера на заводские

    1. Меню (кнопка ¦ на пульте) > Настройки > Основные > Восстановить
    2. Если у вас нет возможности сбросить настройки через меню, воспользуйтесь крайним вариантом:
      • нажмите тонким предметом утопленную кнопку на левой панели ТВ-тюнера;
      • затем отключите приемник от сети питания и снова подключите (во время включения/отключения от сети питания удерживайте кнопку нажатой).
  • Как перезагрузить ТВ-тюнер

    1. Выключите ТВ-тюнер из розетки и подключите снова.
    2. Выберите в меню ТВ-тюнера раздел Настройки, пункт Основные, затем пункт Перезагрузить.
  • Как обновить программное обеспечение ТВ-тюнера

    При включении ТВ-тюнера система автоматически устанавливает все доступные обновления ПО.

  • Как сменить пароль

    • Меню (кнопка ¦ на пульте) >Настройки > Профиль > Пароль > Изменить пароль
    • введите новый пароль.
  • Изображение выходит за пределы экрана или занимает не всю его площадь

    • Меню (кнопка ¦ на пульте) >Настройки > Экран > Размер и положение изображения
    • выберите размер изображения под свой экран.
  • Как выбрать/поменять язык меню?

    Обратите внимание, что на момент запуска услуги ТВ-тюнер поддерживает только украинский язык. В дальнейшем добавятся русский и английский.

    • Чтобы поменять язык, зайдите в Меню (кнопка ¦ на пульте), перейдите в Настройки и выберите пункт Язык.
    • В смартфонах или планшетах на базе операционной системы Android или iOS используется язык системы.
  • Отсутствует электронный программный гид

    • Подождите некоторое время. После включения ТВ-тюнера программный гид подгружается в течение 10 минут.
    • Если гида нет более 10 минут на всех каналах, перезагрузите ТВ-тюнер.
    • На некоторых телеканалах нет электронного программного гида, поскольку канал не предоставляет подобную информацию.
  • ТВ-тюнер не видит внешний накопитель или не читает файлы с него

    • Проверьте корректность соединения, попробуйте выбрать другой разъем.
    • Если смена разъема не помогла, возможно, ТВ-тюнер не поддерживает этот тип накопителя или превышен максимальный объем данных на накопителе.
    • Если ТВ-тюнер не может прочитать файл (фильм, картинку, музыку) с внешнего носителя, возможно, файл поврежден или выбранный формат файла не поддерживается. Попробуйте перезаписать данные или проверить корректность записи данных на другом устройстве.
    • Рекомендуемый максимальный объем внешнего USB-накопителя – 1 TБ. ТВ-тюнер может распознавать накопители до 2 ТБ, но будет работать с ними на более низкой скорости..
    • Максимальный поддерживаемый объем для карт памяти типа SD/MMC – 64 ГБ.
  • Замена/ремонт ТВ-тюнера

    Если рекомендации вам не помогли или в работе ТВ-тюнера есть другие неполадки, пожалуйста, позвоните в службу поддержки по номеру по номеру 460.

    Наш специалист поможет вам решить вопрос удаленно или вызовет мастера.