Сервис и техническое обслуживание
-
Не работает пульт ТВ-тюнера
- Замените батарейки в пульте.
- Убедитесь, что пульт работает в «паре» с телевизором.
-
Как заменить батарейки в пульте
- слегка нажмите и сдвиньте крышку отсека для элементов питания;
- вставьте элементы питания в соответствии с маркировкой на них и в отсеке;
- закройте крышку отсека;
- при нажатии на любую кнопку пульта должен моргать светодиодный индикатор в верхней его части;
-
Не включается ТВ-тюнер (не горит световой индикатор на ТВ-тюнере)
- Убедитесь, что ТВ-тюнер подключен к сети электропитания.
- Попробуйте воспользоваться другой розеткой.
- Проверьте визуальную целостность сетевого шнура.
-
Не включается ТВ-тюнер (световой индикатор на ТВ-тюнере горит красным светом)
- Убедитесь, что пульт работает.
- Перезагрузите ТВ-тюнер (отключить его от сети электропитания и подключите снова).
-
Не включается ТВ-тюнер (световой индикатор на ТВ-тюнере горит синим светом, но изображение отсутствует)
- Убедитесь, что телевизор включен.
- Проверьте соединение между ТВ-тюнером и телевизором (HDMI-кабель).
- Убедитесь, что видеовход в телевизоре выбран верно.
- Перезагрузите ТВ-тюнер (отключить его от сети электропитания и подключите снова).
- Проверьте, верно ли выбран источник сигнала в настройках телевизора. В инструкции к телевизору должно быть указано, как выбрать источником сигнала HDMI-выход.
-
ТВ-тюнер не видит сеть Wi-Fi
- Проверьте, подключен ли Wi-Fі-роутер к сети электропитания.
- Убедитесь, что ТВ-тюнер находится в пределах досягаемости роутера.
-
Как определить, что ТВ-тюнер не подключен к интернету
- на экране телевизора появится информационное сообщение «Выполняется подключение к интернету»;
- если это сообщение не исчезнет в течение нескольких секунд, проверьте подключение в меню Настройки;
- сообщение автоматически исчезнет, как только кабель будет подключен (появится Wi-Fі-сеть или кабель будет корректно подключен).
-
Не работают все каналы, нет доступа к контенту видеобиблиотеки
- Проверьте подключение к интернету.
- Если подключение через кабель – попробуйте подключить через Wi-Fi и наоборот.
- Если ТВ-тюнер подключен через роутер, попробуйте подключить ТВ-тюнер через интернет-кабель, который заходит в квартиру.
-
Интернет работает, а доступа к каналам/фильмам нет
Проверьте, работает ли услуга на других устройствах (компьютере, планшете или смартфоне).
-
Нет доступа к фильму/сериалу
- Перезагрузите ТВ-тюнер.
- Сбросьте настройки ТВ-тюнера на заводские.
-
Плохое качество изображения/зависание картинки
- Если ТВ-тюнер подключен через Ethernet-кабель: проверьте скорость интернета, проверить соединение кабеля;
- Если ТВ-тюнер подключен через Wi-Fі: попробуйте изменить расположение ТВ-тюнера или подключить ТВ-тюнер через Ethernet-кабель;
- Перезагрузите ТВ-тюнер.
- Убедитесь, что нет перегрузки сети. Такое может случиться, если кто-то из пользователей в пределах вашей домашней сети загружает большие объемы данных.
-
Отсутствует звук
- Попробуйте добавить громкость на ТВ-тюнере и телевизоре.
- Проверьте, есть ли звук без ТВ-тюнера.
-
Отсутствует изображение
- Проверьте подключение ТВ-тюнера.
- Если изображение меню есть, но нет изображения канала/фильма, позвоните в службу поддержки по номеру 460
-
Как сбросить настройки ТВ-тюнера на заводские
- Меню (кнопка ¦ на пульте) > Настройки > Основные > Восстановить
- Если у вас нет возможности сбросить настройки через меню, воспользуйтесь крайним вариантом:
- нажмите тонким предметом утопленную кнопку на левой панели ТВ-тюнера;
- затем отключите приемник от сети питания и снова подключите (во время включения/отключения от сети питания удерживайте кнопку нажатой).
-
Как перезагрузить ТВ-тюнер
- Выключите ТВ-тюнер из розетки и подключите снова.
- Выберите в меню ТВ-тюнера раздел Настройки, пункт Основные, затем пункт Перезагрузить.
-
Как обновить программное обеспечение ТВ-тюнера
При включении ТВ-тюнера система автоматически устанавливает все доступные обновления ПО.
-
Как сменить пароль
- Меню (кнопка ¦ на пульте) >Настройки > Профиль > Пароль > Изменить пароль
- введите новый пароль.
-
Изображение выходит за пределы экрана или занимает не всю его площадь
- Меню (кнопка ¦ на пульте) >Настройки > Экран > Размер и положение изображения
- выберите размер изображения под свой экран.
-
Как выбрать/поменять язык меню?
Обратите внимание, что на момент запуска услуги ТВ-тюнер поддерживает только украинский язык. В дальнейшем добавятся русский и английский.
- Чтобы поменять язык, зайдите в Меню (кнопка ¦ на пульте), перейдите в Настройки и выберите пункт Язык.
- В смартфонах или планшетах на базе операционной системы Android или iOS используется язык системы.
-
Отсутствует электронный программный гид
- Подождите некоторое время. После включения ТВ-тюнера программный гид подгружается в течение 10 минут.
- Если гида нет более 10 минут на всех каналах, перезагрузите ТВ-тюнер.
- На некоторых телеканалах нет электронного программного гида, поскольку канал не предоставляет подобную информацию.
-
ТВ-тюнер не видит внешний накопитель или не читает файлы с него
- Проверьте корректность соединения, попробуйте выбрать другой разъем.
- Если смена разъема не помогла, возможно, ТВ-тюнер не поддерживает этот тип накопителя или превышен максимальный объем данных на накопителе.
- Если ТВ-тюнер не может прочитать файл (фильм, картинку, музыку) с внешнего носителя, возможно, файл поврежден или выбранный формат файла не поддерживается. Попробуйте перезаписать данные или проверить корректность записи данных на другом устройстве.
- Рекомендуемый максимальный объем внешнего USB-накопителя – 1 TБ. ТВ-тюнер может распознавать накопители до 2 ТБ, но будет работать с ними на более низкой скорости..
- Максимальный поддерживаемый объем для карт памяти типа SD/MMC – 64 ГБ.
-
Замена/ремонт ТВ-тюнера
Если рекомендации вам не помогли или в работе ТВ-тюнера есть другие неполадки, пожалуйста, позвоните в службу поддержки по номеру по номеру 460.
Наш специалист поможет вам решить вопрос удаленно или вызовет мастера.