Поощряйте покупателей

Поощряйте покупателей бонусами и подарками, общайтесь с каждым и увеличивайте прибыль!

Начните дружить с вашими покупателями сейчас!

Постоянные покупатели приносят до 80% дохода в розничной торговле и гостинично-ресторанном бизнесе. Как превратить обычного посетителя в постоянного покупателя?

80
%
Преимущества программы лояльности с inCust
  • Общайтесь с покупателями

    Отправляйте групповые сообщения (PUSH, SMS, Viber) или общайтесь с каждым покупателем отдельно, а также позвольте покупателям разговаривать с вами.

  • Сделайте маркетинг эффективнее

    Используйте адресный маркетинг с индивидуальными предложениями, который гораздо эффективнее массовой рекламы.

  • Внедряйте за минуты

    Начните привлекать новых лояльных покупателей с помощью обычного планшета или смартфона.

  • Избавьтесь от карточек

    Проверка подлинности покупателя по телефону, мобильным приложением или другими способами без лишнего оборудования.

  • Увеличьте количество покупателей

    Используйте бонусы, купоны и подарочные сертификаты чтобы привести покупателей к вашему бизнесу.

  • Улучшите денежный поток

    Получите дополнительные деньги на развитие вашего бизнеса с помощью предоплаченных товаров и абонементов.

  • Гибкие правила вашей программы

    Используйте многоуровневые скидки и правила начисления бонусов, товарные, денежные или бонусные счета покупателя, подарочные сертификаты и купоны.

    Гибкие правила вашей программы
  • Единое мобильное приложение inCust

    Покупателям не нужно устанавливать множество приложений на смартфоны: единое мобильное приложение является центром доступа ко всем счетам и балансам, а также каналом для общения бизнеса с покупателем.

    Единое мобильное приложение inCust
  • Аутентификация по номеру телефона

    Не нужно выпускать пластиковые карты: ваши покупатели используют номер мобильного телефона для идентификации.

    Аутентификация по номеру телефона
  • Много сценариев использования в бизнесе

    Для магазинов, салонов, предлагающих услуги, СТО, заправочных станций, спортивных залов и множество других сценариев.

    Много сценариев использования в бизнесе
Как запустить программу лояльности

С бесплатным планом Быстрый Старт, всё, что вам нужно, это планшет Android или iPad, или смартфон для ваших продавцов.

Изображение к шагу 1
1.

Заполните форму регистрации бизнеса

Изображение к шагу 2
2.

Определите правила программы лояльности

Изображение к шагу 3
3.

Запустите inCust Register — рабочее место продавца

Больше о системе дружбы с покупателями inCust
Какие преимущества я получу, создав свою программу лояльности?
 
  • Увеличение прибыли

    Бонусы и другие поощрения стимулируют покупателей посещать ваше заведение чаще и тратить на покупки больше.

  • Помощь в проведении маркетинговых акций

    Купоны, подарочные сертификаты, подписанные счета – все эти инструменты позволяют увеличить вовлеченность покупателей и напоминают им о вашем бизнесе.

  • Оптимизация расходов

    Не просто выдавайте мгновенные скидки, а делайте так, чтобы покупатели возвращались в будущем. Это легко сделать с такими инструментами как бонусы и цифровые пробивные карточки.

  • Преимущество над конкурентами

    Делайте так, чтобы покупатели помнили о вас, регулярно информируя о своих товарах и услугах. При необходимости они точно пойдут не к конкурентам, а к вам.

Какие преимущества получают покупатели?
 
  • Карточка лояльности всегда с вами

    С аутентификацией по номеру телефона, ваш телефон является вашей картой лояльности.

  • Мгновенно узнавайте о балансе ваших поощрений

    Устанавливайте мобильное приложение inCust для покупателей, чтобы увидеть баланс во всех программах лояльности на базе inCust, в которых вы участвуете.

  • Будьте на связи с бизнесом

    С мобильным приложением inCust для покупателей вы получаете специальные предложения от бизнеса, и можете общаться с бизнесами через частный канал коммуникаций.

Из чего состоит дружба с покупателями?
 
  • Бескарточная программа лояльности

    С помощью которой вы знакомитесь с покупателями и получаете возможность общения с ним.

  • Купоны и подарки

    Которые так любят покупатели. Обменивайтесь купонами с другими бизнесами и увеличивайте видимость вашего бизнеса. Подарочные карты для привлечения новых покупателей являются также и способом предложить постоянным покупателям что-то особенное.

  • Абонементы и предоплаченные товары

    Для тех, кто любит покупать больше наперед. Также дают возможность продавать товар или услуги в рознице по предварительной безналичной оплате.

  • Общение с покупателями

    Постоянное и своевременное. В зале и на кассе – с помощью решения inCust Киоск. Индивидуальное общение с каждым покупателем – через мобильное приложение или через SMS. Поздравление покупателей с днем рождения или другой важной датой.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону Информационно-справочной службы:
0 800 300 003