Новости и акции

Киевстар расширил функционал Виртуальной мобильной АТС

29.05.2020

Пользователям сервиса «Запись разговоров» теперь доступна возможность дозаписи собственного сообщения перед стандартным неизменным предупреждением о записи разговора. Эта функция пригодится компаниям, которые хотят уведомить абонента, от кого он получает звонок.

Согласно требованиям законодательства в сфере защиты персональных данных, при использовании сервиса «Запись разговоров» в Виртуальной мобильной АТС абонент до начала общения должен быть уведомлен о том, что разговор с ним записывается. Это происходит в автоматическом режиме - включается стандартное голосовое сообщение «В целях повышения качества обслуживания, ваш разговор записывается и хранится в соответствии с требованиями законодательства. В случае согласия продолжайте разговор». Такое сообщение является неизменным, и абонент, не услышав от кого поступает звонок, может его прервать.

Новый функционал позволяет расширить стандартную запись собственным текстом компании, чтобы она могла представиться абоненту до начала предупредительного оповещения и удержать его на линии для дальнейшего разговора.

Кроме того, стала доступной возможность делать дозаписи голосовых сообщений для различных групп пользователей, например, для различных подразделений компании, устанавливая их на входящие и исходящие звонки.

Новый функционал дозаписи сообщений настраивается через веб-портал Виртуальной мобильной АТС. Дополнительные платежи за использование сервиса дозаписи не взимаются.

Получить больше информации о возможностях Виртуальной мобильной АТС, условиях ее подключения, а также заказать индивидуальную консультацию можно на официальном сайте Киевстар.

Напоминаем, что для всех новых корпоративных клиентов компании действует акция «Бизнес-старт», которая предусматривает выгодные условия пользования бизнес-тарифами Киевстар: -50% на абонплату в выбранном тарифном плане в течение полугода с момента подключения.

Виртуальная мобильная АТС - облачная платформа от Киевстар, которая позволяет объединить в единую корпоративную сеть все фиксированные и мобильные номера компании. Сервис разворачивается на оборудовании мобильного оператора и не требует затрат на покупку или аренду дополнительного. Он позволяет за считанные минуты перенести функционал контакт-центра, который работал на фиксированных телефонных линиях, на мобильные номера телефонов, обеспечив работу удаленного контакт-центра, сервисного подразделения или отдела продаж. Управление сетью происходит через веб-портал. Дополнительные удобные функции: запись разговоров, статистика вызовов, интеграция мобильных номеров телефонов в CRM-системы, сервис Smart Сonference для дистанционных совещаний с участием до 128 человек.

 

Справка о Киевстар:

Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляющий услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе для 3G и 4G связи. Услугами оператора пользуется 26 млн абонентов.

Акционеры Киевстар – международная Группа VEON Ltd, офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в свободном обращении на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам). Киевстар более 20 лет работает в Украине, и признан как наибольший плательщик налогов отрасли связи, один из лучших работодателей Украины и социально ответственная компания.

За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.