close

Выберите регион район

Новости и акции

Киевстар сменил креативное агентство

01.06.2016

Национальный телеком-оператор завершил тендер по выбору креативного агентства на обслуживание бренда «Киевстар». По результатам конкурса победило агентство DDB Ukraine, которое входит в крупнейшую международную рекламную сеть DDB Worldwide Communications Group Inc.

На протяжении 13 лет Киевстар сотрудничал с агентством Adventa Lowe, которое неоднократно побеждало в тендерах компании.

Согласно процедурам группы компаний VimpelCom, Киевстар инициировал очередной тендер по выбору креативного агентства.

В тендере, который длился 3 месяца, принимали участие 5 международных агентств. Перед участниками стояла непростая задача: разработать комплексную имиджевую рекламную кампанию, которая формирует потребность и культуру использования услуг 3G и широкополосного фиксированного интернета, представить стратегию, креативную платформу и концепции имиджевых коммуникаций, а также тактических проявлений.

По результатам оценки, которая в равных долях учитывала как функциональную, так и коммерческую составляющую, был определен победитель — креативное агентство DDB Ukraine.

DDB Ukraine — агентство крупнейшей международной рекламной сети DDB Worldwide Communications Group Inc., которая входит в холдинг Omnicom Group Inc. Сеть агентств DDB Worldwide насчитывает свыше 200 офисов в более чем 90 странах мира и является обладательницей наибольшего количества наград Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». В портфеле нового партнера Киевстар есть успешные кейсы сотрудничества с такими известными и крупными клиентами, как McDonald’s, HTC, Henkel, Astra Bank, МТС и др.

«Киевстар благодарит Adventa Lowe за плодотворное сотрудничество и желает новых побед и творческих успехов. За все эти годы были реализованы лучшие рекламные коммуникации на рынке и, что самое главное, был создан самый сильный бренд в Украине. Уверены, что в рамках нашего партнерства c DDB Ukraine мы реализуем наши стратегические планы и упрочим наши лидерские позиции», — говорит Святослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар.

Помочь?