close

Выберите регион район

Новости и акции

Киевстар вошел в десятку лучших работодателей Украины

14.03.2016

Национальный телеком-оператор Киевстар остается самым привлекательным работодателем среди телеком-операторов в Украине по результатам исследования компании EY.

Киевстар стал одним из лучших работодателей Украины по версии исследовательской компании EY. И единственным представителем телекоммуникационного рынка среди лидеров исследования. Помимо Киевстар, в топ по результатам исследования вышли такие компании, как «Google Украина», JTI, «Coca-Cola Украина», Luxoft, «Майкрософт Украина», «Nestle Украина», Ciklum, «Procter & Gamble Украина», а также компания из «Большой четверки» аудиторско-консалтинговых фирм.

В выборе лучших работодателей, в том числе лидера телекоммуникационного рынка компании «Киевстар», принимали участие более 1,5 тыс. респондентов с опытом работы в разных отраслях. Основными критериями стали возможность роста и развития, заработная плата и имидж компании и рынка в целом. Также кандидаты указывали на важность дополнительных льгот, условия и график работы.

«Мы гордимся тем, что уже не первый год являемся не только лидером в сфере телекоммуникаций, но и одним из лучших работодателей Украины. Мы создаем сотрудникам условия для развития, комфортной и стабильной работы», — говорит Инна Лазарева, начальник отдела развития, обучения и подбора персонала Киевстар.

70% респондентов исследования компании EY предпочли бы работать в таких сферах, как IT, FMCG и профессиональные услуги. Снизилась популярность таких отраслей, как инвестиционный бизнес и юриспруденция.

Киевстар удерживает репутацию одного из лучших работодателей на протяжении последних пяти лет. «Мы постоянно совершенствуем качество взаимодействия с персоналом. К примеру, создали портал „Создай свой Киевстар“, где сотрудники могут делиться своими идеями и инновациями, внедряем лучшие международные практики и обеспечиваем возможность попробовать свои силы в зарубежных подразделениях группы VimpelCom», — говорит Инна Лазарева.

 

Все это позволяет команде Киевстар улучшать свои компетенции в разных сферах работы. К примеру, call-центр компании не только считается одним из лучших в Украине, но и проводит тренинги для партнеров, обучая их качественно консультировать клиентов. Недавно был проведен обучающий курс для «ДТЭК Днепрооблэнерго», во время которого сотрудники изучали опыт Киевстар.

Помочь?