close

Выберите регион район

Новости и акции

Киевстар выпустил обновлённую версию приложения «Мой Киевстар»

23.03.2017

Система «Мой Киевстар» позволяет самостоятельно управлять расходами мобильной связи, Домашнего Интернета и ТВ в режиме онлайн, а также подключать доступные услуги, подавать заявки на участие в акциях, просматривать отчеты о совершенных звонках и многое другое.

«Мы постоянно улучшаем нашу систему самообслуживания для клиентов, в частности оптимизировали работу в сети 2G и улучшили пользовательский опыт, – рассказывает Виталий Султан, директор электронных каналов Киевстар. – В приложении информация доступна 24/7, что позволяет экономить время на звонки в колл-центр или посещение центров обслуживания».

«Мой Киевстар» становится все более популярным среди абонентов национального оператора. Так, за последние 3 месяца, количество пользователей, которые ежемесячно пользуются системой, увеличилось в 2,5 раза.

При помощи системы «Мой Киевстар» абоненты могут самостоятельно:

  • получать детальную информацию о всех входящих и исходящих звонках: время осуществления звонков, их продолжительность и стоимость;
  • добавлять другие номера в профиль;
  • заказывать или отключать услуги, изменять их параметры;
  • менять тарифный план;
  • участвовать в акциях;
  • контролировать остатки средств на счетах мобильной связи, Домашнего Интернета и ТВ.

Бесплатное приложение «Мой Киевстар» на смартфон можно загрузить в Google Play, App Store, Windows Phone Store, либо же воспользоваться веб-версией.

В случае возникновения вопросов, абоненты могут обращаться за помощью к чат-боту Зоряне в Facebook Messenger, Viber и Telegram.

Помочь?