Пожалуйста, помните, что большинство сервисных вопросов вы можете решить не выходя из дома.
Вам может пригодиться:
- «Мой Киевстар» – приложение или веб-версия.
- Пополнить счет себе или близким: мобильный или «Домашний Интернет» – без комиссии, даже если на счету ноль.
- Проверить все активности и расходы по вашему номеру. Полная детализация есть в разделе Расходы (в веб-версии – Расходы и платежи).
- Сменить тарифный план.
- Подключить большинство услуг.
- Раздел Поддержки на нашем сайте. Мы заранее собрали тут ответы на самые популярные вопросы.
- Сообщество абонентов Киевстар. Тут можно и о своем узнать, и другим помочь.
- Интернет-магазин Киевстар. Тут можно подключить контракт или мигрировать с предоплаты, заказать новую SIM-карту с красивым номером. Мы доставляем стартовые пакеты в отделения Новой почты или по адресу.
Трафик на приложение и веб-версию «Мой Киевстар», а также на сайт не тарифицируется.
Если у вас остались вопросы, вам нужна консультация или не получилось самостоятельно что-то подключить, напишите нам в соцсетях или в чате. Берегите себя и близких. Мы всегда на связи.