Новости и акции

Подключить, проверить, пополнить: как решить все вопросы онлайн

18.03.2020

Пожалуйста, помните, что большинство сервисных вопросов вы можете решить не выходя из дома.

Вам может пригодиться:

  1. «Мой Киевстар»приложение или веб-версия.
    • Пополнить счет себе или близким: мобильный или «Домашний Интернет» – без комиссии, даже если на счету ноль.
    • Проверить все активности и расходы по вашему номеру. Полная детализация есть в разделе Расходы (в веб-версии – Расходы и платежи).
    • Сменить тарифный план.
    • Подключить большинство услуг.
  2. Раздел Поддержки на нашем сайте. Мы заранее собрали тут ответы на самые популярные вопросы.
  3. Сообщество абонентов Киевстар. Тут можно и о своем узнать, и другим помочь.
  4. Интернет-магазин Киевстар. Тут можно подключить контракт или мигрировать с предоплаты, заказать новую SIM-карту с красивым номером. Мы доставляем стартовые пакеты в отделения Новой почты или по адресу.

Трафик на приложение и веб-версию «Мой Киевстар», а также на сайт не тарифицируется.

Если у вас остались вопросы, вам нужна консультация или не получилось самостоятельно что-то подключить, напишите нам в соцсетях или в чате. Берегите себя и близких. Мы всегда на связи.