Новости и акции

Просто оставайтесь дома, а мы позаботимся о связи!

23.03.2020

Обращение Александра Комарова, президента Киевстар.

Наша страна, как и весь мир, переживает сейчас непростые турбулентные времена. Связь – особенно сейчас – это ежедневная потребность каждого из нас. Мы заботимся о том, чтобы вы всегда могли общаться с семьей, друзьями и коллегами – где бы вы ни были.

Киевстар – самая крупная телеком-компания в Украине, которая обслуживает более 26 миллионов абонентов. Именно сейчас, как никогда, наша функция является социально важной. Поэтому команда Киевстар продолжает делать все для того, чтобы обеспечивать непрерывность связи. Для нас критически важны безопасность и здоровье сотрудников. Большая часть коллектива сейчас работает дистанционно. На рабочих местах остаются те, чье присутствие является важным для функционирования компании. Для них организованы особые условия труда и применены усиленные профилактические меры.

Киевстар выделяет 30 млн гривен благотворительной помощи на борьбу с COVID-19 в Украине. На эти средства компания совместно с БФ «Твоя опора» закупит аппараты искусственной вентиляции легких и мониторы, отслеживающие состояние тяжелобольных пациентов. Остаток средств будет направлен на расходные материалы, которые обеспечат работу оборудования в течение года, и средства личной защиты для украинских медиков, которые сейчас находятся на передовой борьбы с вирусом.

Далее я хотел бы рассказать о всех тех дополнительных мерах, которые мы приняли, чтобы облегчить жизнь абонентов в эти времена. Для их внедрения мы уже инвестировали около 30 миллионов гривен. Эту информацию мы будем обновлять, ведь постоянно внедряем новые и новые предложения для наших абонентов, которые помогут им адаптироваться к изменениям в привычном распорядке. Поэтому советую следить за новостями на сайте и на наших страницах в социальных сетях.

Всегда быть на связи

Сложно переоценить роль медиков в борьбе с эпидемией. И в кризисные времена мы все должны поддерживать друг друга, вносить свой вклад в общее дело. Как благодарность украинским врачам за их ежедневный труд мы начисляем им бонусные средства на мобильный счет. Почти 45,5 тысяч медиков со всей Украины уже получили от нас бонусы. Врачи заботятся о нас, а Киевстар дает врачам возможность в условиях карантина и сверхурочной работы всегда оставаться на связи – с родными, пациентами и коллегами.

Для контрактных клиентов физических лиц и бизнес-клиентов мы увеличили лимиты в рамках услуги «Отсрочка платежа». Это позволит клиентам отсрочить оплату за услуги, использованные в марте или апреле 2020 года. Для абонентов, не пользующихся кредитными лимитами, Киевстар до 24 апреля отменяет комиссию при заказе дополнительных средств. Благодаря этому клиенты смогут и дальше пользоваться связью и иметь дополнительное время чтобы пополнить счет.

Доступ к информации о здоровье

Для нас важно, чтобы у абонентов был доступ к официальной и проверенной информации по карантину и противодействию COVID-19, поэтому мы сделали бесплатными все звонки с территории Украины на номера горячих линий Минздрава Украины, Центра общественного здоровья, Правительственного контакт-центра и т.д., где можно узнать все о мерах профилактики. Наши абоненты также могут пользоваться информационно-справочными сайтами правительственных учреждений без списания мегабайт трафика. Подробнее.

По обращению Минздрава мы делаем регулярные информационные SMS-рассылки для наших абонентов о мерах защиты от COVID-19 и пребывании на карантине.

Кстати, абоненты, установившие мобильное приложение Doctor Online, теперь могут бесплатно и круглосуточно получать консультации квалифицированных врачей разных специальностей, используя чат, видео- или аудиозвонок.

Как провести время с пользой

Для тех, кто хочет учиться и развиваться, мы предлагаем нетарифицированный доступ к онлайн-курсам и лекциям Prometheus и энциклопедии Wikipedia.

Для старшего поколения, требующего сейчас особого внимания, мы разработали простые онлайн-уроки, которые позволят им быстро освоить азы смартфона.

Чтобы дети смогли безопасно пользоваться интернетом, разработаны рекомендации для учителей, родителей и детей, как вести себя в сети.

Для досуга и обучения мы рекомендуем Киевстар ТВ с расширенным доступом к контенту на время карантина. Наша видеоплатформа поддерживает национальный проект «Всеукраинская школа онлайн» и предоставляет доступ к телеканалам, которые будут транслировать всем пользователям обучающие уроки для школьников средних и старших классов. Абонентам «Домашнего Интернета» мы даем возможность продолжать пользование даже если не получилось своевременно оплатить услугу. Благодаря бесплатной услуге «Неделя доверия» можно отсрочить оплату до 7 дней раз в месяц.

Удаленный офис

Мы знаем, сколько клиентов сейчас вынуждены обустраивать временный офис у себя дома. Им мы предлагаем ряд решений для комфортной организации работы, которые будут полезны в любое ситуации: от совместной работы над проектами и ведения полноценного документооборота до дистанционного управления устройствами и автоматизации бизнес-процессов.

Кстати, теперь мы подписываем документы с бизнесом онлайн. Для этого используется КЭП и Mobile ID. Подключить и использовать эти сервисы до конца карантина можно без внесения оплаты.

Клиенты в роуминге

Мы позаботились о том, чтобы наши клиенты, которые все еще находятся за рубежом, тоже были на связи – для их потребностей было начислено 60 грн (предоплаченная форма обслуживания) или 10 мин (контрактные абоненты). Звонки на горячую линию МИД Украины для них бесплатны.

Сервис

Мы гордимся тем, что наша компания – это самая крупная телеком-сеть Украины, ведь нашими услугами пользуется более половины населения. Наш главный приоритет – это бесперебойный сервис для всех абонентов. Напомню, что каждый наш тариф мобильной связи предоставляет неограниченные звонки в сети Киевстар. Все тарифы, содержащих интернет, включают нетарифицированный доступ к социальным сетям и мессенджеров. То есть, вы можете постоянно быть на связи с самыми дорогими и самыми важными контактами!

Мы готовы помогать вам 24/7 – для этого вам не нужно выходить из дома, ведь наши каналы поддержки доступны онлайн, а большинство сервисных вопросов вы можете решить здесь и сейчас.

Сотрудники

Мы заботимся о безопасности и здоровье своих сотрудников. Поэтому большая часть коллектива сейчас работает дистанционно. На рабочих местах остаются те, чье присутствие является важным для штатного функционирования компании. К таким сотрудникам, в том числе, относятся те, кто в рамках своей ответственности следит за поддержкой функционирования сети, и те, кто кто напрямую контактирует с абонентами. Для них организованы специальные условия труда и применены усиленные профилактические меры, которые позволяют минимизировать риски.

Поэтому просим вас не волноваться, ведь паника страшнее болезни. Заботьтесь о себе и берегите близких. Оставайтесь дома, а мы позаботимся о том, чтобы вы были всегда на связи!