Перерегистрация номера

Услуга «Перерегистрация номера» позволяет переоформить существующий абонентский номер на нового абонента.

Что для этого нужно?

Перерегистрация номера предоставляется исключительно по согласию существующего абонента и нового абонента при обращении в ближайший магазин Киевстар с документами (см. таблицу ниже).

 

Когда можно подать заявку?

Заявку можно подать в период с 4-го числа до предпоследнего дня текущего месяца. Она будет выполнена в тот же день до 20:00.

 

А что с остатком на счету?

Неиспользованные средства не переносятся на новый лицевой счет после перерегистрации. Их можно перенести на другой лицевой счет, перечислить на банковскую карту или можно забрать остаток наличными.

 

Cколько это стоит?

Стоимость перерегистрации з физического лица на физическое лицо, с физического лица на юридическое лицо -  без начисления дополнительной платы независимо от количества номеров и лицевых счетов.

  • Для перерегистрации с физического лица на физическое лицо
  • Для перерегистрации с физического лица на юридическое лицо
Детальнее о перерегистрации юридических лиц см. здесь

 

Для получения детальных условий предоставления услуги «Перерегистрация» обратитесь, пожалуйста, к вашему персональному менеджеру или в информационно-справочную службу по номеру 466 (с любого номера сети Киевстар) или 0 800 300 466 (с городских и мобильных номеров по Украине).