Стоп-лист

Впервые в Украине! Уникальная услуга «Стоп-лист» позволит вам заблокировать нежелательные входящие вызовы и текстовые сообщения! Создайте свой «черный список» для телефона, и вас больше не побеспокоят абоненты, общение с которыми вы хотели бы ограничить.

Преимущества

Удобство:

  • вы можете занести в перечень номеров, вызовы и сообщения которых будут блокироваться, до 100 контактов! Осуществляется также блокировка звонков со скрытых номеров.
  • Вам не придется изучать настройки вашего смартфона, качать и устанавливать громоздкие приложения. Услуга «Стоп-лист» универсальна и подойдет для смартфонов, работающих на базе любой операционной системы: от Android до iOS.

Конфиденциальность: Абонент, вызовы и текстовые сообщения от которого отклонены, услышит в ответ стандартную информацию: «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом».

Как заблокировать номер

Подключить услугу «Стоп-лист» можно на любой мобильный телефон следующим образом:

Инструкция по пользованию

Вы можете легко управлять услугой с помощью USSD-меню *789# или команд:

  • Проверить статус услуги - *789*1#
  • Подключить блокирование звонков со скрытых номеров - *789*2#
  • Отключить блокирование звонков со скрытых номеров - *789*3#
  • Поставить номер в «Стоп-лист» - *789*2*номер телефона#, где номер телефона – это код страны (без "+")| |код города/оператора| |номер телефона| (от 10 до 14 знаков), например: *789*2*380674660466#
  • Убрать номер из «Стоп-листа» - *789*3*номер телефона#, где номер телефона – это код страны (без "+")| |код города/оператора| |номер телефона| (от 10 до 14 знаков), например: *789*2*380674660466#
  • Получить короткий (10 последних номеров) список номеров «Стоп-листа» - *789*4#
  • Удалить все номера из «Стоп-листа» - *789*7#
  • Приостановить/возобновить услугу - *789*8#
  • Отключить услугу - *789*9#

Вы также можете управлять услугой с помощью системы «Мой Киевстар» или позвонив по номеру 477*789*.

Настройка и управление информационными отчетами о заблокированных активностях

По умолчанию информация о звонках и текстовых сообщениях с номеров «Стоп-листа» приходит абонентам-пользователям 1 раз в неделю, отправитель Stop-list.

Максимальное количество номеров в одном сообщении (звонки и SMS) - 8. В тексте информационного сообщения содержится информация о номерах, с которых звонили или пытались отправить сообщение, и время заблокированных активностей.

Установить или изменить вариант информирования можно с помощью:

  • USSD-команды *789*5Х#, где Х - код специальной команды:
    • 1 — каждый день;
    • 2 — каждую неделю;
    • 3 — каждый месяц;
    • 4 — не отправлять;

Информационные сообщения приходят до 18:00:

  • при информировании 1 раз в неделю — в день подключения услуги или в день установки выбранного варианта информирования;
  • при информировании 1 раз в месяц — в день установки выбранного варианта информирования.

Установить вариант информирования можно как при заказе услуги, так и после ее подключения.

Тарифы и оплата

Стоимость заказа услуги — не взимается.

Абонентная плата насчитывается ежедневно в размере 0,40 грн.

Тарифы приведены вгривнах сучетом НДС. Дополнительно взимается сбор вПенсионный фонд вразмере 7,5% отстоимости услуги без учета НДС.

Впервые в Украине! Уникальная услуга «Стоп-лист» позволит вам заблокировать нежелательные входящие вызовы и текстовые сообщения! Создайте свой «черный список» для телефона, и вас больше не побеспокоят абоненты, общение с которыми вы хотели бы ограничить.

Преимущества

Удобство:

  • вы можете занести в перечень номеров, вызовы и сообщения которых будут блокироваться, до 100 контактов! Осуществляется также блокировка звонков со скрытых номеров.
  • Вам не придется изучать настройки вашего смартфона, качать и устанавливать громоздкие приложения. Услуга «Стоп-лист» универсальна и подойдет для смартфонов, работающих на базе любой операционной системы: от Android до iOS.

Конфиденциальность: Абонент, вызовы и текстовые сообщения от которого отклонены, услышит в ответ стандартную информацию: «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом».

Как заблокировать номер

Подключить услугу «Стоп-лист» можно на любой мобильный телефон следующим образом:

Вниманию пользователей услуги «Сим-пара». Услуга «Стоп-лист» работает только для основной SIM-карты.

Инструкция по пользованию

Вы можете легко управлять услугой с помощью USSD-меню *789# или команд:

  • Проверить статус услуги - *789*1#
  • Подключить блокирование звонков со скрытых номеров - *789*2#
  • Отключить блокирование звонков со скрытых номеров - *789*3#
  • Поставить номер в «Стоп-лист» - *789*2*номер телефона#, где номер телефона – это код страны (без "+")| |код города/оператора| |номер телефона| (от 10 до 14 знаков), например: *789*2*380674660466#
  • Убрать номер из «Стоп-листа» - *789*3*номер телефона#, где номер телефона – это код страны (без "+")| |код города/оператора| |номер телефона| (от 10 до 14 знаков), например: *789*2*380674660466#
  • Получить короткий (10 последних номеров) список номеров «Стоп-листа» - *789*4#
  • Удалить все номера из «Стоп-листа» - *789*7#
  • Приостановить/возобновить услугу - *789*8#
  • Отключить услугу - *789*9#

Вы также можете управлять услугой с помощью системы «Мой Киевстар» или позвонив по номеру 477*789*.

Настройка и управление информационными отчетами о заблокированных активностях

По умолчанию информация о звонках и текстовых сообщениях с номеров «Стоп-листа» приходит абонентам-пользователям 1 раз в неделю, отправитель ? Stop-list.

Максимальное количество номеров в одном сообщении (звонки и SMS) - 8. В тексте информационного сообщения содержится информация о номерах, с которых звонили или пытались отправить сообщение, и время заблокированных активностей.

Установить или изменить вариант информирования можно с помощью:

  • USSD-команды *789*5Х#, где Х - код специальной команды:
    • 1 — каждый день;
    • 2 — каждую неделю;
    • 3 — каждый месяц;
    • 4 — не отправлять;

Информационные сообщения приходят до 18:00:

  • при информировании 1 раз в неделю — в день подключения услуги или в день установки выбранного варианта информирования;
  • при информировании 1 раз в месяц — в день установки выбранного варианта информирования.

Установить вариант информирования можно как при заказе услуги, так и после ее подключения.

Тарифы и оплата

Стоимость заказа услуги — не исправляется.

Абонентная плата - 12 грн/месяц.

Тарифы приведены вгривнах сучетом НДС. Дополнительно взимается сбор вПенсионный фонд вразмере 7,5% отстоимости услуги без учета НДС.