День общения

Услуга представляется абонентам предоплаченной связи.

Подключайте услугу «День общения» и звоните на номера других абонентов «Киевстар» абсолютно бесплатно — не оплачивая длительность разговоров и без платы за соединение!

Обратите внимание! Услуга доступна в тарифах «СМС и разговоры», «Классический», «Наилучший», «С нами лучше!», «Единая цена», «Единая страна», «Единая страна легкий», «Базовый», «Базовый+», «Большая семья», «15 копеек», «15 копеек легкий» «Весенний», «Комфорт», «Комфорт +», «УльтраКомфорт», «Много слов», «Тройное преимущество», «25 миллионов», «Выгодный», «Длинные разговоры», «Счастливый», «Удобный», «Стандарт», «Рациональный», «Свобода», «Мой регион», «Будьте на связи», «Общайтесь без границ», «Максимальный», «XXL», «Супер Киевстар», «Супер Киевстар. Мой край», «Супер Киевстар. Большой край», «Неограниченный связь», «Супер Неограниченный», «Простой», «Страна Киевстар», «Страна Киевстар. Мой край», «Страна Киевстар. Большой край», «Абсолют», «Премиум», «Голд», «XXL легкий», «Свободный Киевстар», «Свободный Киевстар 50», «Свободный Киевстар 35», «Свободный Киевстар 35 +», «Больше общения» и «Экономный» для абонентов предоплаченной связи.

Вы можете выбрать несколько вариантов работы услуги:

Вариант 1 сутки (до 23:59:59 дня, когда услуга была подключена) 7 суток (день подключения услуги + 6 суток, до 23:59:59 шестого дня)
 
14 суток (день подключения услуги + 13 суток, до 23:59:59 тринадцатого дня)
Стоимость подключения, грн. 3,50 21,00 38,50
Подключение услуги *100*77#
или
477*94
*100*777#
или
477*94
*100*7714#
или
477*94

Звонки на номер 477*94 с мобильного сети «Киевстар» не тарифицируются.

Для проверки срока действия услуги необходимо набрать *100*77*1#

Все тарифы приведены в гривнах, с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

Обратите внимание! Для получения возможности пользоваться услугой «День общения» необходимо одноразово пополнить счет на сумму от 40 грн.

Заказать услугу «День общения», можно неограниченное количество раз. Следующий заказ услуги «День общения» возможен только после окончания срока действия предыдущего заказа этой услуги.

Например: Если Вы подключили услугу на 7 суток, то повторное подключение услуги возможно только на 8 сутки после предыдущего заказа.