Счастливый день

Заказать можно несколькими способами

Пожалуйста, обратите внимание:

Чтобы начать пользоваться нетарифицируемыми минутами и интернетом, дождитесь SMS о подключении акции и перезагрузите свой мобильный.

Как узнать, когда можно снова заказать счастливый день

Чаще всего спрашивают

  • Все абоненты предоплаты и линейки «Все вместе», кроме абонентов со специальным тарифам: «Все вместе 4G», «Роутер 4G», «SIM для устройств», «Smart SIM», «Киевстар Домашний 4G», «Профессионал».
  • Участие в акции «Счастливый день» дополнительно не оплачивается.
  • 24 часа (до конца дня подключения и еще одни полные сутки) после того как вы активировали предложение.
  • Подключать счастливый день можно 1 раз в 7 дней в период с 15 октября по 30 декабря.
  • После того как вы подключили предложение (через приложение Мой Киевстар, позвонили на 222 или отправили запрос *222#), получили SMS об активации акции и перезагрузили телефон.
  • С 15 октября до 31 декабря 2020 включительно.
    • Условия акции действуют с момента ее подключения до конца суток и еще одни полные сутки.
    • Акция действует по всей Украине, за исключением временно оккупированных территорий. Действие акции может быть ограничено на территории проведения ООС.
    • Звонки с номеров Киевстар на 222 бесплатны.
    • Использование нетарифицируемых минут и мегабайтов, предоставляемых по условиям акции, начинаются, когда вы подключили «Счастливый день» и осуществили звонок или начали пользоваться интернетом.
    • Под утверждением «День безлимитного интернета и звонков в сети — даже если на счету ноль» следует понимать, что участники акции будут получать безлим на Киевстар и безлим на интернет без дополнительной платы. Подключить акцию можно даже если на счете абонента ноль гривен.
    • Под утверждением «безлим в сети Киевстар» следует понимать, что звонки на мобильные номера, которые обслуживаются в сети Киевстар, не тарифицируются.
    • Под утверждением «безлим на интернет» следует понимать неограниченный объем мегабайт для доступа в интернет.