Преимущества Callyzer

  • Иконка. Отслеживание рекламного источника

    Отслеживание рекламного источника

    Позволяет анализировать, какой источник рекламы наиболее эффективный для продаж.

  • Управление входящими звонками

    Дает возможность правильно распределить звонки, избавив ваших клиентов от длительного ожидания ответа, а сотрудников колл-центра — от перегрузки.

  • Распределение рекламных бюджетов

    Позволяет увеличивать бюджет на самые эффективные источники рекламы и оптимизировать на менее результативные.

  • Маршрутизация
    звонков

    Распределяет входящие звонки на многоканальный номер — звонки поступают только свободным менеджерам.

О сервисе

Callyzer – это мощный инструмент для отслеживания телефонных обращений с рекламных источников. Комплексное решение для анализа эффективности процессов в интернет-маркетинге, главным составляющим которого является «Виртуальная мобильная АТС» компании Киевстар и платформа бизнес-аналитики.

Callyzer поможет вам:

Call-tracking в подарок на месяц. Подключить

  1. 01

    Оценить эффективность рекламы.

  2. 02

    Оптимизировать бюджет на рекламу.

  3. 03

    Фиксировать пропущенные звонки с возможностью перезвона.

  4. 04

    Контролировать стандарты работы отдела продаж (фиксируется время ответа оператора, время разговора, в дальнейшем реализуется запись звонков).

Как работает Callyzer

  • Статистика звонков

    mobtable1.png
  • Статистика по звонкам на рекламный источник

    mobtable1.png
  • Статистика переходов в «лиды»

    mobtable1.png
  • Статистика количества вызовов

    mobtable1.png

Как начать работать с Callyzer

Работать с Callyzer могут только корпоративные абоненты Киевстар. Подробнее об условиях подключения смотрите в разделе «Подключение услуги Callyzer».

  1. Подключите IP и GSM номер

  2. Установите «Виртуальную мобильную АТС»

  3. Подключите коннектор к АТС

  4. Установите и настройте Call-tracking

FAQ

Что такое Call tracking?

Call tracking – это система отслеживания звонков. Она позволяет понять, из какого источника рекламы поступил звонок. Зная эффективность рекламы, можно тратить на нее меньше, а продавать больше.

Чем Callyzer поможет моему бизнесу?

Callyzer помогает в маркетинговой стратегии лучше распределять бюджеты между разными рекламными источниками. В продажах — контролировать качество обработки заявок.

Какой основной функционал Call tracking

  • Приложение, которое позволяет в онлайн-режиме менять видимые номера на сайте (скрипт).
  • Аналитика, которая из набора отчетов с первичными данными о звонках собирает и формирует статистику
На какой срок подключается лицензия Call tracking?

Сервис работает на основе ежемесячной абонплаты.

Сколько человек одновременно могут работать в программе?

Количество пользователей неограниченно. Вы сможете настроить для них разные права доступа, в зависимости от выполняемых ими задач.

Как подключить услугу Callyzer?

Callyzer доступна для корпоративных клиентов Киевстар. Для подключения услуги необходимо установить:

  • «Виртуальная АТС Киевстар»;
  • IP и GSM связь в корпорации;
  • API для интеграции CRM – Виртуальная АТС.

Поддержка

По вопросам поддержки телеком услуг обращайтесь по номерам:

0 800 300 466 0 800 300 000

Поддержка Call-Tracking:

+380 (44) 238-88-37 support@istat.com.ua
Заполните форму заявки и ждите звонка от наших экспертов.

Спасибо за ваш выбор! Вы свяжемся с вами в ближайшее время по указанному номеру.