close
close
Выберите регион район

Навигатор

Используя услугу «Навигатор» Вы получаете возможность контролировать передвижение транспортных средств Вашей организации и определять местонахождение Ваших сотрудников.

Услуга «Навигатор» позволит сэкономить на закупке дорогостоящего оборудования для определения местоположения.

Услуга "Навигатор" позволяет Клиентам определять местоположение своих sim-карт. Вместе с тем, Клиентам, во избежание возможных конфликтных ситуаций с лицами, местонахождение которых может быть определено с помощью услуги "Навигатор", рекомендуется согласовать с такими лицами возможность определения их местонахождения.

Для работы с услугой достаточно иметь мобильный телефон, находящийся у сотрудника или в транспортном средстве, и компьютер с доступом в Интернет. На компьютерах операторов должны быть установлены Flash Player версии 9.0 или выше и Интернет-браузер FireFox 40.0 и выше, Internet Explorer 9.0,10 или выше, Google Chrome 39.0 или выше.

Определять местоположение абонента возможно на всей территории Украины, где есть покрытие сети Киевстар. Средняя точность определения местоположения составляет около 500м. Точность до 1200м. допустима в пригородной зоне и до 300 м. — в черте города с указанием адреса в 47 городах Украины: Киеве, Днепропетровске, Одессе, Львове, Харькове, Запорожье, Александрии, Бердянске, Белой Церкви, Борисполе, Броварах, Виннице, Днепродзержинске, Житомире, Ивано-Франковске, Измаиле, Каменец-Подольском, Кировограде, Кременчуге, Кривом Роге, Луцке, Макеевке, Мариуполе, Мелитополе, Миргороде, Мукачево, Николаеве, Полтаве, Ровно, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Умани, Херсоне, Хмельницком, Черкассах, Черновцах и Чернигове. В других населенных пунктах будет определяться только их название.

Подключение и управление услугой «Навигатор» осуществляет Координатор с помощью системы «Мой Киевстар». Координатор назначает Операторов и определяет Сотрудников, за которыми Операторы будут вести наблюдение.

Возможности услуги

  • Отображение местоположения транспортных средств или сотрудников на электронной карте. Для удобства, можно определить местонахождение сразу нескольких объектов, объединив их в группы.
  • Определение местоположения автомобилей, грузов или сотрудников с определенным интервалом, который возможно задавать самостоятельно в соответствии со временем или по графику (в определенные дни недели).
  • Получение нотификаций, когда транспортное средство или сотрудник попадет в указанную на карте область или покинет ее, а также когда происходит отклонение от заданного маршрута.
  • Просмотр истории перемещений автомобилей, грузов или сотрудников за разные периоды (например, в течение рабочего дня или за неделю), в том числе в виде отчетов.
  • Отправка SMS-сообщений одному или группе сотрудников непосредственно с WEB-интерфейса услуги.
  • Получение от сотрудников SMS-ответов, отображающихся непосредственно на WEB-интерфейсе услуги.
  • Самостоятельное обозначение на карте собственных объектов.

Тарифы

Тарификация и условия предоставления услуги «Навигатор» определяются выбранным тарифным предложением. Все начисления за пользование услугой «Навигатор» снимаются с лицевого счета координатора организации.

Тарифное предложениеАбонентная плата, грнБесплатные запросы*
«Тестирование»** (до 10 сотрудников)отсутствует300
«Экономия»*** (до 10 сотрудников)505
«До 10 сотрудников»200150
«До 25 сотрудников»470350
«До 50 сотрудников»900700
«До 75 сотрудников»12501000
«До 100 сотрудников»15001300
«До 200 сотрудников»27002500
«До 300 сотрудников»37003000
«До 500 сотрудников»55006000
«Больше 500 сотрудников»
(неограниченное количество сотрудников)
60007000

Базовая стоимость 1 (одного) запроса согласно условиям тарифного предложения «Экономия» составляет 1,50 грн. Для всех тарифных предложений, кроме тарифного предложения «Экономия», базовый тариф на 1 (один) запрос составляет — 0,50 грн.

В случае если местонахождение абонента не было определено (например, если абонент находился вне зоны досягаемости), такой запрос не тарифицируется и не учитывается при подсчете количества использованных запросов.

Если Вы задали точки слежения на маршруте, проверка местоположения номера осуществляется одновременно в каждой из этих точек.

Например, на протяжении 3-х часов (с периодичностью 15 минут) Вы отслеживаете местонахождение одного номера по маршруту, на котором заданы 5 точек. В таком случае со счета взимается стоимость запросов, количество которых подсчитывается следующим образом: 1 номер * 5 точек * 4 проверки в течение часа (с периодичностью 15 минут) * 3 часа = 60 запросов.

Подключение услуги на условиях тарифного предложения «Тестирование» возможно только при первом подключении услуги. Это тарифное предложение действует до конца календарного месяца, в котором была подключена услуга. После этого Вы будете переведены на условия тарифного предложения «Экономия», если Вы не заказали другие условия пользования услугой.

Вы можете отправить SMS — сообщение с компьютера через WEB-интерфейс услуги «Навигатор». Стоимость отправки одного сообщения — 0,10 грн.

Изменение тарифного предложения:

  • Изменить тарифное предложение на другое с таким же или большим количеством абонентов можно в любой день месяца, за исключением тарифного предложения «Экономия». При этом со счета взимается сумма, равная разнице между новой и старой абонентной платой. Заявка на изменение тарифного предложения будет выполнена в течение суток.
  • Изменение тарифного предложения на другое с меньшим количеством абонентов, а также на тарифное предложение «Экономия» происходит первого числа следующего календарного месяца. Для этого Вам необходимо подать заявку на смену тарифного предложения не позднее 19:00 последнего дня календарного месяца.
  • Изменение тарифного предложения происходит бесплатно.

Заказ пакетов запросов:

Для снижения базовой стоимости запросов Вы можете дополнительно заказывать пакеты запросов.

Пакеты запросов

Стоимость пакетов запросов

«200 запросов»

96 грн.

«500 запросов»

231 грн.

«1 500 запросов»

556 грн.

«3 000 запросов»

944 грн.

«7 000 запросов»

1944 грн.

«10 000 запросов»

2407 грн.

«20 000 запросов»

4444 грн.

«50 000 запросов»

8200 грн.

«100 000 запросов»

12000 грн.

Стоимость пакета взимается в полном объеме сразу после подключения пакета.

В пакеты запросов входит:

  • Запрос на определение местоположения одного абонента;
  • Каждый запрос на определения местоположения в процессе слежения (определение местоположения абонента с определенной частотой);
  • Каждый запрос определения местоположения в процессе слежения (вход / выход из области или отклонения от маршрута).
Срок действия пакетов запросов составляет 30 (тридцать) дней с момента подключения. По окончании срока действия пакета неиспользованные запросы аннулируются.

В первую очередь использоваться запросы, предоставленные согласно условиям подключенного пакета запросов, а затем — бесплатные запросы, предоставляемых согласно условиям тарифного предложения.

Если запросы, которые были предоставлены в соответствии с заказанным пакетом запросов и условиям тарифного предложения, были использованы, каждый следующий запрос оплачивается согласно базовому тарифу на 1 (один) запрос.

На протяжении одного календарного месяца можно заказывать неограниченное количество пакетов запросов. Заявка на подключение пакета выполняется в течение суток.

При обслуживании на условиях тарифного предложения «Экономия» не предоставляется возможность заказа пакетов запросов.

Тарифы указаны в гривнах с учётом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учёта НДС.

Как подключить

Подключить услугу может координатор организации (сотрудник Вашей компании, который имеет соответствующие полномочия решать вопросы обслуживания сотрудников Вашей организации в компании «Киевстар») с помощью системы «Мой Киевстар» или позвонив по номеру 477*34.

Для настройки услуги координатору необходимо подключиться к системе «Мой Киевстар», указать номера мобильных телефонов, местонахождение которых нужно определять, а также назначить «операторов», которые будут отслеживать местонахождение объектов и сотрудников.

Механика работы с услугой «Навигатор»

Роли пользователей услуги «Навигатор»

Координатор является Администратором услуги «Навигатор», которому предоставляется возможность:

Назначать роли (Оператор или Сотрудник) для пользования услугой. Свой номер Администратор не может назначить в качестве Оператора или Сотрудника;

  • Создавать группы Сотрудников;
  • Редактировать данные пользователей;
  • Изменять персональные настройки интерфейса услуги.

Передавать права Администратора другому пользователю невозможно.

После подключения услуги «Навигатор» Администратор должен распределить роли Операторов и Сотрудников между абонентами.

Абоненту, которому Администратор назначил роль Оператора, предоставляются следующие возможности:

  • Работать с картой (добавлять объекты на карту, строить маршруты);
  • Отправлять SMS-сообщения Сотрудникам, используя WEB-интерфейс;
  • Формировать отчеты о местоположении Сотрудников (по дате, маршруту и событию);
  • Редактировать данные подключенных Сотрудников;
  • Изменять персональные настройки интерфейса услуги (часовой пояс, язык и максимальную длину информационного списка, который отображается на одной странице);

Абонентам, номера которых подключены к системе «Мой Киевстар» и которые назначены для наблюдения в качестве Сотрудника, доступ к ссылке на услугу «Навигатор» отсутствует.

Определение местоположения объектов и сотрудников

Оператор имеет возможность определять местоположение Сотрудника или группы сотрудников двумя способами:

  • в режиме online с помощью электронной карты через WEB-интерфейс услуги;
  • по расписанию с определенным интервалом проверки местоположения Сотрудника.

Примеры использования:

Пример 1. Курьерская доставка:

  • Получив заказ, оператор отправляет курьеру SMS с адресом доставки, на карте задает зону или объект, куда нужно доставить товар, а также время доставки. В то время, когда курьер добрался до заданной зоны или объекта, оператор получает сообщение об этом. О выполнении задачи курьер может отчитаться, отправив SMS на короткий номер 5148.
  • Оператор увидит ответ в WEB-интерфейсе. Если оператор не владеет информацией о точном местонахождении зоны доставки, он может найти ее на карте. Также оператор получит информацию о том, что курьер покинул зону или объект.
  • Журнал доставок анализируется для контроля над эффективностью работы курьеров.

Преимущества для Вас:

  • Компания улучшает процесс доставки, гибко управляя передвижением курьеров;
  • Клиенты компании, ожидающие доставку, могут оперативно получить информацию о местонахождении товара в пути.

Пример 2. Транспортировка грузов:

  • Система с заданной периодичностью определяет местонахождение телефона, который находится в упаковке груза.
  • Задав на карте маршрут и время его прохождения транспортным средством, оператор получает сообщение в случае отклонения от заданного маршрута.
  • Специалист в диспетчерском центре следит за оперативностью доставки.

Преимущества для Вас:

  • Компания получает возможность в режиме реального времени контролировать процесс доставки ценных грузов. Это позволяет оперативно реагировать на изменения ситуации и, при необходимости, принять решение об изменении маршрута (особенно важно, если компания занимается логистикой товаров с коротким сроком хранения).

Часто задаваемые вопросы:

Специальные предложения:

Бизнесу
Помочь?
Заполните форму заявки и ждите звонка от наших экспертов.

обязательные поля

Спасибо за Ваш выбор! В ближайшее время с Вами свяжутся по указанному номеру.