close
close
Выберите регион район

Программа «Золотой абонент»

­Золотой Абонент — это программа лояльности для абонентов, которые тратят на связь более 100 грн в месяц. Чем больше тратите, тем больше преимуществ получаете!

 Преимущества

  • Услуга связи в кредит;
  • Экономия времени: минимальное время ожидания на линии соединения с оператором справочной службы;
  • Экономия денег: некоторые услуги предоставляются бесплатно.

 Условия

Участником программы лояльности «Золотой Абонент» может стать абонент, стаж обслуживания которого в сети составляет четыре и более полных календарных месяца, а ежемесячный счет на услуги мобильной связи составляет 100 гривен и более.

В программе лояльности «Золотой Абонент» предусмотрены три уровня обслуживания, в зависимости от счета абонента.

Уровень обслуживанияСеребряныйЗолотойПлатиновый
Средний счет за последние 4 месяца, грн100 — 399.99 грн400—999.99 грнот 1000 грн

 Привилегии, предоставляемые участникам программы:

 СеребряныйЗолотойПлатиновый
Доступный объем услуг связи в кредит, % ежемесячного счета35%35% и 50%35%, 50% и 100%
Наивысший приоритет обслуживания во время звонка в справочную службу операторададада
Бесплатная запасная SIM-карта дада
Бесплатная замена SIM-карты с сохранением номера дада
Бесплатный «Микрокредит» дада
Бесплатное временное приостановление предоставления услуг дада
Бесплатная замена информации по абоненту  да

Пожалуйста, обратите внимание, что подключение кредитной программы «Золотой абонент» доступно до 9 марта 2015 года (включительно). Если вы хотите подключить кредит на услуги связи или изменить его размер, вы можете воспользоваться кредитной программой «Отсрочка платежа».

 Особенности работы услуги

  • Для абонентов, на лицевом счету которых находится более 1 абонента, средний счет рассчитывается как средняя сумма расходов по всем абонентам за предыдущие четыре месяца, поделенная на количество действительных абонентов на лицевом счету (с учетом налогов и без учета скидок).
  • Услуги связи в кредит предоставляются абонентам при отсутствии задолженности по всем лицевым счетам.
  • Отключение программы после подачи заявления не предусмотрено. Абонент автоматически отключается, если счет за 4 месяца становится менее 100 грн, при этом система информирует абонента с помощью SMS. У пользователей кредитной программы она будет изменена на новую – «Отсрочку платежа» с кредитным лимитом 300% от среднемесячных расходов на услуги связи за последние 4 месяца.

 Как подключить

  • Подключение программы производится автоматически на уровень, соответствующий вашему счету.
  • Для отключения «Услуги связи в кредит» вы можете подать заявление через Центр обслуживания абонентов, USSD или по номеру 477*99* (звонки с номеров сети Киевстар не тарифицируются). Согласно правам пользователя вы можете отключить услугу самостоятельно или через координатора вашей организации.

Подача заявки с помощью USSD-запроса и в телефонном режиме доступна координатором и абонентам с правом управления услугами.

Чтобы отключить услугу связи в кредит, наберите *170*2#, проверить доступную сумму на услуги связи в кредит — *170*3#.

Специальные предложения:

Бизнесу
Помочь?
Заполните форму заявки и ждите звонка от наших экспертов.

обязательные поля

Спасибо за Ваш выбор! В ближайшее время с Вами свяжутся по указанному номеру.