Программа «Золотой абонент»
Золотой Абонент — это программа лояльности для абонентов, которые тратят на связь более 100 грн в месяц. Чем больше тратите, тем больше преимуществ получаете!
Преимущества
- Услуга связи в кредит;
- Экономия времени: минимальное время ожидания на линии соединения с оператором справочной службы;
- Экономия денег: некоторые услуги предоставляются бесплатно.
Условия
Участником программы лояльности «Золотой Абонент» может стать абонент, стаж обслуживания которого в сети составляет четыре и более полных календарных месяца, а ежемесячный счет на услуги мобильной связи составляет 100 гривен и более.
В программе лояльности «Золотой Абонент» предусмотрены три уровня обслуживания, в зависимости от счета абонента.
Уровень обслуживания | Серебряный | Золотой | Платиновый |
---|---|---|---|
Средний счет за последние 4 месяца, грн | 100 — 399.99 грн | 400—999.99 грн | от 1000 грн |
Привилегии, предоставляемые участникам программы:
Серебряный | Золотой | Платиновый | |
---|---|---|---|
Доступный объем услуг связи в кредит, % ежемесячного счета | 35% | 35% и 50% | 35%, 50% и 100% |
Наивысший приоритет обслуживания во время звонка в справочную службу оператора | да | да | да |
Бесплатная запасная SIM-карта | да | да | |
Бесплатная замена SIM-карты с сохранением номера | да | да | |
Бесплатный «Микрокредит» | да | да | |
Бесплатное временное приостановление предоставления услуг | да | да | |
Бесплатная замена информации по абоненту | да |
Пожалуйста, обратите внимание, что подключение кредитной программы «Золотой абонент» доступно до 9 марта 2015 года (включительно). Если вы хотите подключить кредит на услуги связи или изменить его размер, вы можете воспользоваться кредитной программой «Отсрочка платежа».
Особенности работы услуги
- Для абонентов, на лицевом счету которых находится более 1 абонента, средний счет рассчитывается как средняя сумма расходов по всем абонентам за предыдущие четыре месяца, поделенная на количество действительных абонентов на лицевом счету (с учетом налогов и без учета скидок).
- Услуги связи в кредит предоставляются абонентам при отсутствии задолженности по всем лицевым счетам.
- Отключение программы после подачи заявления не предусмотрено. Абонент автоматически отключается, если счет за 4 месяца становится менее 100 грн, при этом система информирует абонента с помощью SMS. У пользователей кредитной программы она будет изменена на новую – «Отсрочку платежа» с кредитным лимитом 300% от среднемесячных расходов на услуги связи за последние 4 месяца.
Как подключить
- Подключение программы производится автоматически на уровень, соответствующий вашему счету.
- Для отключения «Услуги связи в кредит» вы можете подать заявление через Центр обслуживания абонентов, USSD или по номеру 477*99* (звонки с номеров сети Киевстар не тарифицируются). Согласно правам пользователя вы можете отключить услугу самостоятельно или через координатора вашей организации.
Подача заявки с помощью USSD-запроса и в телефонном режиме доступна координатором и абонентам с правом управления услугами.
Чтобы отключить услугу связи в кредит, наберите *170*2#, проверить доступную сумму на услуги связи в кредит — *170*3#.