close
close

Выберите регион район

Вы здесь

Мобильный менеджер

Внимание! Услуга не доступна для подключения!

Услуга «Мобильный менеджер» — уникальное предложение для корпоративных клиентов компании «Киевстар», которое:

1. Дает возможность предприятию или корпорации самостоятельно контролировать расходы на звонки своих сотрудников.

2. Позволяет снизить затраты предприятия на услуги мобильной связи путем ограничения звонков отдельных сотрудников, например:

  • звонки вне рабочего времени или в определенные дни недели;
  • звонки на номера, связь с которыми оплачивается по отдельным тарифам (например, международные звонки или заказ дополнительных услуг)

3. Делает мобильную связь для сотрудников более удобной.

Вход для пользователей услуги «Мобильный менеджер»

Если Вы — координатор корпорации, которая уже подключила услугу «Мобильный менеджер», воспользуйтесь ссылкой перехода на web-интерфейс услуги

Преимущества услуги

1. Уменьшение затрат предприятия на услуги мобильной связи путем ограничения звонков отдельных сотрудников, например:

  • звонки вне рабочего времени или в определенные дни недели;
  • звонки на номера, связь с которыми оплачивается по отдельным тарифам (например международные звонки).

2. Обеспечение более удобной мобильной связи для коллег:

  • возможность быстрее и удобнее дозваниваться, отправка MMS по коротким номерам внутри своей организации;
  • установка ограничений на исходящие звонки для абонентов в зависимости от поры суток и дня недели.
  • использование единого номера организации для входящих звонков

3. Возможность самостоятельно управлять услугой «Мобильный менеджер» (активировать/отключать функции) и получать информацию он-лайн:

  • максимально просто и доступно управлять услугой «Мобильный менеджер» через Интернет при помощи web-браузера Вашего компьютера;
  • получать он-лайн информацию про звонки (количество, время разговора, направление) всех абонентов корпорации.

Возможности услуги

1. Предоставление координатору корпорации доступа к управлению услугой с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, используя web-интерфейс.

  • подключать абонентов корпорации к услуге
  • изменять параметры или настройки услуги самостоятельно и в любое удобное время.

2. Создание адресной книги своей корпорации с присвоением имен номерам своих абонентов, возможностью поиска абонента по имени или фамилии.

3. Использование коротких номеров для абонентов для более удобного совершения звонков внутри своей корпорации.

Доступные диапазоны коротких номеров:

  • с 1000 по 9999

Корпорация самостоятельно определяет и устанавливает необходимые короткие номера своим абонентам! С помощью коротких номеров абоненты могут совершать звонки и отправлять MMS в пределах организации.

4. Установка ограничений на исходящие звонки своих абонентов в зависимости от набора следующих выбираемых профилей:

  • времени и дня недели совершения звонка
  • направления звонка

Например, с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу, Вы можете запретить своим абонентам совершать звонки на номера вне своей корпорации, а на выходные, например, запретить международные звонки, и т. п. Время, дни и направления звонков Вы выбираете сами!

Обратите внимание! При настройке «чёрного списка» для блокировки дозвона на все трёхзначные номера [$###] блокируется дозвон на абсолютно все трёхзначные номера, кроме 112. Вызов экстренных служб 101, 102, 103, 104 будет невозможен. Чтобы разрешить дозвон, следует настроить исключения в «белом списке» и внести туда номера экстренных служб.

5. Просмотр статистики по звонкам, отправленным SMS, MMS или по использованию услуг на базе технологии GPRS в любой период за предыдущие 90 дней.

Вы можете в течение нескольких секунд получить информацию по любому из номеров, которые включены в Вашу корпорацию.

Статистика включает в себя:

  • тип звонков
  • количество минут, переданных коротких и мультимедийных сообщений или переданных данных
  • стоимость звонков, SMS, MMS и переданных данных.

Кроме того, Вы можете в режиме реального времени сделать запрос и получить на свой компьютер детализированный счет по любому номеру корпорации, сохранить его, либо распечатать или переслать по электронной почте.

6. Функция «Перехват вызовов» предоставляет возможность наладить более эффективную и бесперебойную связь с деловыми партнерами Вашего предприятия. Благодаря «Офисному номеру» корпорации, который предоставляется при подключении функции «Перехват вызовов», Вы не пропустите ни одного важного входящего звонка, даже если на Ваше предприятие звонят в нерабочее время или на выходных. (Офисный номер означает виртуальный номер в формате +38067-ХХХ-ХХ-ХХ, не требующий наличия SIM-карты). «Офисный номер» не может быть вне зоны досягаемости или отключенным, что позволяет всегда быть на связи. Вы можете сообщить про предоставленный Вам отдельный «Офисный номер» своим партнерам по бизнесу. Это позволит использовать его как дополнительную возможность непосредственного общения с любым работником Вашей компании в то время, когда это действительно необходимо.

Благодаря функции «Перехват вызовов» Вы можете перенаправить все входящие вызовы с «Офисного номера» на группу, состоящую из абонентов Вашей корпорации.

Основные возможности функции:

  • Максимальное количество офисных номеров, которые можно подключить для одной корпорации — до 5.
  • Типы перехвата вызовов: последовательный — входящие звонки перенаправляются последовательно на абонентов корпорации, параллельный — параллельный вызов абонентов.
  • Количество абонентов в группе — от 2 до 10 абонентов корпорации.
  • Профили времени — в зависимости от времени и дня недели
  • Профиль «по умолчанию».
  • Голосовое сообщение для абонентов, которые звонят на «Офисный номер» (голосовое приветствие, и сообщение, которое будет звучать во время ожидания соединения с абонентом).

7. С помощью функции «Виртуальный секретарь» Ваши деловые партнеры смогут самостоятельно выбрать соединение и пообщаться с нужным им сотрудником предприятия. В осуществлении этого им помогут подсказки автоинформатора, на котором Координатор корпорации может разместить голосовую информацию про последовательность выполнения определенного действия, а также список фамилий, имен и отчеств тех должностных лиц, с которыми можно разрешить важный вопрос, или название того или иного структурного подраздела компании, или будет озвучиваться сам абонентский номер (по Вашему выбору). Для возможности использования функции «Виртуальный секретарь» также необходимо подключить «Офисный номер».

Основные возможности функции:

  • Количество абонентов в группе — от 2 до 9 абонентов корпорации
  • Профили времени — в зависимости от времени и дня недели
  • Профиль «по умолчанию»
  • Голосовое сообщение для абонентов, которые звонят на «Офисный номер» (Ваше корпоративное приветствие и голосовое меню для выбора абонента).

8. Функция «Очередь вызовов» позволяет рационально распределить поток входящих звонков, поступающих на номер наиболее востребованного абонента корпорации.

При поступлении звонка на «Офисный номер» Вашим деловым партнёрам будет проигрываться Ваше персональное приветствие, а затем будет предложено ожидать соединения. Сам вызов удерживается в очереди и впоследствии переводится на выбранный Вами номер работника предприятия, который обычно максимально «нагружен» входящими звонками, и, в связи с тем, что линия постоянно занята, к нему тяжело дозвониться. При этом тому, кто звонит, будет объявлено о количестве абонентов, находящихся в очереди перед ним, о том, каким по номеру является его звонок в этой очереди. Это поможет Вашему деловому партнёру сориентироваться, насколько ему удобно либо оставаться на линии дальше и ожидать соединения, либо перезвонить в более удобное для него время. Одновременно в очереди может находиться не более 5-ти номеров звонящих.

Вы можете изменять телефонный номер, на который происходит перевод звонков, в зависимости от степени «загруженности» того или иного сотрудника предприятия.

9. Функция «Секретарь офиса» поможет оперативно обрабатывать входящие звонки, поступающие в Вашу организацию.

Как это работает? В режиме реального времени секретарь Вашей организации будет видеть на мониторе своего компьютера номера всех абонентов, которые дозвонились на «Офисный номер», с учётом отображения их очерёдности. Это позволит своевременно ответить на звонок наиболее важного для организации делового партнёра, выбрав этот номер из очереди тех, кто звонит, или оперативно перевести его на номер любого из абонентов корпорации.

При поступлении звонка на «Офисный номер» тому, кто звонит, будет проигрываться Ваше персональное приветствие (которое Вы можете записать самостоятельно) с предложением ожидать соединения.

Для управления функциями «Очередь вызовов», «Секретарь офиса» и записи Вашего персонального приветствия Координатору Вашего предприятия достаточно позвонить по бесплатному номеру 475 в сети «Киевстар», кроме того, предоставляется возможность самостоятельно записывать, редактировать, загружать свои голосовые сообщения, приветствие или мелодии, используя WEB-интерфейс услуги, что является более удобным и выгодным, особенно, когда координатор организации находится в роуминге.

Дополнительные возможности функции «Секретарь офиса»:

  • возможность использовать адресную книгу организации на web-странице услуги для поиска абонента корпорации — его номера телефона или адреса электронной почты;
  • при необходимости, отправлять короткие текстовые сообщения, а также сообщения электронной почты работникам предприятия;
  • организовывать конференц-связь между звонящим на «Офисный номер» абонентом и абонентами Вашего предприятия.

В случае невозможности воспользоваться функцией «Секретарь офиса» в режиме реального времени (например, в выходные дни или, когда отсутствует секретарь), входящие вызовы принимаются на офисный номер в автоматическом режиме (аналогично функции «Виртуальный секретарь»).

10. Специальное голосовое приветствие, записанное Координатором Вашего предприятия, будет звучать каждый раз при звонках на «Офисный номер». Это сделает ожидание ответа на звонок более приятным для Ваших партнеров.

Для записи и редактирования личных приветствий Вашей корпорации Вы можете использовать короткий номер 475 или +380672222475 (звонки внутри сети «Киевстар» бесплатны). Также, используйте номер +380672222475 при звонках с сетей других операторов связи и при пребывании в роуминге (звонки тарифицируются согласно действующим тарифам, как звонки на сеть «Киевстар»).

С 08.11.2006 года для загрузки личных голосовых приветствий Вашей корпорации можно использовать web-интерфейс услуги «Мобильный Менеджер». Для этого следует предварительно записать голосовые приветствия в виде файлов, используя либо стандартную программу «Звукозапись» операционной системы WINDOWS, либо специальное программное обеспечение для создания и редактирования звуковых файлов, например, Sound Forge, Gold Wave, Adobe Audition и др.

Поддерживаемые форматы файлов для загрузки через web-интерфейс и дальнейшего использования в качестве голосовых приветствий:

  • PCM (16 bit, 8 KHz, mono)
  • PCM (8 bit, 16 KHz, mono)
  • G711 mu-law (8 bit, 8 KHz, mono)
  • G711 a-law (8 bit, 8 KHz, mono)
  • ADPCM (4 bits, 8 KHz, mono)
  • ADPCM (4 bits, 6 KHz, mono)

Загрузить инструкцию по использованию услуги (PDF, 2 МБ)

Тарификация услуги

«Мобильный менеджер» Тариф, грн
Плата за подключение услуги*

50,00

Ежемесячная абонентская плата**

5,00

Заказ детализированного счета через web-интерфейс***

15,00

Подключение «Офисного номера»*

0

Ежемесячная абонентская плата за использование функции «Перехват вызовов»****

25,00

Ежемесячная абонентская плата за использование функции «Виртуальный секретарь»****

25,00

Ежемесячная абонентская плата за использование функции «Очередь вызовов»****

25,00

Ежемесячная абонентская плата за использование функции «Секретарь офиса»****

25,00

Плата за исходящие короткие сообщения (СМС) с web-страницы услуги «Секретарь офиса»

0

Плата за исходящие звонки с «Офисного номера» на номера абонентов корпорации

0

Тарификация звонков на Офисный номер для услуг «Перехват вызовов», «Виртуальный секретарь», «Секретарь офиса», «Очередь вызовов»
с мобильного телефона «Киевстар» находясь на территории Украины

как звонок на номер «Киевстар» согласно действующим тарифа

с телефонов городской сети и телефонов других операторов мобильной связи в пределах Украины

как звонок на номер «Киевстар» согласно действующим тарифам

с мобильного телефона «Киевстар» находясь в роуминге

согласно тарифам роумингового оператора

с мобильного телефона абонента, который принадлежит ЗАГ (закрытой абонентской группе) и совершает звонок на офисный номер этой же ЗАГ

согласно действующим тарифам ЗАГ

Тарифы указаны в гривнах, с учетом НДС и без учета налога в Пенсионный фонд

Как подключиться

Внимание! Услуга не доступна для подключения!

Специальные предложения:

Помочь?
Заполните форму заявки и ждите звонка от наших экспертов.

Спасибо за Ваш выбор! В ближайшее время с Вами свяжутся по указанному номеру.