Заполните форму заявки
и ждите звонка от наших экспертов.
Когда вам позвонить?
Спасибо за Ваш выбор! В ближайшее время с Вами свяжутся по указанному номеру.
Что-то пошло не так :(

Теперь вы можете

  • Подписывать документы онлайн

  • Организовывать документы в электронном виде

  • Согласовывать и комментировать файлы в корпоративном чате

  • Хранить документы в электронном хранилище (облачном или физическом)

  • Подавать заявки на подключение услуг от Киевстар

Почему это удобно

  1. 01

    Экономьте время — больше не нужно спешить в другой конец города, чтобы срочно подписать необходимый документ.

  2. 02

    Опять потерялся файл? Забудьте про нервные поиски — с электронным документооборотом находите нужные документы мгновенно. А еще сервис делает резервные копии.

  3. 03

    Контролируйте все дедлайны легко и даже из своего смартфона.

  4. 04

    Важные документы храните в безопасном месте — облачном или физическом хранилищах.

Для кого полезны электронные документы

Для бухгалтеров
 
  • Отсылайте и принимайте документы за несколько секунд
  • Комментируйте и обсуждайте договоры, отчеты и т.п. онлайн
  • Следите за дедлайнами легко
  • Сокращайте время подготовки и согласования документов
Для компаний
 
  • Храните файлы в безопасном месте — облачном или физическом хранилищах
  • Консультируйтесь по сервису и электронным документам с экспертами
  • Работайте с электронной цифровой подписью или квалифицированной электронной подписью (КЭП), полученной у квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг или пользуйтесь Mobile ID
  • Оптимизируйте бизнес-процессы
  • Экономьте на административных расходах
  • Получите доступ к документам 24/7

Как начать

  1. Зарегистрируйтесь в сервисе

  2. Загрузите или создайте нужный для подписи документ

  3. Отправьте партнеру

Обратите внимание, что для работы с электронным документооборотом необходимо иметь электронную цифровую подпись или квалифицированную электронную подпись или услугу Mobile ID.

Чем полезны электронные документы

  • Беспокоитесь о безопасности?

    Защита персональных данных в сервисе базируется
    на принципе GDPR ? GDPR — это Регламент, регулирующий работу с личными данными. Согласно его нормам, персональные данные — это все данные, касающиеся конкретного лица и по которым оно может быть идентифицирована: имя, IP, адрес электронной почты и т.п.

  • Хотите больше узнать об электронных документах?

    Получите экспертный ответ на все ваши вопросы. Наши партнеры из DEALS предоставят юридическую консультацию.

  • Работайте в сервисе с ЭЦП/КЭП или Mobile ID

    Работайте в сервисе с ЭЦП/КЭП, полученными у любого квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг или пользуйтесь Mobile ID

Сколько это стоит? Первые 20 документов не тарифицируются

Есть еще вопросы? Оставьте свой номер телефона, укажите имя, и мы вам позвоним

Стоимость лицензий Star.Docs

Лицензии Количество подписей, которые разрешается нанести на документы в срок действия лицензии Стоимость лицензии без НДС Срок действия лицензии с момента активации Объем места для хранения документов
  20 0 грн 90 дней 10 МБ
Легкий старт 10 20 грн 30 дней 10 МБ
Предприниматель 200 280 грн 365 дней 100 МБ
Бизнес 1000 900 грн 365 дней 500 МБ
Предприятие 3000 2000 грн 365 дней 1,5 ГБ
Корпорация Без ограничений 56250 грн 90 дней 20 ГБ

Лицензия – это разрешение на использование системы Star.Docs, которое пользователь получает на основании Лицензионного договора-оферты, с условиями которого пользователь соглашается при регистрации в Star.Docs.

Стоимость лицензий Star.Docs включает в себя стоимость нанесения соответствующего количества электронной цифровой подписи или квалифицированной электронной подписи на электронные документы с помощью компьютерной программы, на основе которой функционирует Star.Docs. Указанные цени рассчитаны и предоставлены Лицензиаром.

Без НДС в соответствии с п.26-1 Подраздела 2 раздела XX «Переходные положения» Налогового кодекса Украины.

Регистрация первых 20-ти документов, что осуществляется на платформе услуги «Star.Docs» в течение трех месяцев, начиная с дня подключения к соответствующей услуге, осуществляется без дополнительной платы.

Часто задаваемые вопросы

Что нужно, чтобы начать работать с электронным документооборотом?

Прежде всего, у вас должна быть электронная цифровая подпись (ЭЦП) или квалифицированная электронная подпись (КЭП). В системе электронного документооборота можно работать с КЭП, полученными у любого квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг.

Для поддержки процессов документооборота организация может зарегистрировать в системе Star.Docs любое количество работников.

Насколько защищены мои персональные данные?

Защита информации и обработка персональных данных при пользовании сервисом осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» и «О защите информации в информационно-телекоммуникационных системах». Одновременно наши организационные мероприятия и технические средства защиты персональных данных в сервисе базируются на самых современных подходах, которые, в частности, изложенные в Регламенте ЕС GDPR, регулирующий работу с личными данными ЕС.

С какими документами можно работать в Star.Docs?

В Star.Docs вы можете работать, обмениваться и скачивать любые документы в разных форматах (PDF, Word, Excel, и т.п.).

Максимальный размер документа – 10 мегабайт.

Возможна ли интеграция сервиса Star.Docs с корпоративными системами учета и документооборота?

Интеграция с сервисом Star.Docs осуществляется при помощи API.

В случае прекращения использования Star.Docs, у меня останется доступ к ранее созданным и полученным документам?

Да. На протяжении двух месяцев после завершения срока действия договора или его рассторжения сторонами, вы сможете зайти в Star.Docs, используя сертификат цифровой подписи или Mobile ID, и скачать имеющиеся документы.

С какими сертификатами ключей цифровой подписи можно работать в сервисе?

Сервис работает с сертификатами открытых ключей ЕЦП или КЭП, полученными у любого квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг, в том числе и Mobile ID.

Как обмениваться документами в Star.Docs?

Чтобы обмениваться документами с контрагентами в Star.Docs необходимо:

  • создать в системе Star.Docs сделку;
  • пригласить в нее контрагента для совместной работы;
  • проводить обмен документами с контрагентом.
Можно ли с помощью Star.Docs отправить документ контрагенту, если он использует другую систему ЭДО?

Нет. Обмен документами между контрагентами возможен только в том случае, если они используют единую систему документооборота.

Как проверить действительность подписи документа?

Проверить, был ли подписан документ, можно с помощью специальных онлайн-сервисов, например, на сайте Министерства юстиции Украины.

Могу ли я удалить из Star.Docs документ, который уже был подписан?

Да, но процесс удаления документа должен быть согласован обеими сторонами.

Как пользователи могут узнать о новых документах, которые были добавлены в Star.Docs?

Пользователи получают оповещения обо всех изменениях в Star.Docs. Сервис позволяет настроить рассылку сообщений для каждого пользователя индивидуально.