Преимущества Star Track

  • Иконка. Отслеживание рекламного источника

    Отслеживание рекламного источника

    Возможность проанализировать, какой источник рекламы наиболее полезный и приносит больше всего продаж.

  • Управление нагрузкой входящих звонков

    Правильное распределение звонков избавит ваших клиентов от очереди за ответом, а сотрудников колл-центра от перегрузки.

  • Распределение рекламных бюджетов

    Тут все просто. Увеличиваете бюджет на самые эффективные источники рекламы и оптимизируете на менее эффективные.

  • Маршрутизация
    звонков

    Распределение входящих звонков на многоканальный номер. Звонки будут поступать только свободным менеджерам.

О сервисе

Star Track – это мощный инструмент для отслеживания телефонных обращений с рекламных источников. Комплексное решение для анализа эффективности процессов в интернет-маркетинге, главным составляющим которого является «Виртуальная мобильная АТС» компании Киевстар и платформа бизнес-аналитики.

Star Track поможет вам:

Call-tracking в подарунок на місяць. Підключити

  1. 01

    Оценить эффективность рекламы.

  2. 02

    Оптимизировать бюджет на рекламу.

  3. 03

    Моментально фиксировать пропущенные звонки с возможностью перезвона.

  4. 04

    Контролировать стандарты работы отдела продаж (фиксируется время ответа оператора, время разговора, в дальнейшем реализуется запись звонков).

Как работает Star Track

  • Статистика звонков

    mobtable1.png
  • Статистика по звонкам на рекламный источник

    mobtable1.png
  • Статистика переходов в «лиды»

    mobtable1.png
  • Статистика количества вызовов

    mobtable1.png

Как подключить

Работать с Star Track могут только корпоративные абоненты Киевстар, подробнее об условиях подключения смотрите в разделе «Подключение услуги Star Track».

  1. Подключите IP и GSM номер

  2. Установите «Виртуальную мобильную АТС»

  3. Подключите коннектор к АТС

  4. Установите и настройте Call-tracking

FAQ

Что такое Call tracking?

Call tracking – это система отслеживания звонков. Она позволяет понять, из какого источника рекламы поступил звонок.

Ведь звонки – это новые лиды отдела продаж, а лиды – это возможная прибыль. Зная эффективность рекламы, можно тратить на нее меньше, а продавать больше.

Чем Star Track поможет моему бизнесу?

Star Track предоставляет информацию для принятия правильных решений в маркетинге и продажах. В маркетинговой стратегии поможет ответить на вопрос – как лучше распределять бюджеты между разными рекламными источниками.

В продажах – насколько качественно обрабатываются заявки.

Ключевой функционал Call tracking

Две важные составляющие – приложение, которое в онлайн-режиме меняет показываемые номера на сайте (скрипт). Аналитика, которая из набора отчетов с первичными данными о звонках собирает и формирует статистику.

На какой срок подключается лицензия Call tracking?

Сервис работает на основе ежемесячной абонплаты.

Сколько человек одновременно могут работать в программе?

Количество пользователей не ограничено. Вы сможете настроить им разные права доступа в зависимости от выполняемых ими задач.

Подключение услуги Star Track

Star Track доступна корпоративным клиентам компании Киевстар. Для подключения услуги у вас должна быть установлена:

  • «Виртуальная АТС Киевстар»;
  • IP и GSM связь в корпорации;
  • API для интеграции CRM – Виртуальная АТС.

Поддержка

По вопросам поддержки телеком услуг обращайтесь по номерам:

0 800 300 466 0 800 300 000

Поддержка CRM:

+380 (44) 390-09-85 support@crm-onebox.com
Заполните форму заявки и ждите звонка от наших экспертов.

Спасибо за ваш выбор! Вы свяжемся с вами в ближайшее время по указанному номеру.