close
Выберите регион район

Что делать, если при совершении платежа я неправильно набрал номер?

Пожалуйста, будьте внимательны. При оплате услуг мобильной связи клиент лично отвечает за корректное внесение номера своего телефона. Существует ряд технических ограничений, не позволяющих компании вернуть ошибочный платеж. Например, если получатель уже использовал зачисленные средства. Отозвать платеж может кассир или служба поддержки терминала и только в день оплаты.

Вместе с тем, Киевстар прилагает все возможные усилия, чтобы урегулировать подобные ситуации. Для этого в компании были разработаны процедуры, благодаря которым средства можно вернуть при определенных условиях.

Если вы оказались в подобной ситуации, пожалуйста, напишите нам в чат.

Нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за ваш отзыв! :)

Спасибо за отзыв! Мы станем лучше:

Найти ответ в Сообществе Киевстар