Я пытаюсь перевести средства другому абоненту, а система сообщает мне об ошибке. Что делать?

Если вы абонент предоплаченной связи:

  1. Новым абонентам Киевстар услуга подключается автоматически в течение 2 суток после того, как сумма расхода номера, с которого осуществляется перевод, достигнет 40 грн.
  2. Проверьте:
    • сумму перевода – минимальная сумма 1,00 грн, максимальная – 1000 грн (до 10 000 грн в месяц);
    • сумма перевода должна быть кратной 1 грн (без копеек);
    • остаток средств – после перевода он должен составлять не менее 3 грн.

Если вы контрактный абонент:

  1. Убедитесь, что услуга подключена. Активировать ее можно в системе «Мой Киевстар» (раздел «Услуги и акции»);
  2. Обратите внимание, что перевод возможен только между лицевыми счетами, которые зарегистрированы на одного и того же абонента. Счета физических лиц идентифицируются по номеру и серии паспорта, юридических – по коду ОКПО.
  3. Проверьте:
    • сумму перевода – минимальная 1,00 грн, максимальная – 1000 грн;
    • остаток средств – после перевода остаток должен составлять не менее 3 грн.

Получать деньги на счет можно не более 10 раз в сутки. Условия, стоимость и способы управления — в описании услуги «Перевод средств».

Нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за ваш отзыв! :)

Спасибо за отзыв! Мы станем лучше:

Найти ответ в Сообществе Киевстар