Не получается установить соединение с интернетом. Что делать?

Возможные причины и способы устранения проблемы:

  1. Недостаточно средств на основном/бонусном счету. При необходимости, пожалуйста, пополните счет. Если вы контрактный абонент, перезагрузите мобильный телефон в течение 30 минут после пополнения счета.
  2. Услуга не подключена. Если вы контрактный абонент, проверить статус услуги можно в системе «Мой Киевстар» (раздел «Услуги и акции»). Если вы абонент предоплаченной формы обслуживания, проверьте статус с помощью кода *100*11*5#   или по номеру 477
  3. В вашем телефоне нет настроек для интернета. Подробнее о настройках читайте по ссылке.
  4. Отключена передача сотовых данных. Активируйте сотовые данные, перезагрузите телефон и попытайтесь снова зайти в интернет.
  5. Ошибка в адресе сайта. Если доступа нет только на определенный сайт, проверьте, правильно ли введен адрес. Если все правильно, повторите попытку позже, предварительно перезагрузив телефон. Если проблема не решена, рекомендуем вам обратиться к администрации сайта, на который вы пытаетесь зайти.

Нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за ваш отзыв! :)

Спасибо за отзыв! Мы станем лучше:

Найти ответ в Сообществе Киевстар