close
Выберите регион район

Как подключать и отключать услуги в системе «Мой Киевстар»?

Вам поможет раздел «Услуги». Статус всех заявок через систему «Мой Киевстар» по вашему номеру можно посмотреть в подразделе «Архив заявок». В мобильном приложении «Архив заявок» находится на странице «Еще» в разделе «Информация пользователя». Там же можно отменить заявки.

Подключение услуг через систему «Мой Киевстар» оплачивается по стандартным условиям услуг. Чтобы заказать услугу, на вашем счету должна быть сумма, достаточная для оплаты стоимости заказа и абонентской платы. При этом у абонента предоплаченной связи при подключении бесплатных услуг на счету должно быть как минимум 0,01 грн, а контрактный абонент не должен превысить порог отключения услуг.

Нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за ваш отзыв! :)

Спасибо за отзыв! Мы станем лучше:

Найти ответ в Сообществе Киевстар
Бизнесу