close
Выберите регион район

Я пополнил счет, но в системе «Мой Киевстар» этот платеж не отображается. Почему?

Обратите внимание, что у контрактных абонентов раздел может обновляться с задержкой до двух дней, у абонентов предоплаченной формы обслуживания – до двух часов. Если вы уверены, что причина не в этом, напишите нам в чат.

Напомним, что проверить расходы и начисления по вашему номеру или счету можно так:

  1. Зайдите на страницу «Расходы и платежи» (в приложении – на страницу «Затраты»).
  2. В разделе «Начисления за период» (в приложении нажмите «Полный отчет») выберите:
    • если вы контрактный абонент – проверку по лицевому счету;
    • если у вас номер на предоплаченном сервисе – проверку по номеру.
  3. Выберите нужный период и нажмите «Рассчитать начисления».

Нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за ваш отзыв! :)

Спасибо за отзыв! Мы станем лучше:

Найти ответ в Сообществе Киевстар
Бизнесу