close
Выберите регион район

Как сменить тариф или активировать дополнительные услуги по номеру своей организации?

Чтобы подать заявку на изменение тарифного плана или активацию дополнительной услуги необходимо:

  • Координатору или Администратору зайти в раздел «Услуги и акции» и выбрать нужный раздел - «Изменение тарифного плана», «Управление услугами», «Управление абонентскими номерами» или «Заявки от пользователей».

    Обратите внимание! Доступ к данным по всем абонентским номерам возможен только через WEB-версию системы. Через мобильное приложение, данные и управление доступно только по своему номеру.
     
  • Пользователи системы могут заказывать подключение по своему номеру услуг, акций, подавать заявку на смену тарифного плана, заявка будет выполнена согласно условиям подключения только после подтверждения координатором (первым администратором системы). Период рассмотрения координатором поданной заявки от пользователя системы составляет 7 дней, после чего заявка автоматически отклоняется.

Информация о новом тарифном плане (факт выполнения заявки на замену тарифного плана) становится доступна в системе «Мой Киевстар» только 2-го числа, но сам тарифный план подключается 1-го числа. Для заказа услуги, акции, тарифного плана или для запросов, на счету должна быть сумма, достаточная для оплаты стоимости заказа, абонплаты, и при этом абонент не должен перейти сумму порога отключения услуг. Если у абонента есть кредит, например, с размером 20 гривен, то для заказа услуги «Антиопределитель номера» на счету должно быть не менее - 20+10,63+10,63=1,26 грн.

Нашли ответ на свой вопрос?

Спасибо за ваш отзыв! :)

Спасибо за отзыв! Мы станем лучше:

Найти ответ в Сообществе Киевстар
Бизнесу