Рус

Просто оставайтесь дома, а мы позаботимся о связи

Наша страна, как и весь мир, сейчас переживает непростые турбулентные времена. Связь – особенно сейчас – это ежедневная потребность каждого из нас. Мы заботимся о том, чтобы вы всегда могли общаться с семьей, друзьями и коллегами – где бы вы ни были.

- Александр Комаров, Президент Киевстар Читать полностью
tnx
30 млн гривен на оборудование и средства защиты

Киевстар выделяет благотворительную помощь на борьбу с COVID-19 в Украине.

Подробнее

Контролируйте все
не выходя из дома

Даже если на счету ноль. Мы не тарифицируем трафик на приложение и веб-версию Мой Киевстар.

  • Пополняйте счет себе или родным: мобильный или домашний интернет – без комиссии.
  • Проверяйте все активности и расходы за 6 месяцев.
  • Меняйте тарифный план.
  • Подключайте услуги.

С заботой о вас

Бесплатные звонки

Вызовы не тарифицируются для всех абонентов Киевстар на территории Украины.

  • Горячая линия МОЗ 0 800 505 201
  • Центр общественного здоровья +380 44 425-43-54
  • Правительственный контактный центр 1545
  • Контакт-центр Национальной службы здоровья 1677

Нетарифицируемый трафик на сайты

  • Министерство здравоохранения Украины moz.gov.ua
  • Центр общественного здоровья МОЗ Украины phc.org.ua
  • Министерство иностранных дел Украины mfa.gov.ua
  • ДРУГ friend.mfa.gov.ua
  • Коронавирус в Украине mfa.gov.ua
  • World Health Organization www.who.int

Экстра деньги

Не хватает средств? Заказывайте от 10 до 250 грн на бонусный счет.

Подробнее
Позаботьтесь о родных

Пополните их счета сейчас, чтобы всегда быть на связи. Без комиссий, все онлайн, также можно настроить автоплатеж.

Подробнее

Doctor Online

Пользователи по всей Украине могут 24/7 консультироваться с более чем 40 квалифицированными врачами и получить рекомендации через чат, видео или аудиозвонок.

На период карантина все консультации в приложении Doctor Online бесплатны.

Чем занять детей

До конца карантина во всех пакетах Киевстар ТВ детские каналы Nicktoons, Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr, DUCK TV, Піксель и Плюс Плюс без дополнительной платы.

Подробнее
top-sexting

Как сделать интернет более безопасным для детей? Мы разработали простые правила для родителей, учителей и подростков.

Подробнее

Студентам (любого возраста)

Нетарифицируемый трафик на образовательные ресурсы.

Prometheus

Украинский общественный проект массовых открытых онлайн-курсов. Цель проекта – бесплатно предоставить лучшие учебные возможности каждому гражданину Украины.

prometheus.org.ua

Wikipedia

Свободная энциклопедия, содержащая более 32 миллионов статей на 280 языках мира. Википедия является наиболее полным и широко используемым справочником в истории человечества.

wikipedia.org
smartfo-parent

Мы создали 10 простых видеоуроков, которые помогут родителям, дедушкам и бабушкам подружиться с гаджетами, чтобы во время карантина они могли «видеться» с родственниками и друзьями с помощью видеозвонков, общаться в соцсетях и решать бытовые вопросы не выходя из дома.

Подробнее

Сообщество ждет вас

Находите ответы на свои вопросы, помогайте другим, будьте в курсе новостей.

Подробнее

COVID-19 в цифрах

Жители какого города Украины добросовестно придерживаются самоизоляции? Сколько мобильного интернета использовали украинцы за время карантина? Мы собрали для вас все данные.

Перейти

Частые вопросы

  • Когда закончится карантин?

    Пожалуйста, следите за новостями на сайте Минздрава и других официальных источников. Со своей стороны мы обслуживаем абонентов в обычном режиме.

  • Магазины Киевстар сейчас работают?

    Актуальный график работы наших магазинов есть на этой странице, информация обновляется каждые три часа.

  • Как мне купить стартовый пакет в условиях карантина?

    Вы можете купить стартовый пакет в нашем интернет-магазине с безопасной доставкой курьером или в отделение Новой Почты по всей Украине (кроме временно оккупированных территорий). Стоимость доставки — 35 грн.

  • Мне нужно заменить SIM-карту, но ближайший магазин Киевстар закрыт. Что мне делать?

    Абоненты предоплаченной связи могут заменить SIM-карту самостоятельно, не выходя из дома. Просто выполните следующие шаги:

    • Купите стартовый пакет «Общение без границ» с доставкой в нашем интернет-магазине
    • Вставьте новую SIM-карту в телефон и отправьте запрос *111# для активации номера.
    • Отправьте запрос *245*380ХХXXXXXXX*YYYYY#, где 380ХХXXXXXXX – номер телефона вашей старой SIM-карты, а YYYYYY – 19 цифр ICC-кода или 8 цифр ее PUK1.
    • Готово! Замена произойдет в течение 7 часов, вы получите SMS-подтверждение.

    Вы сохраните свой номер, тарифный план, средства на счету, подключенные услуги и т.д.

    Пожалуйста, обратите внимание. Не пополняйте счет новой SIM-карты, пока не получите подтверждение о замене старой. Чтобы замена прошла успешно, с момента отправки запроса на замену ваша старая SIM-карта не должна появляться в сети.

  • Я хочу заказать контрактный тарифный план. Нужно ли мне идти в магазин?

    Вы можете заказать контрактный тарифный план с адресной доставкой в нашем интернет-магазине. Договор оформляется при получении, для этого идти в магазин Киевстар не нужно. Если у вас уже есть тариф предоплаченной связи, вы можете перейти на контракт — просто закажите контрактный тариф с доставкой.

  • Как заменить SIM на 4G не выходя из дома?

    Воспользуйтесь адресной доставкой Укрпочты. Доставку SIM-карты можно заказать, если:

    1. Вы абонент предоплаченной формы обслуживания.
    2. Пользуетесь услугами мобильной связи Киевстар не менее трех месяцев.
    3. Ваш смартфон поддерживает 4G (LTE).

    Срок доставки — до 5 рабочих дней. Подробнее о доставке и самостоятельной замене SIM-карты – по ссылке

    .
Свернуть
letter

Как решить вопросы онлайн

Киевстар рекомендует

Топ решений для организации удаленной работы вашей компании.

Подробнее

Поддержка для бизнес-клиентов

Мы подготовили для вас рекомендации и ответы на популярные запросы.

Перейти

Частые вопросы

  • Как заменить SIM-карту?

    Заменить SIM-карту можно в магазине Киевстар. Актуальный график работы наших магазинов есть на этой странице.

    Также вы можете установить переадресацию звонков на другой номер в пределах Украины. Если у вас нет такого номера, купите в супермаркете или на заправке SIM-карту предоплаты.

    Чтобы установить переадресацию:

    • Воспользуйтесь системой «Мой Киевстар», если вы ранее были зарегистрированы. Мы обработаем вашу заявку, как только ее согласует координатор.
    • Координатор может подать заявку через «Мой Киевстар» или позвоните в контакт-центр.

    На счету номера, с которого включена переадресация, должно быть достаточно средств, чтобы осуществить звонок. Переадресованный вызов оплачивается как исходящий звонок, согласно условиям вашего тарифного плана.

  • Как получить повтор отчетных документов (счетов)?

    Оформить повтор счетов можно в системе М.E.Doc или позвонив в контакт-центр.

    Пожалуйста, обратите внимание. Повтор оригиналов печатных счетов временно не производится.

  • Не могу зайти в «Мой Киевстар». Что делать?

    Возможные ошибки и как их исправить:

    • Нет такого логина/пользователя. Убедитесь, что вы вводите правильный логин. Если все равно не получается войти, позвоните в контакт-центр.
    • Нет полей для ввода логина/пароля. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы пользуетесь браузером из списка рекомендованных.
    • Знак блокировки. Раньше по номеру была оформлена временная блокировка профиля. Позвоните нам в контакт-центр, и наш эксперт поможет восстановить доступ.

    Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы просматривать информацию, управлять услугами и т.п., координатору нужно иметь соответствующие права от организации.

  • Как подключить новый номер или перерегистрировать номер на другого владельца?

    Подключить номер или перерегистрировать его на другого владельца можно только после подписания документов в магазинах Киевстар. Актуальный график работы наших магазинов на этой странице.

    Обратите внимание, что эти услуги доступны, если вы пользуетесь системой документооборота Star.Docs.

  • Как сменить тариф или активировать дополнительные услуги по номеру своей организации?

    Подключить большинство услуг и сменить тариф можно через «Мой Киевстар» или по номеру 477. Подать заявки могут координаторы и абоненты с правом управления услугами.

    Чтобы подать заявку на смену тарифного плана или активацию услуги, зайдите в раздел «Услуги и акции» и выберите нужный раздел: «Смена тарифного плана», «Управление услугами», «Управление абонентскими номерами» или «Заявки пользователей».

    Пользователи системы могут заказывать подключение по своему номеру услуг, акций, подавать заявку на смену тарифного плана, но заявка будет выполнена только после подтверждения координатором. Период рассмотрения заявки – 7 дней, после этого она автоматически отклоняется.

    Пожалуйста, обратите внимание. Доступ к данным по всем абонентскими номерами есть только через веб-версию системы. Через мобильное приложение можно управлять только своим номером.

Свернуть
letter

С заботой о вас

  • Бесплатные звонки на номера горячей линии МИД:
  • «Киевстар справка в роуминге» бесплатно, без платы за соединение
    связь с оператором
    *105*466#

Мой Киевстар – всегда с вами

  • Контролируйте расходы в роуминге.
  • Заказывайте выгодные пакеты.
  • Пополняйте счета без комиссии.

Куда обращаться

Веб-ресурс «ДРУГ» МИД Украины

Зарегистрируйтесь, если вы находитесь в стране, где зафиксированы случаи инфицирования граждан COVID-19.

letter