Рус

Просто оставайтесь дома, а мы позаботимся о связи

Наша страна, как и весь мир, сейчас переживает непростые турбулентные времена. Связь – особенно сейчас – это ежедневная потребность каждого из нас. Мы заботимся о том, чтобы вы всегда могли общаться с семьей, друзьями и коллегами – где бы вы ни были.

- Александр Комаров, Президент Киевстар Читать полностью

Контролируйте все
не выходя из дома

Даже если на счету ноль. Мы не тарифицируем трафик на приложение и веб-версию Мой Киевстар.

  • Пополняйте счет себе или родным: мобильный или домашний интернет – без комиссии.
  • Проверяйте все активности и расходы за 6 месяцев.
  • Меняйте тарифный план.
  • Подключайте услуги.

С заботой о вас

Бесплатные звонки

Вызовы не тарифицируются для всех абонентов Киевстар на территории Украины.

  • Горячая линия МОЗ 0 800 505 201
  • Центр общественного здоровья +380 44 425-43-54
  • Правительственный контактный центр 1545
  • Контакт-центр Национальной службы здоровья 1677

Нетарифицируемый трафик на сайты

  • Министерство здравоохранения Украины moz.gov.ua
  • Центр общественного здоровья МОЗ Украины phc.org.ua
  • Министерство иностранных дел Украины mfa.gov.ua
  • ДРУГ friend.mfa.gov.ua
  • Коронавирус в Украине mfa.gov.ua
  • World Health Organization www.who.int

Экстра деньги

Не хватает средств? Заказывайте от 10 до 250 грн на бонусный счет.

Подробнее

Doctor Online

Пользователи по всей Украине могут 24/7 консультироваться с более чем 40 квалифицированными врачами и получить рекомендации через чат, видео или аудиозвонок.

На период карантина все консультации в приложении Doctor Online бесплатны.

Чем занять детей

До 3 апреля во всех пакетах Киевстар ТВ детские каналы Nicktoons, Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr, DUCK TV, Піксель и Плюс Плюс без дополнительной платы.

Подробнее

Студентам (любого возраста)

Нетарифицируемый трафик на образовательные ресурсы.

Prometheus

Украинский общественный проект массовых открытых онлайн-курсов. Цель проекта – бесплатно предоставить лучшие учебные возможности каждому гражданину Украины.

prometheus.org.ua

Wikipedia

Свободная энциклопедия, содержащая более 32 миллионов статей на 280 языках мира. Википедия является наиболее полным и широко используемым справочником в истории человечества.

wikipedia.org

Сообщество ждет вас

Находите ответы на свои вопросы, помогайте другим, будьте в курсе новостей.

Подробнее

Частые вопросы

Свернуть

Как решить вопросы онлайн

Киевстар рекомендует

Топ решений для организации удаленной работы вашей компании.

Подробнее

Частые вопросы

  • Как заменить SIM-карту?

    Заменить SIM-карту можно в магазине Киевстар. Актуальный график работы наших магазинов есть на этой странице.

    Также вы можете установить переадресацию звонков на другой номер в пределах Украины. Если у вас нет такого номера, купите в супермаркете или на заправке SIM-карту предоплаты.

    Чтобы установить переадресацию:

    • Воспользуйтесь системой «Мой Киевстар», если вы ранее были зарегистрированы. Мы обработаем вашу заявку, как только ее согласует координатор.
    • Координатор может подать заявку через «Мой Киевстар» или позвоните в контакт-центр.

    На счету номера, с которого включена переадресация, должно быть достаточно средств, чтобы осуществить звонок. Переадресованный вызов оплачивается как исходящий звонок, согласно условиям вашего тарифного плана.

  • Как получить повтор отчетных документов (счетов)?

    Оформить повтор счетов можно в системе М.E.Doc или позвонив в контакт-центр.

    Пожалуйста, обратите внимание. Повтор оригиналов печатных счетов временно не производится.

  • Не могу зайти в «Мой Киевстар». Что делать?

    Возможные ошибки и как их исправить:

    • Нет такого логина/пользователя. Убедитесь, что вы вводите правильный логин. Если все равно не получается войти, позвоните в контакт-центр.
    • Нет полей для ввода логина/пароля. Пожалуйста, убедитесь в том, что вы пользуетесь браузером из списка рекомендованных.
    • Знак блокировки. Раньше по номеру была оформлена временная блокировка профиля. Позвоните нам в контакт-центр, и наш эксперт поможет восстановить доступ.

    Пожалуйста, обратите внимание. Чтобы просматривать информацию, управлять услугами и т.п., координатору нужно иметь соответствующие права от организации.

  • Как подключить новый номер или перерегистрировать номер на другого владельца?

    Подключить номер или перерегистрировать его на другого владельца можно только после подписания документов в магазинах Киевстар. Актуальный график работы наших магазинов на этой странице.

    Обратите внимание, что эти услуги доступны, если вы пользуетесь системой документооборота Star.Docs.

  • Как сменить тариф или активировать дополнительные услуги по номеру своей организации?

    Подключить большинство услуг и сменить тариф можно через «Мой Киевстар» или по номеру 477. Подать заявки могут координаторы и абоненты с правом управления услугами.

    Чтобы подать заявку на смену тарифного плана или активацию услуги, зайдите в раздел «Услуги и акции» и выберите нужный раздел: «Смена тарифного плана», «Управление услугами», «Управление абонентскими номерами» или «Заявки пользователей».

    Пользователи системы могут заказывать подключение по своему номеру услуг, акций, подавать заявку на смену тарифного плана, но заявка будет выполнена только после подтверждения координатором. Период рассмотрения заявки – 7 дней, после этого она автоматически отклоняется.

    Пожалуйста, обратите внимание. Доступ к данным по всем абонентскими номерами есть только через веб-версию системы. Через мобильное приложение можно управлять только своим номером.

Свернуть

С заботой о вас

  • Бесплатные звонки на номера горячей линии МИД:
  • «Киевстар справка в роуминге» бесплатно, без платы за соединение
    связь с оператором
    *105*466#

Мой Киевстар – всегда с вами

  • Контролируйте расходы в роуминге.
  • Заказывайте выгодные пакеты.
  • Пополняйте счета без комиссии.

Куда обращаться

Веб-ресурс «ДРУГ» МИД Украины

Зарегистрируйтесь, если вы находитесь в стране, где зафиксированы случаи инфицирования граждан COVID-19.