Политика справедливого пользования услугами

 

В рамках «Политики справедливого пользования услугами» Киевстар обеспечивает право абонентов пользоваться качественными услугами мобильной связи и 4G/3G-интернета; прилагает усилия, чтобы защитить клиентов от случаев SMS-спама, мошенничества, злоупотребления услугой исходящих международных звонков путем вмешательства в процесс маршрутизации трафика и другими действиями, которые ухудшают качество голосовых услуг для абонентов Киевстар.

Условия действия политики:

  • По поводу сетевых ресурсов

    «Политика справедливого пользования сетевыми ресурсами» может применяться только к пользователям мобильного интернета с максимальным потреблением трафика, которые использовали за день более 3000 МБ мобильного интернета Таких пользователей меньше 1%.

    Частые вопросы

    Я получил сообщение о максимальном потреблении трафика. Что это значит?

    До каких пор действует это ограничение скорости?

    Что такое «Политика справедливого пользования сетевыми ресурсами»?

    Но я плачу за безлимитный интернет.

    Как можно избежать этого? Могу ли я платить больше, чтобы пользоваться интернетом без ограничений скорости?

    Существуют еще какие-то ограничения на пользование мобильным интернетом?

  • По поводу текстовых сообщений

    Чтобы защитить абонентов от SMS Спама, компания требует от потребителей соблюдения «Политики справедливого пользования услугой отправки текстовых сообщений (SMS)»: услуга SMS может быть ограничена для абонентов, которые используют абонентские номера для отправки SMS Спама (включая SMS-сообщения в коммерческих целях с целью рекламы любых товаров или услуг) и/или сообщений, у которых есть признаки вредоносных вызовов и/или которые отправляются в мошеннических целях.

    Для тех, кто желает отправлять SMS коммерческого характера своим клиентам, партнерам или сотрудникам, Киевстар предлагает воспользоваться услугой SMS-рассылки, отправляя текстовые сообщения с буквенно-цифровых имен с целью:

    • информирования об акциях, индивидуальных скидках, специальных предложениях;
    • отправки новостей, анонсов мероприятий, приглашений;
    • отправки отчетов об исполнении заказов, бронирований, регистраций;
    • поздравления с праздниками, особенными событиями и т.д.

    Наши абоненты, которые пользуются услугой отправки текстовых сообщений (SMS) с целью общения с родными и друзьями, не почувствуют никаких изменений.

    SMS Спам – это электронные, текстовые и/или мультимедийные сообщения, которые без предварительного согласия (заказа) абонента умышленно и/или массово отправляются на их адреса электронной почты или конечное оборудование, кроме сообщений оператора, провайдера телекоммуникационных услуг или органов государственной власти в предусмотренных законом случаях, а также отправка сообщений о проведении акций, розыгрышей, конкурсов, предоставлении услуг, продуктов, товаров, которые не заказывались, сообщения с предложениями пополнить лицевой счет, которые поступают не от оператора, которые невозможно остановить и которыми наносится моральный и/или материальный ущерб потребителю и/или оператору, провайдеру.

  • По поводу международных звонков

    Компания оставляет за собой право временно приостановить или окончательно прекратить доступ к телекоммуникационным услугам в целом или частично (в сфере международной связи) в случае выявления Компанией или уполномоченными государственными органами нарушений правил в сфере международной связи или злоупотреблений услугами международной связи в виде, но не ограничиваясь:

    • использование с коммерческой целью заказанных телекоммуникационных услуг с использованием абонентского номера;
    • нарушение правил маршрутизации траффика международных звонков;
    • любые действия з заказанными телекоммуникационными услугами в телекоммуникационной сети оператора, которые тянут за собой финансовые потери Компании, нарушения схем маршрутизации траффика, ухудшения качества услуг, которые предоставляются, жалобы Абонентов.