Политика справедливого пользования услугами

В рамках «Политики справедливого пользования услугами» Киевстар обеспечивает право абонентов пользоваться качественными услугами мобильной связи и 4G/3G-интернета; прилагает усилия, чтобы защитить клиентов от случаев SMS-спама, мошенничества, злоупотребления услугой исходящих международных звонков путем вмешательства в процесс маршрутизации трафика и другими действиями, которые ухудшают качество голосовых услуг для абонентов Киевстар.

Условия действия политики:

  • По поводу сетевых ресурсов

    «Политика справедливого пользования сетевыми ресурсами» может применяться только к пользователям мобильного интернета с максимальным потреблением трафика, которые использовали за день более 3000 МБ мобильного интернета Таких пользователей меньше 1%.

    • Я получил сообщение о максимальном потреблении трафика. Что это значит?

      Вы попали в 1% пользователей с максимальным объемом потребленного трафика. Объем трафика по вашему номеру превысил среднестатистическое использования. Это значит, что вы использовали за день более 3000 МБ мобильного интернета. Сейчас максимальная скорость — до 0,8 Мбит/с, но интернет, как и раньше, не тарифицируется. Этой скорости достаточно, чтобы комфортно пользоваться социальными сетями, мессенджерами, для интернет-серфинга и даже видео-стриминга на смартфоне.

    • До каких пор действует это ограничение скорости?

      Ограничение скорости действует до конца суток.

    • Что такое «Политика справедливого пользования сетевыми ресурсами»?

      Это необходимая мера со стороны оператора. Мы предоставляем всем абонентам равный доступ к мобильному интернету. Однако некоторые наши абоненты с максимальным потреблением трафика создают дополнительную нагрузку на сеть. Эта нагрузка мешает комфортно пользоваться мобильным интернетом другим абонентам, поскольку в каждой базовой станции количество сетевой мощности фиксированное.

    • Но я плачу за безлимитный интернет.

      Киевстар не ограничивает пользование интернетом, вы действительно получаете безлим. Ограничение скорости может действовать тогда, когда вы использовали более 3000 МБ мобильного интернета в сутки при условии перегрузки сети. Однако вы и в дальнейшем не платите отдельно за мегабайты, трафик остается безлимитным.

    • Как можно избежать этого? Могу ли я платить больше, чтобы пользоваться интернетом без ограничений скорости?

      Нет. В рамках политики условия вашего тарифа не меняются и, если вы будете рационально использовать интернет, то не заметите разницы в скорости. Если вы не будете потреблять сверхбольшие объемы трафика и перегружать сеть своими действиями, то вряд ли заметите снижение скорости.

    • Существуют еще какие-то ограничения на пользование мобильным интернетом?

      Нет, мы не устанавливаем дополнительные ограничения:

      • вы можете использовать смартфон в качестве точки доступа, а SIM-картой можно пользоваться в планшете или модеме;
      • доступ к файлообменным ресурсам (торрентам) открыт и отдельно не ограничивается.
  • По поводу текстовых сообщений

    Чтобы защитить абонентов от SMS Спама, компания требует от потребителей соблюдения «Политики справедливого пользования услугой отправки текстовых сообщений (SMS)»: услуга SMS может быть ограничена для абонентов, которые используют абонентские номера для отправки SMS Спама (включая SMS-сообщения в коммерческих целях с целью рекламы любых товаров или услуг) и/или сообщений, у которых есть признаки вредоносных вызовов и/или которые отправляются в мошеннических целях.

    Для тех, кто желает отправлять SMS коммерческого характера своим клиентам, партнерам или сотрудникам, Киевстар предлагает воспользоваться услугой SMS-рассылки, отправляя текстовые сообщения с буквенно-цифровых имен с целью:

    • информирования об акциях, индивидуальных скидках, специальных предложениях;
    • отправки новостей, анонсов мероприятий, приглашений;
    • отправки отчетов об исполнении заказов, бронирований, регистраций;
    • поздравления с праздниками, особенными событиями и т.д.

    Наши абоненты, которые пользуются услугой отправки текстовых сообщений (SMS) с целью общения с родными и друзьями, не почувствуют никаких изменений.

    SMS Спам – это электронные, текстовые и/или мультимедийные сообщения, которые без предварительного согласия (заказа) абонента умышленно и/или массово отправляются на их адреса электронной почты или конечное оборудование, кроме сообщений оператора, провайдера телекоммуникационных услуг или органов государственной власти в предусмотренных законом случаях, а также отправка сообщений о проведении акций, розыгрышей, конкурсов, предоставлении услуг, продуктов, товаров, которые не заказывались, сообщения с предложениями пополнить лицевой счет, которые поступают не от оператора, которые невозможно остановить и которыми наносится моральный и/или материальный ущерб потребителю и/или оператору, провайдеру.

  • По поводу международных звонков

    Компания оставляет за собой право временно приостановить или окончательно прекратить доступ к телекоммуникационным услугам в целом или частично (в сфере международной связи) в случае выявления Компанией или уполномоченными государственными органами нарушений правил в сфере международной связи или злоупотреблений услугами международной связи в виде, но не ограничиваясь:

    • использование с коммерческой целью заказанных телекоммуникационных услуг с использованием абонентского номера;
    • нарушение правил маршрутизации траффика международных звонков;
    • любые действия з заказанными телекоммуникационными услугами в телекоммуникационной сети оператора, которые тянут за собой финансовые потери Компании, нарушения схем маршрутизации траффика, ухудшения качества услуг, которые предоставляются, жалобы Абонентов.