Неделя доверия

Если на вашем счету недостаточно средств, чтобы внести ежемесячную абонплату за «Домашний Интернет», и у вас нет доступа к интернету, оплату можно отсрочить на целых 7 дней! Воспользуйтесь услугой «Неделя доверия».

С момента подключения услуги «Неделя доверия» пользование «Домашним Интернетом» будет возобновлено на 7 дней.

Услугу «Неделя доверия» можно заказать только раз в месяц, при условии, что доступ к интернету уже отключен.

Заказывайте «Неделю доверия» с помощью системы «Мой Киевстар», и в течение 30 минут услуга будет подключена.

Услуга «Неделя доверия» не тарифицируется.

Есть мобильный номер Киевстар, указанный в качестве контактного в системе «Мой Киевстар»? Заказывайте услугу с помощью комбинации *461 # и пользуйтесь интернетом уже через 5 минут.

 

Отключение происходит автоматически в момент пополнения счета на достаточную сумму для снятия абонплаты или по истечении семи дней.

Условия предоставления услуги для абонентов тарифов «Всё вместе»:

 

  • при подключении услуги «Неделя доверия» в течение 7 дней вы сможете бесплатно пользоваться Домашним Интернетом, смотреть ТВ, а также звонить на номера Киевстар и получать по 100 МБ мобильного интернета ежедневно.
  • «Неделя доверия» отключается автоматически через 7 дней или при пополнении счета на сумму абонплаты.
  • Заказывать «Неделю доверия» можно если была снята первая абонплата по условиям тарифа и не чаще одного раза в месяц.
  • Если по истечении срока действия услуги абонплата не была внесена, доступ к Домашнему Интернету и ТВ будет заблокирован, а услуги мобильной связи будут предоставляться по стандартным тарифам, которые действуют до пополнения счета.

 

Заказать услугу