Автотрекинг

Контроль вашего автомобиля с помощью смартфона.

Ищете способ защитить свой автомобиль? Киевстар предлагает простое и выгодное решение, с помощью которого можно проверить состояние своего автомобиля и отслеживать его местоположение.

Преимущества

  • возможность самостоятельной установки в автомобиль;

  • совместимость с автомобилями 2007+ года выпуска (разъем OBD-2);

  • работает везде, где есть покрытие Киевстар;

  • бесплатное мобильное приложение.

  • возможность заказать доступ к web-интерфейсу и отслеживать местоположение автомаяка или нескольких автомаяков на карте.

 

«Автотрекинг» − это два устройства и мобильное приложение

  • «Автоинформер» сообщает вам о:
    - включении зажигания;
    - ударе автомобиля;
    - начале движения;
    - отсутствии сигнала.
     

  • «Автомаяк» поможет отыскать автомобиль в случае угона:
    - компактное устройство;
    - не требует подключения к бортовой системе автомобиля;
    - в зависимости от интенсивности использования, работает автономно до 4 лет;
    - не сканируется благодаря работе в режиме «пинга»;
    - режим ускоренного геотрекинга автомобиля, работающего с периодичностью 6 раз в час – режим «Тревога»;
    - сообщение с информацией о местонахождении автомобиля в режиме, близком к реальному времени – режим «Погоня».
     

  • «Автотрекинг» − приложение, которое необходимо загрузить на ваш смартфон (iOS или Android). Сообщения поступают в приложение с помощью SMS или входящих звонков в зависимости от типа сообщения.

Цена

«Автоинформер»

«Автомаяк»

«Автоинформер» + «Автомаяк»

Цена устройства

1999,00 грн

1999,00 грн

3699,00 грн

Ежемесячная абонентская плата

65,00 грн

35,00 грн

100,00 грн

Еженедельная абонентская плата

16,25 грн

8,75 грн

25,00 грн

Ежедневная абонентская плата

2,32 грн

1,25 грн

3,57 грн

Стоимость пользования в роуминге

Не работает

60,00 грн в день использования
(предоставляется безлимитный доступ к информации)

-

Устройства можно приобрести как вместе так и по отдельности, в зависимости от ваших потребностей.

Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.

 

Услуга web-интерфейс

Воспользоваться web-интерфейсом может любой пользователь «Автотрекинга», у которого подключен в приложении хотя бы один автомаяк. Для получения подробной информации об условиях предоставления услуги и подключения, звоните по номеру 2626.

Размер абонентской платы за пользование web-интерфейсом зависит от количества активированных автомаяков, подключенных у одного пользователя.

Количество автомаяков

1-10

11-50

51-200

201-1000

1001 и более

Ежемесячная абонентская плата за отслеживание автомаяка в web-интерфейсе с НДС и с ПФ

45 грн/мес

43 грн/мес

40 грн/мес

37 грн/мес

34 грн/мес

 

Где купить?

Купить «Автоинформер» и/или «Автомаяк» можно в интернет-магазине Киевстар.

Купить в интернет-магазине

Приложение «Автотрекинг» можно скачать по следующим ссылкам:

Дополнительная информация

Мне нужно покупать отдельную SIM-карту для пользования сервисом «Автотрекер»?

Устройства уже оборудованы SIM-картами, которые обеспечивают соединение с интернетом. Вам не нужно следить за состоянием счета этих карт.

Как снимается абонентская плата?

  • абонентская плата снимается с номера, который вы указали при регистрации (зарегистрироваться в приложении могут только абоненты Киевстар);
  • если ежемесячная абонентская плата не может быть оплачена из-за нехватки средств, снимается еженедельная абонентская плата, о чем вас проинформируют SMS-сообщением с номера 2626;
  • если не может быть снята и еженедельная абонентская плата из-за нехватки средств, снимается ежедневная абонентская плата, о чем вас проинформируют SMS-сообщением с номера 2626;
  • если на счету недостаточно средств и для снятия ежедневной абонентской платы, активируется услуга «Неделя доверия», и в течение 7 дней доступ к сервису все равно предоставляется в полном объеме. По завершении срока действия услуги «Неделя доверия» доступ к сервису прекращается, о чем абонент будет проинформирован с помощью SMS-сообщения.

Будет ли работать «Автотрекер», если я поеду за границу?

В роуминге «Автоинформер» не работает. «Автомаяк» работает по следующему принципу:

  • автоматически на ваш номер придет SMS и сообщение в приложении о том, что устройство в роуминге;
  • чтобы «Автомаяк» начал работать в роуминге, нужно нажать кнопку «Оплатить в роуминге» в приложении. Воспользоваться этой кнопкой абонент может в любой момент;
  • стоимость пользования услугой в роуминге снимается только по запросу абонента – 60 грн в день;
  • после оплаты предоставляется безлимитный доступ к получению информации (до 23:59:59 по киевскому времени).

Больше про работу устройств читайте здесь.

Список официальных магазинов Киевстар, в которых можно приобрести «Автотрекинг».

Список магазинов наших партнеров, в которых можно приобрести «Автотрекинг».

Принцип тарификации услуги web-интерфейс

  • При подключении web-интерфейса, абонентская плата за его пользование не начисляется до конца календарного месяца. Далее, 1-го числа следующего календарного месяца, услуга тарифицируется в зависимости от количества активных автомаяков, подключенных к номеру абонента, заказавшего web-интерфейс.
  • В случае успешной тарификации, услуга web-интерфейса для маяка продлевается до конца текущего календарного месяца.
  • В случае неудачной тарификации, услуга web-интерфейса переходит в статус «Доверие». В данном статусе услуга находится 7 дней. Каждый день происходит попытка тарификации. Если успешно – услуга web-интерфейса продлевается до конца текущего календарного месяца.
  • На восьмой день без оплаты услуга переводится в статус «Приостановлена». Данные от объекта перестают транслироваться в web-интерфейс.
  • В статусе «Приостановлена» попытка тарификации каждый день продолжается. При успешной тарификации услуга продлевается до конца текущего календарного месяца. Отображение в web-интерфейсе возобновляется.

 

Больше информации о возможностях услуги узнайте по номеру:

2626 (только для абонентов Киевстар) или +380-68-136-2525, +380-68-136-2626 та +380-68-136-2727.

Пользователи услуги могут получить консультацию через чат в приложении «Автотрекинг», в разделе «Техподдержка».

Рабочее время отдела консультации: ПН-ПТ с 09:00 – 18:00.