г. Киев
Выберите город

      Новости и акции

      Дед Мороз получил искусственный интеллект

      22.12.2020

      Накануне Нового года абоненты Киевстар смогут поговорить по телефону с виртуальным Дедом Морозом и загадать желание на 2021 год.

      С 23 декабря 2020 г. по 1 января 2021 г. включительно все абоненты Киевстар могут позвонить на короткий номер 2021, чтобы пообщаться с виртуальным Дедом Морозом по мобильному телефону и загадать желание. Стоимость разговора с Дедушкой составляет всего 0,50 грн. за весь разговор с учетом налогов.

      Виртуальный Дед Мороз – это умный голосовой робот с большим словарным запасом и естественным голосом, который понимает язык человека и может ответить на все вопросы.  Поговорить с Дедушкой смогут как дети, так и взрослые, ведь сценарий разговора зависит от возраста собеседника. Во время общения Дед Мороз спросит у абонентов, как их зовут, как они вели себя в этом году и что желают загадать накануне Нового года.

      «Мы в Киевстар рады поддержать инициативу, ведь это еще одна возможность создать новогоднее настроение абонентам», – подчеркнула Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям Киевстар.

      Голосового робота создала компания EVE.calls – эксперт по разработке и внедрению искусственного интеллекта в сфере бизнес-коммуникаций. По словам разработчиков, виртуальный Дед Мороз очень реалистичен и внимателен к словам своих собеседников.

      «В детстве мы любили получать подарки на Новый год, часто загадывали желания и писали письма Дедушке Морозу. У многих из нас была мечта — лично пообщаться с ним. И чтобы помочь родителям осуществить мечты их детей, у нас с командой EVE.calls возникла идея создания голосового робота Деда Мороза. В текущем сложном для всех 2020 году проект запущен для того, чтобы подарить детям и их родителям позитивные эмоции, поднять им настроение, дать возможность помечтать и загадать желания на Новый год. Очень хочется, чтобы акция порадовала детишек и их родителей», – рассказал Алексей Скрипка, украинский ІТ-бизнесмен и основатель компании EVE.calls.

       

      Справка о Киевстар

      Киевстар – самый крупный украинский оператор телекоммуникаций, предоставляющий услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 4G для 25,4 млн абонентов. Акционер Киевстар – международная Группа VEON Ltd, имеющая офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в обращении на фондовых биржах  NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам). Киевстар свыше 20 лет работает в Украине и является компанией номер 1 среди мобильных операторов, наиболее дорогим брендом, лучшим работодателем и самым крупным налогоплательщиком в бюджет на телеком-рынке.

      Дополнительная информация: pr@kyivstar.net.

       

      Справка об EVE.сalls

      EVE.calls – первая технологическая компания в CEE-регионе, создавшая человекоподобного голосового робота для бизнеса. Успешно занимается разработкой и внедрением в бизнес искусственного интеллекта в сфере коммуникаций.

      Ключевые инновации проекта – NLP-алгоритмы и нейронные сети для распознавания и анализа языка в виде удобного облачного сервиса в сочетании с экспертизой команды в отрасли коммуникаций и телефонных продаж. Компания основана украинским ІТ-предпринимателем Алексеем Скрипкой в 2016 году.

      В 2017 году EVE.calls признана лучшим стартапом в Центральной и Восточной Европе по версии Seedstars CEE, а также стала финалистом Международного конкурса стартапов Seedstars World Summit 2018 года. На 2020 год робот Eve сэкономила свыше 1 млн человеко-часов и заработала более $11 млн клиентам компании. Сегодня среди клиентов компании: British American Tobacco, PremierЕxpo, МТС, Oriflame, Moneyveo, MyСredit, Uber и другие.