г. Киев
Выберите город

      Новости и акции

      Киевстар помогает абонентам общаться без ограничений во время карантина

      17.03.2020

      На период карантина компания предоставляет абонентам дополнительные возможности для образования и развлечений и поддержку тем, кто находится в роуминге

      Киевстар поддержал меры по профилактике распространения коронавируса и подготовил разнообразные предложения, чтобы абоненты могли лучше адаптироваться к изменениям в их обычном распорядке.

      Так, для всех абонентов доступны бесплатные звонки с территории Украины на номера горячих линий МОЗ Украины, Центра общественного здоровья, правительственного контакт-центра, по которым можно узнать информацию о мерах по профилактике коронавируса. Абоненты мобильной связи могут пользоваться информационно-справочными сайтами правительственных и медицинских учреждений без списания мегабайт. Это информационные сайты Всемирной организации здравоохранения, Министерств охраны здоровья и иностранных дел Украины, сайт covid19 горячей линии Кабинета Министров Украины и др.   

      Для абонентов, которые находятся за границей, в международном роуминге, доступны бесплатные звонки на информационную горячую линию МИД Украины. Также всем абонентам предоплаченной формы обслуживания, которые находятся в роуминге, будет начислено по 60 грн для услуг мобильной связи, а контрактным абонентам – по 10 минут звонков без тарификации. 

      Молодежи и студентам, которые во время вынужденных каникул продолжают обучение, Киевстар предлагает воспользоваться нетарифицируемым доступом с мобильных телефонов к платформе онлайн-курсов и лекций Prometheus и онлайн-энциклопедии Wikipedia. А для семейного досуга – расширенный доступ к детским и развлекательным телевизионным каналам без дополнительной платы в рамках услуги «Київстар ТБ».

      Напомним, что абоненты могут оплачивать мобильную связь и «Домашний Интернет» без комиссии не выходя из дома – с помощью мобильного приложения или веб-версии системы самообслуживания «Мой Киевстар». Абоненты могут получить помощь по всем вопросам обслуживания через личный кабинет в системе «Мой Киевстар», общаться с консультантами через страницы компании в социальных сетях или с помощью чат-бота Зоряна.

       

      Список справочных телефонов для бесплатных звонков в пределах Украины:

      • Министерство здравоохранения Украины, горячая линия: 0-800-505-201
      • Центр Общественного здоровья МОЗ Украины, телефон: +38 044 425 43 54
      • МИД Украины / MFA of Ukraine, горячая линия +38 044 238 16 57, телефоны: +38 (044) 238-16-57, +38 (044) 238-18-88
      • Вебресурс «ДРУГ» МИД Украины (для регистрации граждан, которые находятся в странах, где есть случаи инфицирования вирусом COVID-19) телефон: +38 044 238 16 57
      • Правительственный контактный центр – 1545.
      • Контакт-центр НСЗУ – 1677.

       

      Правительственные информационные сайты для доступа с мобильных телефонов без тарификации трафика:

       

      Справка о Киевстар:

      Киевстар – украинский оператор телекоммуникаций, предоставляющий услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе для 3G и 4G связи. Услугами оператора пользуются более 26,2 млн абонентов.

      Акционеры Киевстар – международная Группа VEON Ltd, офис в Нидерландах. Акции Группы находятся в свободном обращении на фондовых биржах NASDAQ (Нью-Йорк) и Euronext (Амстердам). Киевстар более 20 лет работает в Украине, и признан как наибольший плательщик налогов отрасли связи, один из лучших работодателей Украины и социально ответственная компания.

      За дополнительной информацией обращайтесь: pr@kyivstar.net, www.kyivstar.ua.