Новости и акции

Об изменениях в условиях обслуживания услуги Mobile ID

09.06.2021

С 17 июня 2021 Киевстар прекращает подключение новых абонентов к услуге Mobile ID, а также закрывает возможность выпуска, обновления и продления срока действия сертификатов электронных ключей для всех пользователей сервиса.

С 1 ноября 2021 услуга Mobile ID закроется в полном объеме, пользование ею для мобильной цифровой идентификации, а также подписание документов с помощью КЭП Mobile ID* станет недоступным. Пользователям сервиса рекомендуется до этого времени обратиться к квалифицированному поставщику электронных доверительных услуг ГП Дия по телефонам +38 (067) 107-20-21, +38 (067) 107-20-41 для удаленной блокировки имеющихся сертификатов.

Решение компании о постепенном закрытии услуги Mobile ID обусловлено рядом факторов на рынке доверительных услуг Украины и дальнейшей экономической нецелесообразностью поддержки и развития технологии КЭП Mobile ID - квалифицированной электронной подписи, содержащейся на защищенной SIM-карте в мобильном телефоне абонента.

Напомним, что Киевстар запустил Mobile ID в опытную эксплуатацию еще в декабре 2017 года, а в декабре 2018 первым среди телеком-операторов совершил национальный коммерческий запуск услуги. В течение нескольких лет Киевстар развивал сервис, предоставляя гражданам и бизнес-компаниям возможности удаленной идентификации на государственных и коммерческих электронных ресурсах и подписание документов онлайн.

С вопросами об изменениях в обслуживании услуги Mobile ID можно обращаться к вашему персональному менеджеру или по телефону: 0800300466

*КЭП Mobile ID (ISO/IEC 14888-3: 2019)