Блокировка интернета в роуминге

В чем суть услуги

Услуга блокирует доступ к интернету в роуминге в странах с требовательными тарифами, что позволит предотвратить непредвиденные расходы (например, если начнет обновляться ПО или телефон случайно подключится к интернету). Вы можете разблокировать доступ в любой момент.

Как подключить

Для контрактных абонентов услуга не требует дополнительного подключения.

Абоненты предоплаты могут заказать услугу так:

Услуга предоставляется без дополнительных платежей.

Как отключить

Отключить услугу и разблокировать доступ к интернету в указанных странах можно так:

Заявка на отключение/подключение услуги выполняется в течение суток.

Частые вопросы

  • На территории каких стран заблокирован интернет-роуминг?
  • Блокирует ли услуга интернет на других территориях?
  • Как снова подключить услуга, если она была отключена?

    Абоненты предоплаты и контрактной формы обслуживания могут подать заявку:

    • С помощью USSD-запроса *106*30# или в системе Мой Киевстар.
    • Проверить статус услуги — *106*30*1#.
    • Заявка на подключение услуги выполняется в течение суток.