Блокировка интернета в роуминге
В чем суть услуги
Услуга блокирует доступ к интернету в роуминге в странах с требовательными тарифами, что позволит предотвратить непредвиденные расходы (например, если начнет обновляться ПО или телефон случайно подключится к интернету). Вы можете разблокировать доступ в любой момент.
Как подключить
Для контрактных абонентов услуга не требует дополнительного подключения.
Абоненты предоплаты могут заказать услугу так:
- с помощью USSD-запроса — *106*30#:
- в системе «Мой Киевстар».
- проверить статус услуги — *106*30*1#.
Услуга предоставляется без дополнительных платежей.
Как отключить
Отключить услугу и разблокировать доступ к интернету в указанных странах можно так:
- с помощью USSD-запроса — *106*30*0#;
- в системе «Мой Киевстар»
Заявка на отключение/подключение услуги выполняется в течение суток.
Частые вопросы
- На территории каких стран заблокирован интернет-роуминг?
- Блокирует ли услуга интернет на других территориях?
- Как снова подключить услуга, если она была отключена?
Абоненты предоплаты и контрактной формы обслуживания могут подать заявку:
- С помощью USSD-запроса *106*30# или в системе Мой Киевстар.
- Проверить статус услуги — *106*30*1#.
- Заявка на подключение услуги выполняется в течение суток.