Временное отключение/повторное включение номера
Услуга пригодится, если вы потеряли телефон. Номер можно снова подключить, если вы нашли телефон или заменили SIM-карту. При замене SIM-карты номер повторно подключится автоматически.
Как воспользоваться
Есть несколько вариантов:
- Самостоятельно подать заявку в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
- Войдите в «Мой Киевстар».
- Выберите раздел «Услуги» и подайте соответствующую заявку. Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут. Заявку на повторное подключение номера можно подать в том же разделе.
- Позвонить 477 или 0800300466 (звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).
- Обратиться в ближайший магазин «Киевстар».
Какие данные нужны, чтобы приостановить или возобновить обслуживание номера
Если обращаетесь в магазин «Киевстар»:
- пароль (только чтобы возобновить);
или
- оригинал носителя с PIN-, PUK-кодами;
или одну из этих информационных комбинаций:
- три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счету абонентского номера;
- три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
- любую из последних скретч-карт / электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счету абонентского номера;
- любую из последних скретч-карт / электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
- IMEI конечного оборудования (при предъявлении оригинального носителя) и остаточную сумму средств на счету абонентского номера;
- IMEI конечного оборудования (при предъявлении оригинального носителя) и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
Если обращаетесь в контакт-центр:
- пароль (только чтобы возобновить);
или
- код PUK1;
или одну из этих информационных комбинаций:
- три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счету абонентского номера;
- три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
- любую из последних скретч-карт / электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
- любую из последних скретч-карт / электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.
Вы можете приостановить обслуживание вашего номера на срок до шести месяцев, а затем восстановить его. При этом ваш абонентский номер гарантированно сохраняется.
Пожалуйста, обратите внимание. Абонплата по условиям тарифного плана и дополнительных услуг не снимается, если на первое число месяца абонентский номер уже не обслуживается (невозможно звонить) и остается в этом состоянии до последнего числа месяца включительно.
Как воспользоваться
Есть несколько вариантов:
- обратиться в ближайший магазин «Киевстар»;
- самостоятельно подать заявку в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
- позвонить 477 или 0800300466 (звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).
Заявка может быть выполнена в любой день текущего месяца или с 1-го числа следующего месяца, как вам будет удобно.
Если вы планируете временно приостановить обслуживание абонентского номера:
- Со следующего месяца: ваша заявка будет выполнена в последний день месяца, предшествующий месяцу закрытия номера (с 22:00 до 24:00).
- С даты подачи заявки: заявка будет выполнена в течение 30 минут;
- С любой будущей даты текущего месяца: заявка будет выполнена в период с 00:00 до 01:00 выбранной даты.
Заявка на подключение номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для неголосовых тарифных планов.
Пожалуйста, обратите внимание. Даже когда вы временно приостановите обслуживание, на ваш номер все равно будут поступать входящие вызовы.
Магазин | Чтобы приостановить обслуживание или восстановить его, обратитесь в ближайший магазин Киевстар. |
477 или 0800300466 | Наберите 477 или 0800300466 с номера, обслуживание которого необходимо приостановить или возобновить. Следуя подсказкам интерактивного автоответчика, подайте заявку на приостановление обслуживания или восстановление. Если заявка была подана в последний день месяца, она будет выполнена до конца суток. |
Мой Киевстар | Чтобы подать заявку на временное прекращение обслуживания номера, достаточно:
Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут. |
Тарификация
Ежемесячная плата за услугу, грн | 10,00 |
Тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов.