Вы здесь

Временное отключение/повторное включение номера

Отныне абонентам предоплаченной связи «Киевстар» доступна услуга временного отключения номера, которая пригодится, если Ваш телефон украли или Вы его потеряли, а также услуга повторного подключения номера в случае если Вы нашли свой телефон либо осуществили замену SIM-карты*.

* При замене SIM-Карты повторное подключение номера осуществляется автоматически.

Чтобы приостановить/повторно возобновить действие номера, нужно обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать заявление, или же позвонить по телефону на номера информационно-справочной службы службы компании: 0800300466Показать код(звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).

Также можно самостоятельно подать заявку в системе самообслуживания «Мой Киевстар».

Мой Киевстар

Чтобы подать заявку на приостановление обслуживания номера, достаточно:

  • Войти в систему «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua.
  • Выбрать раздел «Услуги и акции» и подать соответствующую заявку.

Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут.

Повторное подключение номера после временного закрытия

Необходимо в системе «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua зайти в раздел «Услуги и акции» и подать соответствующее заявление.

Необходимые данные для приостановления действия номера

1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для приостановления действия номера нужно подать заявление о временном приостановлении действия номера и следующие сведения:

  • оригинал носитель с PIN-, PUK-кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, а также остаточную сумму средств на счете абонентского номера (не доступно в Магазине партнера);
  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств (не доступно в Магазине партнера);
  • любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
  • любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
  • IMEI конечного оборудования* и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
  • IMEI конечного оборудования* и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.

* при условии предъявления оригинального носителя

2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для приостановления действия номера нужно сообщить следующие данные:

  • код PUK1;
или одну из следующих информационных комбинаций:
    • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
    • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
    • любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
    • любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.

Необходимые данные для повторного подключения номера

1. При обращении в Центр обслуживания абонентов для повторного подключения номера нужно подать заявление о повторном подключении номера и следующие сведения:

  • пароль;
или
  • оригинал носитель с PIN-, PUK-Кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера (не доступно в Магазине партнера);
  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств (не доступно в Магазине партнера);
  • любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
  • любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнение счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
  • IMEI конечного оборудования* и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
  • IMEI конечного оборудования* и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;

* при условии предъявления оригинального носителя

2. При устном обращении в информационно-справочную службу компании для повторного подключения номера нужно сообщить следующие данные:

  • пароль;
или
  • код PUK1;
или одну из следующих информационных комбинаций:
  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки, с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
  • любую с последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
  • любую с последних скретч-карт/электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.

Тарификация

При повторном подключении номера после временного закрытия, начисление ежедневной АП зависит от того, была ли снята АП в тот день, когда абонент временно закрыл номер:

  • если АП была снята - то при подключении номера после временного закрытия АП не снимется;
  • если не была снята - снимется в день подключения номера при пополнении счета.

Также ежедневная АП будет начислена, если абонент повторно подключит номер в период с 00:00 до 00:30

Эта услуга позволяет по инициативе клиента приостановить обслуживание номера на срок до шести месяцев с возможностью повторного возобновления обслуживания номера.

При этом Ваш абонентский номер гарантированно сохраняется.

Абонентская плата, взимаемая по условиям тарифного плана и дополнительных услуг, не будет взиматься только в случае, если на первое число месяца абонентский номер уже не обслуживается (возможность осуществлять исходящие телефонные звонки отсутствует) и остается в этом состоянии до последнего числа месяца включительно.

Как подключиться

Чтобы подать заявку на «Приостановление обслуживания», достаточно:

Заявка на приостановление обслуживания номера может быть выполнена по Вашему желанию в любой день текущего месяца или с 1-го числа следующего месяца.

Период, в течение которого обрабатывается заявка на приостановление обслуживания номера, зависит от желаемой даты приостановления обслуживания.

Если Вы планируете, чтобы обслуживание абонентского номера было приостановлено:

  • со следующего месяца, то Ваша заявка будет выполнена в последний день месяца, который предшествует месяцу закрытия номера (с 22:00 до 24:00)
  • с даты подачи заявки, заявка будет выполнена в течение 30 минут
  • с любой будущей даты текущего месяца, заявка будет выполнена в период с 00:00 до 01:00 выбранной даты.

Заявка на подключение номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для неголосовых тарифных планов.

ЦОА

Для приостановления обслуживания/возобновления обслуживания номера после приостановления обслуживания Вам достаточно обратиться в Центр обслуживания абонентов и подать соответствующее заявление.

Для оформления заявления необходимо иметь с собой паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации или временное удостоверение личности, выданное органами МВД, в случае кражи или утери национального паспорта Украины.

Подключение номера возможно, независимо от состояния счета, для работы подключаемых услуг на счете должна быть сумма, превышающая порог подключения.

Номер 477

Достаточно позвонить по номеру 477 с номера, обслуживание которого необходимо приостановить / возобновить после временного закрытия. После этого, следуя подсказкам интерактивного автоответчика, подать заявление на приостановление обслуживания номера/ возобновление обслуживания номера.

Если заявка была подана в последний день месяца, она будет выполнена до конца суток.

Принятие заявок на приостановление обслуживания номера осуществляется до 23:00 последнего дня месяца.
Возобновление обслуживания номера возможно независимо от состояния счета, однако для возможности пользоваться подключаемыми услугами на счету должна быть достаточная сумма.

 

Информационно-справочная служба

Координатору с соответствующими правами достаточно обратиться в информационно-справочную службу компании по номеру 0800300466Показать код (звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).

Возобновление обслуживания номера возможно независимо от состояния счета, однако для возможности пользоваться подключаемыми услугами на счету должна быть достаточная сумма.
В ночное время с 1:00 до 3:00 заявки на приостановление/ возобновление обслуживания не выполняются.

 

Мой Киевстар

Чтобы подать заявку на приостановление обслуживания номера, достаточно:

  • Войти в систему «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua.
  • Выбрать раздел «Услуги и акции» и подать соответствующую заявку.

Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут.

Повторное подключение номера после временного закрытия

Необходимо в системе «Мой Киевстар» по адресу www.my.kyivstar.ua зайти в раздел «Услуги и акции» и подать соответствующее заявление.

Тарификация

Ежемесячная абонентская плата, грн

5,00

Тарифы указаны с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.