Временное отключение/повторное включение номера

Услуга пригодится, если вы потеряли телефон. Номер можно снова подключить, если вы нашли телефон или заменили SIM-карту. При замене SIM-карты номер повторно подключится автоматически.

Как воспользоваться

Есть несколько вариантов:

  1. Самостоятельно подать заявку в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
    • Войдите в «Мой Киевстар».
    • Выберите раздел «Услуги» и подайте соответствующую заявку. Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут. Заявку на повторное подключение номера можно подать в том же разделе.
  2. Позвонить 477 или 0800300466 (звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).
  3. Обратиться в ближайший магазин «Киевстар».

Какие данные нужны, чтобы приостановить или возобновить обслуживание номера

Если обращаетесь в магазин «Киевстар»:

  • пароль (только чтобы возобновить);

или

  • оригинал носителя с PIN-, PUK-кодами;

или одну из этих информационных комбинаций:

  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счету абонентского номера;
  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
  • любую из последних скретч-карт / электронных ваучеров пополнения счета и остаточную сумму средств на счету абонентского номера;
  • любую из последних скретч-карт / электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
  • IMEI конечного оборудования (при предъявлении оригинального носителя) и остаточную сумму средств на счету абонентского номера;
  • IMEI конечного оборудования (при предъявлении оригинального носителя) и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;

Если обращаетесь в контакт-центр:

  • пароль (только чтобы возобновить);

или

  • код PUK1;

или одну из этих информационных комбинаций:

  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и остаточную сумму средств на счету абонентского номера;
  • три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
  • любую из последних скретч-карт / электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
  • любую из последних скретч-карт / электронных ваучеров пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств.

Вы можете приостановить обслуживание вашего номера на срок до шести месяцев, а затем восстановить его. При этом ваш абонентский номер гарантированно сохраняется.

Пожалуйста, обратите внимание. Абонплата по условиям тарифного плана и дополнительных услуг не снимается, если на первое число месяца абонентский номер уже не обслуживается (невозможно звонить) и остается в этом состоянии до последнего числа месяца включительно.

Как воспользоваться

Есть несколько вариантов:

  • обратиться в ближайший магазин «Киевстар»;
  • самостоятельно подать заявку в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
  • позвонить 477 или 0800300466 (звонки с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины не тарифицируются).

Заявка может быть выполнена в любой день текущего месяца или с 1-го числа следующего месяца, как вам будет удобно.

Если вы планируете временно приостановить обслуживание абонентского номера:

  • Со следующего месяца: ваша заявка будет выполнена в последний день месяца, предшествующий месяцу закрытия номера (с 22:00 до 24:00).
  • С даты подачи заявки: заявка будет выполнена в течение 30 минут;
  • С любой будущей даты текущего месяца: заявка будет выполнена в период с 00:00 до 01:00 выбранной даты.

Заявка на подключение номера после временного закрытия обрабатывается в течение 30 минут для голосовых тарифных планов и в течение суток для неголосовых тарифных планов.

 
Магазин

Чтобы приостановить обслуживание или восстановить его, обратитесь в ближайший магазин Киевстар.
Чтобы оформить заявку, необходимо иметь с собой паспорт гражданина Украины с отметкой о регистрации или временное удостоверение личности, выданное органами МВД, если паспорт утерян. Восстановить номер можно независимо от состояния счета. Для корректной работы заново подключенных услуг на счету должна быть сумма, превышающая порог подключения.

477 или 0800300466

Наберите 477 или 0800300466 с номера, обслуживание которого необходимо приостановить или возобновить. Следуя подсказкам интерактивного автоответчика, подайте заявку на приостановление обслуживания или восстановление. Если заявка была подана в последний день месяца, она будет выполнена до конца суток.
Заявку можно подать до 23:00 последнего дня месяца.

Мой Киевстар

Чтобы подать заявку на временное прекращение обслуживания номера, достаточно:

  • Войти в систему «Мой Киевстар».
  • Выбрать раздел «Услуги» и подать соответствующую заявку.

Заявка на временное закрытие номера обрабатывается в течение 30 минут.
Повторное подключение номера после временного закрытия
В системе «Мой Киевстар» зайдите в раздел «Услуги» и подать соответствующую заявку.