Персональный пароль
Услуга «Персональный пароль» позволит вам упростить и ускорить процесс получения некоторых услуг клиентской поддержки (повторное получение PUK-кодов, Временное отключение / повторное подключение номера для абонентов предоплаченной формы обслуживания), которые требуют предварительной идентификации и, соответственно, длительных процессов сверки данных.
Теперь для идентификации вместо предоставления информации о звонках, платежах и т. п., вам будет достаточно назвать ваш персональный пароль!
К примеру, если вы желаете повторно получить PUK-коды для разблокировки SIM-карты (в случае, если она заблокирована неверным введением PIN-кодов), вам достаточно назвать ваш персональный пароль сотруднику компании или позвонить по номеру 477 и, воспользовавшись подсказками автоинформатора, ввести Ваш персональный пароль и узнать свой PUK-код или заказать SMS-сообщение с ним.
Условия предоставления услуги
Персональный пароль должен состоять из 4-х цифр.
Для подключения услуги вам воспользоваться одним из каналов предоставления услуги:
- Call Center;
- IVR;
- Система самообслуживания «Мой Киевстар»;
Ограничения использования
- Изменить пароль можно не более 3 раз (через разные каналы) в течение календарного месяца.
- В случае, если при изменении пароля абонент трижды неверно указал старый пароль, услуга будет автоматически отключена.
- После отключения услуги (независимо от того, самостоятельно абонент ее отключил, либо услуга была отключена после троекратного введения неверного пароля) повторное подключение возможно только с 1 числа следующего календарного месяца.
Отключение услуги «Персональный пароль» происходит в следующих случаях:
- Произведена замена SIM-карты (для всех абонентов)
- Номер абонента был отключен
- Произошла перерегистрация контрактного абонента.
- Абонент мигрировал с контракта на препейд или наоборот.
- Инициатива абонента
При смене номера контрактного абонента «Персональный пароль» «привязывается» к новому номеру.
Тарифы и оплата
Пользование услугой «Персональный пароль» не тарифицируется.