Вы здесь

Персональный пароль

Услуга «Персональный пароль» позволит Вам упростить и ускорить процесс получения некоторых услуг клиентской поддержки (замена SIM-карты для абонентов предоплаченной формы обслуживания, повторное получение PUK-кодов, Временное отключение / повторное подключение номера для абонентов предоплаченной формы обслуживания), которые требуют предварительной идентификации и, соответственно, длительных процессов сверки данных.

Теперь для идентификации вместо предоставления информации о звонках, платежах и т. п., Вам будет достаточно назвать Ваш персональный пароль!

К примеру, если Вы желаете повторно получить PUK-коды для разблокировки SIM-карты (в случае, если она заблокирована неверным введением PIN-кодов), Вам достаточно назвать Ваш персональный пароль сотруднику компании или позвонить по номеру 477 и, воспользовавшись подсказками автоинформатора, ввести Ваш персональный пароль и узнать свой PUK-код или заказать SMS-сообщение с ним.

Условия предоставления услуги

Персональный пароль должен состоять из 4-х цифр.

Для подключения услуги Вам воспользоваться одним из каналов предоставления услуги:

Ограничения использования

  • Изменить пароль можно не более 3 раз (через разные каналы) в течение календарного месяца.
  • В случае, если при изменении пароля абонент трижды неверно указал старый пароль, услуга будет автоматически отключена.
  • После отключения услуги (независимо от того, самостоятельно абонент ее отключил, либо услуга была отключена после троекратного введения неверного пароля) повторное подключение возможно только с 1 числа следующего календарного месяца.

Отключение услуги «Персональный пароль» происходит в следующих случаях:

  • Произведена замена SIM-карты (для всех абонентов)
  • Номер абонента был отключен
  • Произошла перерегистрация контрактного абонента.
  • Абонент мигрировал с контракта на препейд или наоборот.
  • Инициатива абонента

При смене номера контрактного абонента «Персональный пароль» «привязывается» к новому номеру.

Тарифы и оплата

Пользование услугой «Персональный пароль» не тарифицируется.