Программа «Отсрочка платежа»
Преимущества
Как это работает
- Размер кредитного лимита определяется в зависимости от среднемесячной суммы расходов за последние четыре месяца и устанавливается 5-го числа.
- Доступные кредитные лимиты: 10%, 25%, 50%, 100%, 200%, 300%. При автоматическом подключении программы лимит устанавливается по стандарту – в размере 100% от среднемесячных расходов за последние 4 месяца. Например, если вы каждый месяц тратили на услуги связи 100 грн, ваш стандартный лимит будет – 100 грн.
- Погасить задолженность необходимо до 19 числа следующего месяца.
- При миграции на обслуживание по договору с предоплаченной формы обслуживания и перерегистрации номера на физическое лицо программа «Отсрочка платежа» подключается автоматически с лимитом 100% от среднемесячных расходов.
- Плата за подключение, пользование услугой «Отсрочка платежа», изменение кредитного лимита или отключение услуги не взымается.
Как узнать и изменить свой кредитный лимит
Проверяйте текущий кредитный лимит с помощью запроса *170*4#
Подключить или изменить процент кредитного лимита «Отсрочки платежа» можно с помощью системы «Мой Киевстар» в разделе «Услуги»/«Возможности при нуле», по номеру 466*35 или в ближайшем магазине Киевстар. После подключения, изменения процента кредита поступит соответствующее sms.
Заявка на подключение программы выполняется 1 числа следующего месяца после ее подачи, кредит будет пересчитан 5-ого числа. Заявка на изменение процента кредита выполняется в течении суток после ее подачи.
Максимальная сумма кредита – 20 000 грн.
Как отключить услугу
Отключить услугу «Отсрочка платежа» можно с помощью системы «Мой Киевстар» в разделе «Услуги»/«Возможности при нуле», по номеру 466*35 или в ближайшем магазине Киевстар.
Заявка на отключение выполняется в последний день месяца после ее подачи.
Почему изменился кредитный лимит
Новая сумма кредита устанавливается автоматически с 5-го числа месяца в случае увеличения или уменьшения затрат на лицевом счете более чем на 10% в сравнении с предыдущем месяцем.
Как погасить задолженность
Задолженность за предыдущий месяц погашается не позднее 19-го числа следующего месяца включительно. Если оплата не будет внесена, 20-го числа услуги отключаются, даже если кредитный лимит не превышен. Чтоб снова пользоваться услугами, необходимо оплатить счет за прошлый и текущий месяц.
Мы будем отправлять вам SMS-напоминания о том, когда и на какую сумму необходимо пополнить счет. А также вы будете получать SMS, когда состояние счета будет приближаться к исчерпанию лимита.
Состояние счета -80грн.
(задолженность за декабрь)
Пополнение 80грн.
Состояние счета 0 грн.
Пользование услугами не блокируется
Пополняйте счет без комиссии на сайте , банковской картой по номеру 899, а также в терминалах самообслуживания или скретч-картой.
Кто может пользоваться программой «Отсрочка платежа»
Программа доступна по стандарту всем абонентам физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются по договору. Подробнее о программе «Отсрочка платежа» для бизнес-абонентов – по ссылке.
Пожалуйста, обратите внимание. Подключение отсрочки недоступно абонентам, чей адрес зарегистрирован на территории АР Крым, Донецкой и Луганской области.
- При использовании 80% кредитного лимита Вы будете ежедневно получать SMS о состоянии счета.
- Также мы будем отправлять вам SMS-напоминания о том, когда и на какую сумму необходимо внести на счет.
- Программа «Отсрочка платежа» не совместима с услугой «Микрокредит».
- Порог подключения услуг — 0,01 грн.