Программа «Отсрочка платежа»

Программа«Отсрочка платежа»

Пользуйтесь сейчас – оплачивайте в следующем месяце. Чем больше ваш счет за услуги мобильной связи, тем больше сумма кредита.

 

Преимущества

Оплата услуг мобильной связи после фактического их использования.
Доступность программы, независимо от абонентского стажа и размера ежемесячного счета.
Никаких комиссий и дополнительных платежей.
Удобная система информирования и напоминания о необходимости пополнения счета.

Как это работает

  1. Размер кредитного лимита определяется в зависимости от среднемесячной суммы расходов за последние четыре месяца и устанавливается 5-го числа.
  2. Доступные кредитные лимиты: 10%, 25%, 50%, 100%, 200%, 300%. При автоматическом подключении программы лимит устанавливается по стандарту – в размере 100% от среднемесячных расходов за последние 4 месяца. Например, если вы каждый месяц тратили на услуги связи 100 грн, ваш стандартный лимит будет – 100 грн.
  3. Погасить задолженность необходимо до 19 числа следующего месяца.
  4. При миграции на обслуживание по договору с предоплаченной формы обслуживания и перерегистрации номера на физическое лицо программа «Отсрочка платежа» подключается автоматически с лимитом 100% от среднемесячных расходов.
  5. Плата за подключение, пользование услугой «Отсрочка платежа», изменение кредитного лимита или отключение услуги не взымается.

Как узнать и изменить свой кредитный лимит

Проверяйте текущий кредитный лимит с помощью запроса *170*4#

Подключить или изменить процент кредитного лимита «Отсрочки платежа» можно с помощью системы «Мой Киевстар» в разделе «Услуги»/«Возможности при нуле», по номеру 466*35 или в ближайшем магазине Киевстар. После подключения, изменения процента кредита поступит соответствующее sms.

Заявка на подключение программы выполняется 1 числа следующего месяца после ее подачи, кредит будет пересчитан 5-ого числа. Заявка на изменение процента кредита выполняется в течении суток после ее подачи.

Максимальная сумма кредита – 20 000 грн.

Как отключить услугу

Отключить услугу «Отсрочка платежа» можно с помощью системы «Мой Киевстар» в разделе «Услуги»/«Возможности при нуле», по номеру 466*35 или в ближайшем магазине Киевстар.

Заявка на отключение выполняется в последний день месяца после ее подачи.

Почему изменился кредитный лимит

Новая сумма кредита устанавливается автоматически с 5-го числа месяца в случае увеличения или уменьшения затрат на лицевом счете более чем на 10% в сравнении с предыдущем месяцем.

Как погасить задолженность

Задолженность за предыдущий месяц погашается не позднее 19-го числа следующего месяца включительно. Если оплата не будет внесена, 20-го числа услуги отключаются, даже если кредитный лимит не превышен. Чтоб снова пользоваться услугами, необходимо оплатить счет за прошлый и текущий месяц.

Мы будем отправлять вам SMS-напоминания о том, когда и на какую сумму необходимо пополнить счет. А также вы будете получать SMS, когда состояние счета будет приближаться к исчерпанию лимита.

1 января

Состояние счета -80грн.

(задолженность за декабрь)

19 января

Пополнение 80грн.

20 января

Состояние счета 0 грн.

Пользование услугами не блокируется

Пополняйте счет без комиссии на сайте , банковской картой по номеру 899, а также в терминалах самообслуживания или скретч-картой.

Кто может пользоваться программой «Отсрочка платежа»

Программа доступна по стандарту всем абонентам физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются по договору. Подробнее о программе «Отсрочка платежа» для бизнес-абонентов – по ссылке.

Пожалуйста, обратите внимание. Подключение отсрочки недоступно абонентам, чей адрес зарегистрирован на территории АР Крым, Донецкой и Луганской области.

    • При использовании 80% кредитного лимита Вы будете ежедневно получать SMS о состоянии счета.
    • Также мы будем отправлять вам SMS-напоминания о том, когда и на какую сумму необходимо внести на счет.
    • Программа «Отсрочка платежа» не совместима с услугой «Микрокредит».