Вы здесь

Программа «Отсрочка платежа»

«Отсрочка платежа» – это программа, которая даст Вам возможность использовать услуги мобильной связи с возможностью их оплаты в следующем месяце, уже после получения ежемесячного счета.

Преимущества

  • Оплата услуг мобильной связи после фактического их использования
  • Доступность программы независимо от абонентского стажа и размера ежемесячного счета
  • Удобная система информирования и напоминаний о необходимости пополнения счета

Условия

Вы можете стать участником программы «Отсрочка платежа» сразу при оформлении нового подключения к сети «Киевстар» или же уже непосредственно во время обслуживания.

Плата за подключение и участие в программе не взимается.

Чем больше будет Ваш среднемесячный счет за услуги мобильной связи, тем ниже будет предел отключения*, который будет индивидуально рассчитываться и устанавливаться для Вашего лицевого счета в начале каждого месяца.

* по умолчанию предел отключения равен сумме Ваших среднемесячных расходов за 4 предыдущих месяца в троекратном размере, а в случае его превышения услуги мобильной связи будут приостановлены и возобновлены только после пополнения счета до возникновения нулевого или положительного баланса.

Механика

Продолжайте использовать услуги мобильной связи, даже если у Вас закончились средства на счету, в пределах установленного по Вашему лицевому счету индивидуального предела отключения*.

По условиям программы «Отсрочка платежа», если по Вашему лицевому счету имеется задолженность за потребленные услуги мобильной связи в течение предыдущего месяца, ее размер будет зафиксирован по состоянию на начало суток 1-го числа текущего месяца, о чем Вы будете уведомлены соответствующим СМС-сообщением.

На Ваш телефонный номер будет отправлено соответствующее СМС-сообщение с указанной суммой остатка задолженности в случае неоплаты или только частичной оплаты Вами счета за предыдущий месяц до 10-го числа текущего месяца.

Если же соответствующий счет не будет оплачен и до 19-го числа текущего месяца, о чем Вы будете уведомлены соответствующим СМС-сообщением, 20-го числа по лицевому счету будет приостановлено предоставление услуг мобильной связи с возможностью их возобновления только после погашения Вами задолженности по выставленному счету.

Подключение

Для подключения, отключения или изменения условий предоставления программы «Отсрочка платежа» Вам достаточно оформить соответствующую заявку в ближайшем центре обслуживания абонентов «Киевстар».

Заявка выполняется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором она была подана, о чем Вы будете уведомлены соответствующим СМС-сообщением.

Для абонентов с адресом регистрации в Донецкой или Луганской областях услуга недоступна.