Вы здесь

Переадресация вызова

Услуга «Переадресация» позволит вам оставаться на связи, где бы вы не находились, и не пропустить важный звонок. Эта услуга предоставляет вам возможность переадресовывать входящие звонки на другой номер тогда, когда вы заняты, не можете ответить на вызов или когда вы находитесь за пределами покрытия сети «Киевстар».

Вы можете переадресовать входящие вызовы, например, на телефон фиксированной сети, на другой мобильный телефон, на любой телефон за границей или на ваш автоответчик (услуга «Автоответчик») для получения голосовых сообщений. Расскажем, как включить переадресацию на выбранный вами номер.

Условия предоставления и использования услуги

Эта услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов бесплатно, она включена в базовый пакет услуг связи стандарта GSM.

Существует четыре типа переадресации:

  • Безусловная переадресация (переадресовываются все вызовы).
    Каждый входящий звонок автоматически переадресуется на выбранный вами телефонный номер. При этом ваш мобильный телефон не звонит. Услуга также действует, когда аппарат отключен. Режим безусловной переадресации отменяет все другие режимы переадресации. Чтобы снова принимать входящие вызовы, переадресацию необходимо отменить.
  • Если нет ответа.
    Переадресация при отсутствии вызова означает, что если вы на протяжении некоторого времени не отвечаете на поступивший звонок, вызов автоматически направляется на выбранный вами ранее номер.
  • Если телефон выключен или находится вне зоны покрытия.
    Переадресация звонков в случае недоступности абонента означает, что если ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети «Киевстар», каждый входящий звонок автоматически переадресуется на другой телефонный номер. Когда вы возвращаетесь в зону действия сети или когда включаете свой аппарат, входящие звонки снова поступают на ваш мобильный телефон.
  • Если линия занята.
    Переадресация в случае занятой линии означает, что если вы разговариваете с кем-то и услуга ожидания вызова у вас не активирована, вместо гудков «занято» входящий вызов автоматически переадресуется на выбранный вами телефонный номер.

Все виды переадресации вы можете установить с помощью меню вашего телефона.

Некоторые типы телефонов поддерживают также дополнительные виды переадресации:

  • переадресация факсимильных звонков;
  • переадресация передачи данных.

Как поставить переадресацию

Чтобы пользоваться услугой «Переадресация вызова», нужно сделать настройки:

  • с помощью меню мобильного телефона (разделы могут называться «Переадресация», «Перенаправление) необходимо выбрать тип переадресации и ввести номер телефона, на который будут переводиться звонки;
  • с помощью системы «Мой Киевстар». Необходимо выбрать раздел «Услуги и акции» - «Управление услугами» - «Базовые услуги» - «Переадресация голосовых вызовов», выбрать тип переадресации и ввести номер телефона (только номера сети «Киевстар»), на который будут переадресовываться звонки.

или

  • с помощью специальных служебных команд (в конце которых нужно нажать кнопку вызова):
Тип переадресацииТип Команды
Переадресация вызовов
(общие команды)
Отменить все переадресации: ##002#Показать код
Отменить все условные переадресации: ##004#Показать код
Активировать все условные переадресации: **004*Номер#Показать код
Безусловная переадресация
(все звонки)
Отменить* безусловную переадресацию: ##21#Показать код
Отключить** безусловную переадресацию: #21#Показать код
Установить и подключить*** безусловную переадресацию: **21*Номер#Показать код
Включить безусловную переадресацию: *21#Показать код
Проверить состояние безусловной переадресации: *#21#Показать код
Переадресация «нет ответа»Отменить* переадресацию «нет ответа»: ##61#Показать код
Отключить** переадресацию «нет ответа»: #61#Показать код
Включить и активировать переадресацию «нет ответа»: **61*Номер#Показать код
Включить переадресацию «нет ответа»: *61#Показать код
Проверить состояние переадресации «нет ответа»: *#61#Показать код
Переадресация «недоступен»Отменить* переадресацию «недоступен»: ##62#Показать код
Отключить** переадресацию «недоступен»: #62#Показать код
Установить и включить*** переадресацию «недоступен»: **62*Номер#Показать код
Включить переадресацию «недоступный»: *62#Показать код
Проверить состояние переадресации «недоступный»: *#62#Показать код
Переадресация «занято»Отменить* переадресацию «занято»: ##67#Показать код
Отключить** переадресацию «занято»: #67#Показать код
Установить и включить*** переадресацию «занято»: **67*Номер#Показать код
Включить переадресацию «занято»: *67#Показать код
Проверить состояние переадресации «занято»: *#67#Показать код
Установка времени звонка до срабатывания переадресации «нет ответа»Удалить предыдущую установку: ##61#Показать код
Установить время ожидания на N=5..30 секунд: **61*Номер**N#Показать код
При настройке переадресации «нет ответа» вы можете задать время в секундах, которые система дает вам на поднятие трубки. Если за это время вы не подняли трубку, звонок будет переадресован.
Пример: **61*+38067ххххххх**30#Показать код — устанавливает время ожидания 30 секунд
* С удалением из системы номера, на который была установлена переадресация.
** С сохранением номера, на который была установлена переадресация, в системе.
*** Установить – внести в систему сам номер, на который будет идти переадресация. Включить – активировать саму функцию переадресации на выше указанный номер.

Тарификация

Дополнительная абонентская плата за данную услугу не взимается. Оплата за минуту переадресованного звонка осуществляется по тарифам исходящего звонка в зависимости от типа звонка и направления переадресации (мобильный/в пределах Украины/международный).

Отдельно для тарифных планов «Весенний» и «Свободный студент» устанавливается стоимость соединения переадресованного вызова на номера абонентов сети подвижной (мобильной) связи «Киевстар» - 0,25 грн. Тариф приведен с учетом всех налогов и сборов.

Услуга «Переадресация вызова» также предоставляется и в роуминге. Если вы устанавливаете безусловный тип переадресации (все звонки), находясь в Украине, оплата будет такой, как если бы вы осуществляли исходящий звонок в пределах Украины по условиям вашего тарифного плана. Если вы установили безусловную переадресацию, находясь в роуминге, то оплата за переадресованный вызов снимается как плата за входящий звонок в роуминге и за исходящий переадресованный звонок в роуминге.

При использовании условного типа переадресации в роуминге оплата за переадресованный вызов взимается как плата за входящий звонок в роуминге и за исходящий переадресованный звонок в роуминге. Именно поэтому советуем перед выездом за границу внимательно проверить все типы переадресации, которые настроены на вашем мобильном телефоне.

По состоянию на 02.07.15

Переадресация SMS

Услуга «Переадресация SMS» доступна для всех абонентов Киевстар. Переадресовывать SMS-сообщения вы сможете только на номера «Киевстар».

Не могут быть переадресованы сообщения, которые рассылаются с коротких номеров «Киевстар», сообщения, отправленные с сайта www.kyivstar.ua и из электронной почты (в рамках пользования услугой «Приём SMS с электронной почты на мобильный телефон»), а также сообщения, отправленные в рамках предоставления услуг «Кто звонил», «Перезвони мне», «Уведомить меня», «Уведомить обо мне», и рекламные сообщения оператора и его партнеров.

Услуга «Переадресация SMS» предоставляется бесплатно.

  • Возможности:
  • Как пользоваться услугой