Вы здесь

Автоответчик

Не пропускайте важные звонки!
Ваш персональный автоответчик предложит абоненту оставить для вас голосовое сообщение, если вы общаетесь с другим человеком или телефон находится вне сети.

Преимущества

  • Бесплатное подключение.
  • Вы сами определяете, когда будет работать ваш автоответчик (телефон вне сети, нет ответа, занято).
  • Вам всегда смогут передать важную информацию, оставив голосовое сообщение.
  • Вы получите SMS о том, что на автоответчике есть новые сообщения.
  • Вы можете в любой момент приостановить работу вашей голосовой почты, просто выключив переадресацию на автоответчик.
  • Возможность получать голосовые сообщения в виде MMS.

Как подключить услугу:

Чтобы активировать бесплатный «Автоответчик», просто установите переадресацию на номер услуги +380672222771Показать код.

Чтобы отключить услугу, выключите переадресацию в настройках вашего телефона или воспользуйтесь кодом ##002#Показать код

Как пользоваться Автоответчиком:

Чтобы прослушать голосовое сообщение, позвоните 775Показать код (бесплатно в сети «Киевстар»).

Все голосовые сообщения хранятся 1 сутки (базовая версия) и 30 дней (премиум-версия).

Изменить базовую версию «Автоответчика» на премиум-версию можно бесплатно по номеру 477*33Показать код.

Как установить переадресацию:

Установить переадресацию можно в меню телефона (см. в инструкции к своему мобильному). Номер для переадресации на услугу «Автоответчик»: +380672222771Показать код. Также ее можно включить с помощью специальных кодов.

Условие переадресации в базовой и премиум-версииКод
Когда линия занята**67*+380672222771#Показать код
Если не успели ответить на звонок в течение 30 секунд (5, 10, 30 на выбор)**61*+380672222771**30#Показать код
Если находитесь вне зоны досягаемости или телефон выключен**62*+380672222771#Показать код
Безусловная переадресация всех звонков**21*+380672222771#Показать код
Отменить все виды переадресации##002#Показать код

Совет: запишите эти коды в память телефона или SIM-карты, например, под названиями «Занято» или «Отключен» и т.д.

Автоответчик в виде MMS

Вы получаете голосовые сообщения в виде MMS с прикрепленным звуковым файлом сразу на свой телефон. При этом не нужно звонить 775, а сообщения будут храниться в памяти вашого мобильного.

Получать голосовые сообщения через MMS можно если:

  • вы пользуетесь услугой «Автоответчик»;
  • вы пользуетесь услугой MMS;
  • модель телефона позволяет воспроизводить звуковые файлы формата AMR.

Как подключить:

  1. Позвоните 477*33 (с мобильных номеров Киевстар звонки не тарифицируются).
  2. Выберите в меню услуги «Автоответчик» пункт «Сделайте ваш автоответчик более удобным».

Как это работает:

После того, как вам оставят сообщение на автоответчик, вы получите MMS с прикрепленным аудио-файлом (голосовым сообщением) и картинкой. ММS приходит с номера абонента, оставившего для вас сообщение.

После прослушивания аудио-файла голосовое сообщение удаляется с автоответчика и хранится только в виде MMS в памяти телефона. Если вы не прослушаете аудио-файл (например, случайно удалите MMS), сообщение будет недоступно по телефону 775Показать код.

Премиум-версия Автоответчика

Ко всем преимуществам базовой версии услуги добавляется возможность прослушать сообщения с любого мобильного или стационарного телефона. Также вы сможете записать индивидуальное приветствие, которое услышат ваши знакомые и друзья. Сообщения пользователей премиум-версии «Автоответчика» хранятся 30 дней.

Как подключить:

  1. Позвоните на номер 477*33Показать код или воспользуйтесь системой самообслуживания Мой Киевстар.
  2. После SMS-подтверждения настройте автоответчик таким образом:
    • позвоните 775Показать код, введите пароль 4444 и нажмите #;
    • прослушайте общую инструкцию пользователя;
    • Установите доступа (4-6 символов);
    • запишите личное приветствие.

Как пользоваться:

Прослушивание сообщений

  1. Со своего мобильного: позвоните по номеру 775Показать код, введите свой пароль и нажмите #.
  2. С любого другого мобильного или стационарного телефона:
    • наберите номер +380672222775Показать код;
    • введите ваш мобильный номер без префикса +380 (9 цифр) или без префикса +38 (10 цифр), например: 674660466 или 0674660466;
    • введите ваш пароль и нажмите #.
  3. Если вы в роуминге: наберите номер +380672222775Показать код (только для пользователей Премиум-версии Автоответчика), введите номер вашего мобильного телефона, затем пароль и нажмите #.

Основные действия с сообщениями

  1. — прослушать сообщение повторно
  2. — удалить и перейти к следующему
  3. — сохранить и перейти к следующему
  4. — прослушать номер абонента, оставившего сообщение

Все голосовые сообщения хранятся 30 дней. Отправлять голосовые сообщения можно только на номера абонентов Киевстар. Стоимость звонка по номеру +380672222775Показать код для абонентов других операторов мобильной связи оплачивается согласно тарифам соответствующих операторов. [Свернуть]

Тарификация

УслугаБазовая версияПремиум-версия
Подключение услуги, грн00
Абонентская плата за пользование «Автоответчиком», грн/день0,000,30
Абонентская плата за использование функции «Автоответчик в виде MMS», грн/день0,100,10
Стоимость звонка на номера 775Показать код, +380672222775Показать код в сети «Киевстар», грн/мин00
Плата за соединение при звонках на номера услуги 775Показать код, +380672222775Показать код в сети «Киевстар», грн00
Стоимость входящего MMS функции «Автоответчик в виде MMS», грн00

Тарификация звонка на номер абонента, у которого срабатывает «Автоответчик»:

  • Согласно условиям тарифного плана, как звонок на номер Киевстар. Тарификация начинается с пятой секунды (секунды с первой по четвёртую не тарифицируются).

Обратите внимание! Если вы находитесь в роуминге, звонок по номеру +380672222775Показать код с мобильного телефона оплачивается согласно тарифу звонка на мобильный телефон сети «Киевстар» в роуминге. Стоимость звонка по номеру +380672222775Показать код для абонентов других операторов мобильной связи оплачивается согласно тарифам соответствующих операторов.

Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

Не пропускайте важные звонки!
Ваш персональный автоответчик предложит абоненту оставить для вас голосовое сообщение, если вы общаетесь с другим человеком или телефон находится вне сети.

Преимущества

  • Бесплатное подключение.
  • Вы сами определяете, когда будет работать ваш автоответчик (телефон вне сети, нет ответа, занято).
  • Вам всегда смогут передать важную информацию, оставив голосовое сообщение.
  • Вы получите SMS о том, что на автоответчике есть новые сообщения.
  • Вы можете в любой момент приостановить работу вашей голосовой почты, просто выключив переадресацию на автоответчик.
  • Возможность получать голосовые сообщения в виде MMS.

Как подключить услугу:

Чтобы активировать бесплатный «Автоответчик», просто установите переадресацию на номер услуги +380672222771Показать код.

Чтобы отключить услугу, выключите переадресацию в настройках вашего телефона или воспользуйтесь кодом ##002#Показать код

Как пользоваться Автоответчиком:

Чтобы прослушать голосовое сообщение, позвоните 775Показать код или +380672222775Показать код (бесплатно в сети «Киевстар» с 27.08.2015).

Все голосовые сообщения хранятся 1 сутки (базовая версия) и 30 дней (премиум-версия).

Изменить базовую версию «Автоответчика» на премиум-версию можно бесплатно по номеру 477*33Показать код.

Как установить переадресацию:

Установить переадресацию можно в меню телефона (см. в инструкции к своему мобильному). Номер для переадресации на услугу «Автоответчик»: +38 067 222 27 71. Также ее можно включить с помощью специальных кодов.

Условие переадресации в базовой и премиум-версииКод
Когда линия занята**67*+380672222771#Показать код
Если не успели ответить на звонок в течение 30 секунд (5, 10, 30 на выбор)**61*+380672222771**30#Показать код
Если находитесь вне зоны досягаемости или телефон выключен**62*+380672222771#Показать код
Безусловная переадресация всех звонков**21*+380672222771#Показать код
Отменить все виды переадресации##002#Показать код

Совет: запишите эти коды в память телефона или SIM-карты, например, под названиями «Занято» или «Отключен» и т.д.

Автоответчик в виде MMS

Вы получаете голосовые сообщения в виде MMS с прикрепленным звуковым файлом сразу на свой телефон. При этом не нужно звонить 775Показать код или +380672222775Показать код, а сообщения будут храниться в памяти вашого мобильного.

Получать голосовые сообщения через MMS можно если:

  • вы пользуетесь услугой «Автоответчик»;
  • вы пользуетесь услугой MMS;
  • модель телефона позволяет воспроизводить звуковые файлы формата AMR.

Как подключить:

  1. 1) Позвоните 477*33Показать код (с мобильных номеров Киевстар звонки не тарифицируются).
  2. 2) Выберите в меню услуги «Автоответчик» пункт «Сделайте ваш автоответчик более удобным».

Как это работает:

После того, как вам оставят сообщение на автоответчик, вы получите MMS с прикрепленным аудио-файлом (голосовым сообщением) и картинкой. ММS приходит с номера абонента, оставившего для вас сообщение.

После прослушивания аудио-файла голосовое сообщение удаляется с автоответчика и хранится только в виде MMS в памяти телефона. Если вы не прослушаете аудио-файл (например, случайно удалите MMS), голосовое сообщение будет недоступно по телефону 775Показать код.

Премиум-версия Автоответчика

Ко всем преимуществам базовой версии услуги добавляется возможность прослушать свои сообщения с любого мобильного или стационарного телефона. Также вы сможете записать индивидуальное приветствие, которое будут слышать ваши знакомые и друзья. Сообщения пользователей премиум-версии Автоответчика хранятся 30 дней.

Как подключить:

  1. 1) Позвоните на номер 477*33Показать код или воспользуйтесь системой самообслуживания Мой Киевстар.
  2. 2) После SMS-подтверждения настройте автоответчик таким образом:
    • позвоните 775Показать код, введите пароль 4444 и нажмите #;
    • прослушайте общую инструкцию;
    • Установите доступа (4-6 символов);
    • запишите личное приветствие.

Как пользоваться:

Прослушивание сообщений

  1. 1) Со своего мобильного: позвоните по номеру 775Показать код, введите свой пароль и нажмите #.
  2. 2) С любого другого мобильного или стационарного телефона:
    • наберите номер +380672222775Показать код;
    • введите ваш мобильный номер без префикса +380 (9 цифр) или без префикса +38 (10 цифр), например: 674660466 или 0674660466;
    • введите пароль и нажмите #.
  3. 3) Если вы в роуминге: наберите номер +380672222775Показать код, введите номер вашего мобильного телефона, затем пароль и нажмите #.

Основные действия с сообщениями

 

  1. — прослушать сообщение повторно
  2. — удалить и перейти к следующему
  3. — сохранить и перейти к следующему
  4. — прослушать номер абонента, оставившего сообщение

 

Все голосовые сообщения хранятся 30 дней. Отправлять голосовые сообщения можно только на номера абонентов Киевстар. Стоимость звонка по номеру +380672222775Показать код для абонентов других операторов мобильной связи оплачивается согласно тарифам соответствующих операторов.

Тарификация

УслугаБазовая версияПремиум-версия
Подключение услуги, грн00
Абонентская плата за пользование «Автоответчиком», для всех тарифов, кроме указанных ниже, грн/месяц08,5
Абонентская плата за пользование «автоответчиком» для тарифов «Все 65», «Все за 90», «Все за 110», «Все за 125», «Все за 160», «Все за 175», «Все за 300», «Все за 70+», «Все за 250+», «Все за 450+», «3G Бизнес 60», «3G Бизнес 120», «3G Бизнес 180», «3G Бизнес 300», «3G Бизнес 30 Специальный», «3G Бизнес 250 Специальный», «3G Бизнес 500 Специальный», «3G Бизнес 40 Специальный», «3G Бизнес 90 Специальный», «Бизнес Офис 80», «Бизнес Офис 160», «Бизнес Офис 240», «Бизнес Офис 320», «Бизнес Офис 500 Специальный», грн/месяц010,00
Абонентская плата за пользование «Автоответчиком» для тарифов «Абсолютный Неограниченный», «Неограниченный Легкий +», «Неограниченный простор», «Неограниченный Эксклюзивный», «Все за 500», «Все за 800», «Киевстар Комфорт 400», «Киевстар Комфорт 400+», «Все для VIP», «Все для VIP Экстра», «3G Бизнес VIP», «3G Бизнес VIP Экстра», «3G Бизнес VIP Премиум», «Бизнес Офис VIP», «Бизнес Офис Премиум», грн/месяц00
Абонентская плата за использование функции «Автоответчик в виде MMS», кроме тарифов указанных ниже, грн/месяц2,002,00
Абонентская плата за пользование функцией «Автоответчик в виде MMS», для тарифов «Абсолютный Неограниченный», «Неограниченный Легкий +», «Неограниченный простор», «Неограниченный Эксклюзивный», «Все за 500», «Все за 800», «Киевстар Комфорт 400», «Киевстар Комфорт 400+», «Все для VIP», «Все для VIP Экстра», «3G Бизнес VIP», «3G Бизнес VIP Экстра», «3G Бизнес VIP Премиум», «Бизнес Офис VIP», «Бизнес Офис Премиум», грн/месяц00
Стоимость звонка на номера 775Показать код, +380672222775Показать код в сети «Киевстар», грн/мин00
Плата за соединение при звонках на номера услуги 775Показать код, +380672222775Показать код в сети «Киевстар», грн00
Стоимость входящего MMS функции «Автоответчик в виде MMS», грн00

Тарификация звонка на номер абонента, у которого срабатывает «Автоответчик»:

  • Согласно условиям тарифного плана, как звонок на номер Киевстар. Тарификация начинается с пятой секунды (секунды с первой по четвёртую не тарифицируются).

Обратите внимание! Если вы находитесь в роуминге, звонок по номеру +380672222775Показать код с мобильного телефона оплачивается согласно тарифу звонка на мобильный телефон сети «Киевстар» в роуминге. Стоимость звонка по номеру +380672222775Показать код для абонентов других операторов мобильной связи оплачивается согласно тарифам соответствующих операторов.

Все тарифы приведены в гривнах с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.