SIM для второго телефона

Переставлять карточку из смартфона в планшет или сигнализацию больше не нужно. Пользуйтесь мобильными услугами с нескольких гаджетов одновременно.

Дополнительную SIM вы можете поставить в:

  • другой телефон;
  • планшет;
  • IoT-устройство.

И использовать, чтобы:

  • позвонить;
  • отправить сообщение (SMS, MMS);
  • посидеть в соцсетях;
  • початиться и поговорить с видеозвонком в мессенджерах;
  • не беспокоиться о сигнализации, если выключится свет и Wi-Fi не будет работать;
  • скачивать разные приложения на два устройства;
  • вставить в смарт-счетчик;
  • смотреть фильмы и видео на планшете и т. д.
  • Как получить SIM для второго телефона?
  • Сколько это стоит?
  • Как пользоваться

SIM для второго телефона

Переставлять карточку из смартфона в планшет или сигнализацию больше не нужно. Пользуйтесь мобильными услугами с нескольких гаджетов одновременно.

Дополнительную SIM вы можете поставить в:

  • другой телефон;
  • планшет;
  • IoT-устройство.

И использовать, чтобы:

  • позвонить;
  • отправить сообщение (SMS, MMS);
  • посидеть в соцсетях;
  • початиться и поговорить с видеозвонком в мессенджерах;
  • не беспокоиться о сигнализации, если выключится свет и Wi-Fi не будет работать;
  • скачивать разные приложения на два устройства;
  • вставить в смарт-счетчик;
  • смотреть фильмы и видео на планшете и т. д.

Подключение услуги «SIM для второго телефона»

Чтобы заказать услугу «SIM для второго телефона», вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания абонентов. После принятия заявки о подключении, вам выдается стартовый пакет «SIM для второго телефона» со специальным дизайном.

Тарификация и оплата

Тарифный планПодключение, грнАбонентская плата, грн
«Киевстар 4G Business VIP», «Все для VIP», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business Premium» и «Киевстар 4G Business VIP»0,00200,00
«Smart Max», «Smart Business», «Smart Business+», «Smart Premium»0,000,00
«Киевстар Звонки 50»0,0025,00
«Киевстар Семья», «Простой», «Smart», «Smart+», «Безлим+», «Интернет для родителей», «Звонки для родителей»0,0030,00
«Киевстар Онлайн+», «Все за 70+», «Безлим», «Киевстар 4G Extra 2018», «Киевстар 4G 2018», «SIM для устройств», «Киевстар Семья 2018», «Киевстар 4G Simple», «Киевстар 4G Simple+», «Киевстар 4G»0,0050,00
«Все за 300», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Extra+ 2018», «Безлим Silver», «Киевстар 4G Ultra 2018», «Киевстар 4G Extra+», «Киевстар 4G Ultra»0,00100,00
Для всех остальных тарифных планов53,1315,00

Абонентская плата начисляется в полном размере независимо от даты активации услуги.

Плата за замену SIM-карты услуги «SIM для второго телефона» не снимается.

Тарифы указаны в гривнах с учетом всех налогов и сборов.

При отключении услуги, с личного счета абонента будет снята абонентская плата в полном размере пропорционально равными частями до конца месяца, в котором она была отключена.

Особенности услуги

Входящие звонки, сообщения и др., могут быть приняты только на один из мобильных терминалов, SIM-карта в котором находится в так называемом «активном» состоянии. Соответственно, SIM-карта в другом мобильном терминале является пассивной, и с этого устройства можно осуществлять любые исходящие операции.

Чтобы перевести в активное состояние основную SIM-карту, необходимо на клавиатуре мобильного устройства набрать комбинацию *107*1#Показать код.При этом дополнительная SIM-карта автоматически переходит в пассивный режим. Чтобы перевести в активное состояние дополнительную SIM-карту, необходимо на клавиатуре мобильного устройства набрать комбинацию *107*2#Показать код. Одновременно с этим основная SIM-карта автоматически переходит в пассивный режим.

Для того, чтобы изменить положение любой из SIM-карт услуги «SIM для второго телефона» с активного на пассивный или наоборот, из пассивного в активный, нужно набрать на клавиатуре мобильного терминала USSD-запрос *108#Показать код. При этом вторая SIM-карта автоматически меняет свое предыдущее состояние на противоположное.

Выходные операции могут осуществляться с любого из мобильных терминалов, независимо от того, активная в нем SIM-карта или пассивная.

В случае утери SIM-карты, позвонив на номер соответствующей информационно-справочной службы или обратившись в центр обслуживания абонентов, вы можете временно заблокировать номер, при этом блокируются сразу обе SIM-карты.

Пожалуйста, обратите внимание. В состоянии временной блокировки услуга может находиться не более 90 дней. Если в течение 90 дней получатель не подключит услугу, то услуга будет отключена на 91 день с момента приостановки.

Невозможно гарантировать совместимость «SIM для второго телефона» с услугами «Мобильный менеджер», «Статический IP-адрес», «Ди-Джингл», «Мобильный пульт», «Кто звонил», при пользовании услугами «Маячок», «Навигатор» обеспечивается мониторинг только одной, активной на момент запроса, SIM-карты.