SIM для второго телефона

Больше нет необходимости переставлять SIM-карту из одного мобильного устройства в другое! «SIM для второго телефона» – это уникальная услуга, предоставляющая возможность одновременно пользоваться двумя SIM-картами с одним абонентским номером и одинаковым набором услуг мобильной связи. Услуга предоставляется только контрактным абонентам, при подключении вы получаете одну дополнительную SIM-карту.

Преимущества и примеры использования услуги

Пользуясь услугой «SIM для второго телефона», вы сможете одновременно с осуществлением звонков

  • просматривать интернет-сайты в сети, поставив дополнительную SIM-карту в GSM / GPRS-модем, планшет или смартфон;
  • отправлять SMS или MMS, проверять электронную почту, обмениваться данными с помощью дополнительных коммуникационных программ или мессенджеров;
  • использовать дополнительную SIM-карту в автомобильных устройствах: медиацентрах с возможностью выхода в интернет-сеть, GSM-сигнализациях;
  • более эффективно и удобно использовать дополнительный объем данных, который предоставляется в вашем тарифном плане, или может быть подключен с помощью интернет-пакетов.
  • использование услуг с помощью «SIM для второго телефона» оплачивается с одного лицевого счета абонента, следовательно, нет необходимости запоминать и пополнять любые другие счета;
  • при ее подключении «SIM для второго телефона» стандартные настройки услуг на базе передачи данных не меняются, следовательно, дополнительные настройки не нужны.

Подключение услуги «SIM для второго телефона»

Чтобы заказать услугу «SIM для второго телефона», вам необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания абонентов. После принятия заявки о подключении, вам выдается стартовый пакет «SIM для второго телефона» со специальным дизайном.

Тарификация и оплата

Тарифный планПодключение, грнАбонентская плата, грн
«Киевстар 4G Business VIP», «Все для VIP», «Киевстар 4G Business», «Киевстар 4G Business Premium» и «Киевстар 4G Business VIP»0,00200,00
«Smart Max», «Smart Business», «Smart Business+», «Smart Premium»0,000,00
«Киевстар Звонки 50»0,0025,00
«Киевстар Семья», «Простой», «Smart», «Smart+», «Безлим+»0,0030,00
«Киевстар Онлайн+», «Все за 70+», «Безлим», «Киевстар 4G Extra 2018», «Киевстар 4G 2018», «SIM для устройств», «Киевстар Семья 2018», «Киевстар 4G Simple», «Киевстар 4G Simple+», «Киевстар 4G»0,0050,00
«Все за 300», «Киевстар 4G Extra», «Киевстар 4G Extra+ 2018», «Безлим Silver», «Киевстар 4G Ultra 2018», «Киевстар 4G Extra+», «Киевстар 4G Ultra»0,00100,00
Для всех остальных тарифных планов53,1315,00

Плата за замену SIM-карты услуги «SIM для второго телефона» не снимается.

Тарифы указаны в гривнах с учетом всех налогов и сборов.

При отключении услуги, с личного счета абонента будет снята абонентская плата в полном размере пропорционально равными частями до конца месяца, в котором она была отключена.

Особенности услуги

Входящие звонки, сообщения и др., могут быть приняты только на один из мобильных терминалов, SIM-карта в котором находится в так называемом «активном» состоянии. Соответственно, SIM-карта в другом мобильном терминале является пассивной, и с этого устройства можно осуществлять любые исходящие операции.

Чтобы перевести в активное состояние основную SIM-карту, необходимо на клавиатуре мобильного устройства набрать комбинацию *107*1#Показать код.При этом дополнительная SIM-карта автоматически переходит в пассивный режим. Чтобы перевести в активное состояние дополнительную SIM-карту, необходимо на клавиатуре мобильного устройства набрать комбинацию *107*2#Показать код. Одновременно с этим основная SIM-карта автоматически переходит в пассивный режим.

Для того, чтобы изменить положение любой из SIM-карт услуги «SIM для второго телефона» с активного на пассивный или наоборот, из пассивного в активный, нужно набрать на клавиатуре мобильного терминала USSD-запрос *108#Показать код. При этом вторая SIM-карта автоматически меняет свое предыдущее состояние на противоположное.

Выходные операции могут осуществляться с любого из мобильных терминалов, независимо от того, активная в нем SIM-карта или пассивная.

В случае утери SIM-карты, позвонив на номер соответствующей информационно-справочной службы или обратившись в центр обслуживания абонентов, вы можете временно заблокировать номер, при этом блокируются сразу обе SIM-карты.

Невозможно гарантировать совместимость «SIM для второго телефона» с услугами «Мобильный менеджер», «Статический IP-адрес», «Djingle», «Мобильный пульт», «Кто звонил», при пользовании услугами «Маячок», «Навигатор» обеспечивается мониторинг только одной, активной на момент запроса, SIM-карты.